Только оказавшись в парке во время цветения всего, что только может цвести, обретаешь полное представление об обесценивании визуального контента. Кажется, фотоаппаратов нет разве что у собак. Все мечтают остановить мгновение и, желательно, с доказательством его аутентичности в виде своей физиономии в кадре. В ход идут мобильные телефоны и зеркалки, мыльницы и небрежно помахиваемые полупрофы. В конце аллеи стоит одинокий художник с этюдником. Back to basics. То, что можно сделать руками, обретает все большую цену, ведь пиксели общедоступны и вседозволены. К магнолиям очередь, и все больше они напоминают те стенды для фотографирования с прорезанными дырками для голов. Следующий. Конвейер красоты. А магнолии и их товарки - уже не цветы. От них не требуется нежности лепестков и приятного запаха, от них требуется лишь выгодно смотреться в двухмерном пространстве. В наше время Фауст просто нажал бы на кнопку. Это - не мейнстрим, это - единственный стрим.
И да, я тоже его часть. И то, что кадры мои могут выйти сравнительно лучше (на правах говнофотографа с говнозеркалкой), и то, что я для искусства, а не для памяти, не меняют дела.
На красивой природе нагоняет мизантропия.