не в обзоры
Простите за невольную холливарогенность, я высказываюсь и закрываю комментарии. Желающие бросить гнилым фруктом могут отправляться в юмыло)
В случае с Эми и Гвен младенцы обеих - существа того же порядка, что и коты. Мягкие, глазки умненькие, может, в зависимости от пристрастий, вызывают умиление. На этом чувства, которые может один человек испытывать к другому, к ним заканчиваются. А дальше, и никто меня в этом не переубедит, начинается инстинкт. Ради котов лучшими друзьями/боевыми товарищами/личными Волшебниками не жертвуют. А барышни ради своих младенцев - готовы. Потому что говорит в них инстинкт самки, которая защищает детеныша, и все человеческие отношения отходят на задний план. В этой вот, безусловной, материнской любви - никакой любви, ничего человеческого нет.
Ладно, Гвен. У нее вопрос жизни и смерти. В теории, простить можно, если бы не ее железная вера в то, что она все делает правильно.
Но Эми? Когда вопрос стоит о смерти Доктора и "не хочу пропускать детство Мелоди"? Она даже не борется за выживание детеныша, но этот инстинкт уже успел заглушить в ней все то, что в ней любилось.