Дурень думкой багатие, а фикрайтер - психологической достоверностью.
Вообще, если пытаться писать хоть что-то более-менее серьезное, фигура Мегамозга, по крайней мере для меня, оказывается достаточно сложной. Объяснение простое: нам очень четко показали разрыв между тем, что он говорит и что думает, что он изображает из себя и чем он действительно есть, но при этом граница, пролегающая между этими двумя концами, скрыта во мраке. Конкретно пример, который завел меня в некоторый тупик.
С самого начала фильма с incredibly handsome становится понятно, что с самооценкой в плане внешности у Мегамозга все хорошо. Ну, по крайней мере комплексов по этому поводу точно нет, вот и славно, примем это за аксиому пока что и не будем рассматривать, насколько оно так. С другой стороны, каноны красоты - это не что-то, заложенное в генах, они формируются под воздействием социо-культурной среды. Девушки худеют не потому, что им самим так хочется, а потому, что журналы мод и звезды убедили их в том, что им этого хочется. Думаю, с этим понятно. Мегамозг, даже если считает себя привлекательным (ну, например Прислужник постарался, рассказывая в детстве - ах ты мой гладенький, ах ты мой беленький), прекрасно осознает разницу между собой и людьми, и должен осознавать человеческие каноны красоты. Помним, кстати, фразу тоже из самого начала насчет роскошной шевелюры у Мачомена?
Собственно, я даже не хочу рассматривать вопрос, насколько его заявления о его невероятной привлекательности соответствуют тому, что он о себе думают, а насколько это поза. Ладно, пусть даже соответствуют. Вопрос в Роксане: как он будет воспринимать тот факт, что она находит его внешне привлекательным? Как само собой разумеющееся (вот она-то поняла, какой я крутой, а остальные просто ничего не шарят), либо же все-таки с удивлением - с позиций человеческих представлений о красоте?