Последние три с половиной дня у меня бурная social life в библиотеке. Мы собираемся там нашей компанией на 12 и сидим до тех пор, пока у первого не начнутся конвульсии и "нервный позитивизм". Потом успокаиваем несчастную жертву и потихоньку командируем свои иссушенные тела домой, где продолжаем то же самое, только уже на диванах.
Экзамен по библиезнавству практически выучен, развернутые вопросы-ответы на средневековую - как ни странно, тоже, а вот с конспектами непаханое поле. То есть, оно возделанное двухразовым чтением: полного конспекта (моего, благо, это был третий предмет, где я ходила на все лекции - наслаждалась прекрасным) и конспекта на мой конспект, который сделали мои милые дамы. Ааааа, паника-паника-паника, я не знаю, как его выучить!
Вообще эта наша средневековая - яркий пример того, насколько же все зависит от преподавателя. Если объективно посмотреть - ну ведь хрень же фееричная. Но при должной подаче...
"У меня мозг блюет средневековыми философами" (с)
Где-то так:
6. Що робив Бог до того як створив світ, згідно з Августином?
Відповідь на питання дати неможливо, оскільки час є творінням Бога і до того, як не було часу, не було «до того». Вічність є атрибутом Бога. Час описується через минуле, теперішнє і майбутнє, де минуле і майбутнє осягаються через теперішнє.
Три типи часу:
- Теперішнє минулого (пам'ять)
- Теперішнє теперішнього (безпосереднє споглядання)
- Теперішнє майбутнього (його очікування)
Насправді існує лише конкретна точка моменту існування - теперішнє. В Бозі до творіння світу – образ світу, який «розгортається», це відбувається постійно. Бог тримає в собі всю історію.