Сказал бы мне кто-нибудь лет пять назад, когда я после Булгакова полезла гуглить доказательства бытия понятно кого товарища Томы Аквинского, нагуглила, перечитала раз пять, ничего не поняла и сохранила в папочку до лучших времен - что я буду приблизительно это, да еще и в количествах, учить в универе, да как основной предмет, та с мозготрахательными преподами, которые на семинарах придираются к каждому слову так, что легче придумать пару-тройку собственных доказательств, чем объяснить чужие... и что мне это будет нравиться.
И нет, до Томы мы пока не дошли. Пока. Но завтра у нас Августин, по которому у меня 11 вордов цитат - я вот думаю, сокращать или нет? - а пан К. уже прислал тексты к следующему семинару, среди которых Боэций "Про троицу", который, чую, вынесет мне мозг окончательно.
А почему про Тому вспомнила: вчера, когда читала о переводах Библии, не выдержала, полезла в Булгакова к тому эпизоду, где Пилат спрашивал у Иешуа, какие он языки знает. Вообще так руки чешутся перечитать сейчас... по крайней мере, ершалаимскую часть, да.