"пьяные философы" (с)Пошли вчера с одногруппницами, Кристиной и КК (есть какая-то странная тенденция в том, что значительная часть близких/важных людей начинается именно на букву К), часов в пять после семинара по логике (да-да, в субботу) на запланированное пиво в анти-честь грядущего дня Валентина (читай: хотелось выпить, ближайший день рождения далеко, повод придумался почти без нашего участия). Начали с пива в пабе, потом, запасшись добавкой (за которой пришлось ходить еще раз потом..), перебрались ко мне домой, честно оккупировав территорию моей комнаты.
После четырех или пяти лет моего нерегулярного покуривания меня наконец-то спалила мама. Я почти честно заявила, что "раз в полгода, за компанию, по пьяни", часть про "вредно для здоровья" она почти упустила, зато высказала свое фи по поводу "за компанию", а с утра, когда я сообщила, что у меня начинает побаливать горло (которое, правда, начинало еще вчера днем...), высказала свое фи уже по поводу того, что я выперлась на балкон без тапочек. В общем, беседа напомнила то самое - "- Мам, я пошла пить, курить, трахаться. - Хорошо, только не забудь шапку".
Посидели очень хорошо. До шести часов утра посидели, в общем-то, по крайней мере, мы с Кристиной, под конец уже "чокаясь" чаем и бутылкой с боржоми. КК отвалила спать немного раньше; без нее наши с Кристиной посиделки периодично напоминали ту самую картинку с "вечеринкой интровертов" и пустой комнатой, то бишь, мы сидели напротив, не испытывая никаких проблем с пониманием друг друга, и молчали. Хотя, большую часть времени мы все-таки вели беседы про любовь и всякие мерзости, вышло очень задушевно, особенно если учесть, что в нормальном состоянии большую часть всего этого мы не выговорили бы ни за что, поэтому утром я разрывалась между желанием бурно профейспалмиться и уйти в монастырь, чтобы наговоренное мне никогда не припомнили, и более здоровым regret nothing.
Поняла, кстати, - по контрасту с Кристиной и КК - что с людьми, уступающими тебе в чем-то, быть откровенным часто сложно не из-за недоверия или боязни быть непонятым, а из боязни быть понятым слишком просто, быть упрощенным. При том, что та же Кристина - та еще язва, и - потом, когда-нибудь - пошутить по поводу моих свидетельских показаний на себя же она точно не преминет, это не будет по-настоящему "использовано против меня"; и, самое главное, я знаю, что результат получаса моих излияний любви и мерзостей не будет сведен к парочке простых, общеупотребительных ярлыков.
Встала я, кстати, в 10.30. Проснувшись самостоятельно. После засыпания в шесть. И чувствовала себя, черт возьми, бодрее, чем иногда после восьмичасового сна. В консерватории пора что-то менять.