Да, все-таки я понимаю, почему народ так активно фантазирует на тему Гарольд Саксон+Майкрофт Холмс...
Это я таки включила финалки третьего сезона, и сейчас в The Sound of Drums у меня прошел тот момент, когда Мастер наблюдал за Доктором и ко по уличной камере видеонаблюдения)
Потом дополню этот пост, ага...
Юпд: ох уж эти двое... сразу вспоминается тот демотиватор - "because when someone would literally rather die than be with you, it must be true love" - ну да это так, лирическое отступление. Но замечается больше деталей, чем в прошлые разы.
Все-таки в плане реалистичности катастроф эти серии - наравне с "Поверни налево" - одна из самых тяжелых. Меня куда меньше впечатляют нашествия далеков из Думсдея и Stolen Earth, потому что оно... ну, все равно более игрушечное. А тут - слишком, слишком реалистичное. Люди-рабы, живущие в бараках, вся планета в руинах и на этом фоне - Марта Джонс...
Все же из всех спутниц я люблю ее меньше всего. Она героиня, сложно переоценить ее роль, но она до последнего... не знаю, как это сказать. Даже прощаясь с Доктором, она по-настоящему не отпускает его, она не может простить его, потому и допинывает, тыкая носом в то, как он с ней несправедливо обращался. Она правильно делает, что уходит, за это ей медаль на грудь - но вот уходит она неправильно. Я понимаю, это очень по-человечески, но именно это не вызывает симпатии.
Смерть Мастера... ну да, прошибает. Чего уж там. Прошибает. И когда Марта рассказывает о Докторе - тоже.
И еще, Яна все же прекрасен. Вот уж кто с Доктором действительно был соулмейтом... но ведь, значит, где-то там - оно есть? И Яна!Мастер тоже был прекрасен - именно этим внезапным изменением доброго гения в абсолютно змеиное, хищное существо.
Все они там не в своем уме...
Юпд-1: пусть это будет иллюстрацией поста) И, кстати, да, "по имени" - это солидный такой кинк у Мастера...
nameofrose
| понедельник, 18 апреля 2011