Яхху! 81) Все, что рассказывали о манере нашего античника ставить оценки - чистая правда. Он нас собрал, толкнул речь на отстраненную тему, потом выставил всех в коридор, сказав заходить по одному. По сути ставил кто что просил с редкими вариациями. У меня все было так. Я зашла, он:
- Сколько хотите?
Я: нууу, не знаю...
Он: давайте соображайте быстрее.
Я: 85!
Он: нуу, это что-то слишком много. Вы работу писали?
Я: да.
Он: что-то не помню...
Я, ища в куче работ: у меня про движение было.
Он: вы что, по аэробике работу писали? Что это за тема такая?
Я обнаружила работу, положила перед ним.
Он: аа, помню такое. Вы хотите В?
Я: да.
Он: ну, пусть будет 81.
Я молчаливо одобряю, он ставит.
Он: с успешной сдачей зачета!
Я: спасибо, до свиданья.
На этом и расстались. Теперь представляю, как в следующем году первый курс будет нам писать и истерично спрашивать, как оценивает Тихолаз, лол. И самое смешное, что даже если мы скажем правду, нам не будут верить))