Сюжет еще больше, чем раньше, перешел к традиционному фэнтезийному мылу с неизменным квестом пойти туда-достать то-по дороге достать еще что-то-потерпеть поражение от злодея, который сам же дает шанс победить-найти нового злодея после потери старого - и так далее.
Неожиданно порадовала Регина. Если опустить весь соплеразлив про тру лав, да, в принципе, даже и с ним, она начала думать головой, а не тем местом, которым обычно думают классические злодейки в черном. Хотя, если честно, тут тоже есть некоторое противоречие: ее переход на темную сторону в молодости показали, окей, да и то даже там такое ощущение, что показывают двух совершенно разных людей, когда она, с одной стороны, явно лелеет планы мести по отношению к Белоснежке, а с другой - жалеет единорога и вообще проявляет остатки всяких там моралей и человечностей. То есть, я в ее мораль и человечность как раз верю, и это согласуется с тем, что она начала думать головой, но это расходится с тем, с каким тупым поистине упрямством, которое меня больше всего и раздражало в ней, она продолжала гнуть свою линию с отомщу-разрушу-агррр до того.
Крюк хорош, но, по-моему, у создателей сериала откровенный кинк на темноволосых щетинистых мужчин, флиртующих с Эммой. Надеюсь на красивое качественное противостояние с Румпелем. А вот папа Генри как-то вообще не впечатлил.
Румпель продолжает быть усладой души: как ни крути, он в этом доме самая многоплановая фигура. В нем есть куча противоречий, и одновременно нет никакой нелогичности, оно все вместе чудесно увязывается - вечный трус, брошенный муж, жестокий power-addicted колдун, любящий неловкий мужчина.
Хотя вот Белль слегка разочаровала, и вот тут мы как раз подходим к вопросу о недостающих детальках. Мне очень понравилось, как было показано отношение Бея и отношение самой Белль тогда, когда она жила у Румпеля в замке и все только начиналось. Они оба хорошие люди, им обоим совершенно не по душе то, что Румпель творит, они пытались сдерживать его на поворотах, и при этом они продолжали его любить - особенно это, конечно, касается Бея. А вот Белль оказалась какой-то слишком внезапной: пока она жила в замке, Румпель был в своем "демоническом" облике и творил трэш и угар направо и налево, она умудрилась в него влюбиться, а тут, стоило ему призвать силу и поколдовать - безвредно! - как уже все, развод и кактус между кроватями. В чем суть?..
И вот, с Белль и не с Белль одновременно: слишком уж все спокойно в городе. Мне не хватает
Мне не хватает здесь докторовости. Он как-то умудрялся прощать всех, не выглядя при этом святошей; там как-то умудряются появляться всем-сочувсвующие, высокоморальные дамы, которые не вызывают зевоты; там тоже мораль ненасилия, дружбы и любви, но они (по крайней мере, до последнего времени) не вызывали желания отмахнуться "а, это сказка". А тут в мораль лучше не вдумываться, потому что будет она, ммм... очень уж американская.