учебное ядоплевательствоСегодняшние две пары были просто наказанием господним не знаю даже за какие прегрешения.
Начать с того, что их быть в это время не должно было. В среду мне обычно вообще на 13.30, а сегодня - на 8.30. Ну да ладно, это мы уже проехали.
Курс у нас называется "чтение, письмо, интерпретации: теория и практика". Курс должен быть интересный. В теории. По крайней мере, первые две лекции были очень интересными. И проблема в этом курсе одна, и зовут ее пани А., которая этот курс, собственно, и ведет.
Теплые чувства к ней у меня пропали давно: начали они подтачиваться ее откровенным комплексом экс-ботана и заявлением "нуу, мне кажется, я поняла Платона" явно в пику Тихолазу, "добила" она меня высказыванием точки зрения, согласно с которой она пыталась "разделить" стихи и личность поэта.
Пани А. помимо прочего обладает ужасающим для преподавателя недостатком: она не умеет и не хочет, по-видимому, рассчитывать время. Тихолаз умудряется в час двадцать всунуть всю информацию, анекдоты, перлы и лирические отступления, она развозит по тарелке, а через двадцать минут после конца пары мы сидим, печально переглядываясь, и пытаемся перебить ее фонтан славословий намеком на то, что у нас есть и другие дела, кроме нее. Ко всему прочему - по-видимому, еще не утратив веры в то, что студенты действительно не совсем тупы - она повторяет одно и то же по триста раз. Сегодня, опоздав на полчаса, первые полчаса она рассказывала нам про то, какие ужасающие у нас работы по историческому методу и как мы ничего не поняли, да еще и посещаемость плохая, и что завтра - нам придется отстрадать два семинара у нее уже "по программе"! - она будет, "как в младшей школе", проводить "практическое занятие", потому что "по вузовской методике" мы не понимаем. Интересно, а на лекциях, даже не на семинарах, делать студентам замечание по поводу того, что они смотрят в ноутбук, а не в ее светлые очи - это очень вузовская методика?..
Сегодня, к тому же, мы начали разбирать структуралистский метод. От одной только концепции "объективность в гуманитаристике" мне хочется побиться головой об парту, а потом забиться под эту парту до конца лекции и не вылазить оттуда. Какая, к черту, объективность в гуманитаристике?..
В общем, если после пар Тихолаза у меня горят глазки и мне срочно хочется стать историком философии, написать что-то страшно крутое и дать хороший пинок развитию науки в родной стране, то после ее пар я понимаю, что науковця из меня никогда в жизни не выйдет...
Ну и да. Если у Холмса были дела на три трубки/пластыря, то у меня есть пары на три рассказа про Холмса
учебное ядоплевательство
Ну и да. Если у Холмса были дела на три трубки/пластыря, то у меня есть пары на три рассказа про Холмса
Ну и да. Если у Холмса были дела на три трубки/пластыря, то у меня есть пары на три рассказа про Холмса