Я сейчас минут семь в панике искала блокнотик с лондонскими впечатлениями, который я там таскала с собой - от мысли, что могла его потерять, чуть не случилась истерика.
Мне уже кажется, что этого на самом деле не было, что я там не была, что это все в какой-то совсем другой жизни - too much real world, университета, всего привычного, я вернулась в свою нору, конец приключений, и мне казалось, что, если бы я не нашла этот блокнот, это бы означало окончательный отрыв, потерю того, что было там - будто и не было действительно никогда, ничего не означало, не оставило никакого следа; я его нашла, но сейчас все равно едва сдерживаюсь, чтобы не разреветься, потому что там было хорошо, я там была, черт возьми, счастливее, чем за последние лет... двадцать - я и не знала, что так могу чему-то радоваться, мне двое друзей отдельно друг от друга сказали, дескать, волшебный, видно, город - ты на фото улыбаешься.
Это ужасно, потому что мне кажется, что этого никогда со мной не было, что это, не знаю, еще одна прочитанная книжка, или картинка на экране, которая привела к катарсису - но, увы, изгладится после сна.
Ну вот нет, таки разревелась.
Несколько раз я ощущала себя настолько счастливой, что всерьез хотела, чтобы что-то случилось, и я умерла прямо тут и сейчас, потому что лучше уже не будет - тогда зачем? И когда летели оттуда, представляла, как бы чудесно мог разбиться самолет. Такое себе остановись мгновение, потому что лучше уже не будет.
Кажется, я была права, конечно.