Такое ощущение, что съемки сериалов с Армитейджем неизменно проходят где-то такие стадии: давайте возьмем его бегать где-нибудь в кадре — о, так он нравится зрителям — ДАВАЙТЕ РАЗДЕНЕМ — его персонаж оказывается интереснее остальных — ДАВАЙТЕ В ПОСЛЕДНЕМ СЕЗОНЕ ВНЕЗАПНО УСТРОИМ ЕМУ ДРАМУ БОЛЬ СТРАДАНИЯ БЕЗЫСХОДНОСТЬ СМЕРТЬ ВСЕ РЫДАЮТ.
В смысле, досмотрела я тут девятый сезон Spooks. Недостаток личного фактора в предыдущих трех сезонах с лихвой был компенсирован в последних двух сериях. На покаянном разговоре с Гарри мне впервые захотелось шок бленкит, когда оказалось, что Лукас и тогда сказал не всю правду, я внезапно начала понимать, что его Гисборн был вполне еще милым человеком, а на попытках Рут с ним поговорить мне опять захотелось шок бленкит - и до конца серии (особенно на последнем разговоре с Гарри, конечно). Лондонские крыши (да еще и с видом на Сент-Пол): заставляют зрителей рыдать since 2010.
У меня там раньше была Робин-Гуд-дринкин-гейм имени Мэриен и второго сезона, а теперь, кажется, можно устраивать Армитейдж-дринкин-гейм. Пить в следующих случаях: когда его положительный персонаж под конец начинает творить хрень и из-за этого умирает (делаем инверсию ситуации для Гисборна и все равно пьем); когда раскрывается запутанное темное прошлое; когда его персонажа не любят женщины (дополнительно полглотка за тоскливые взгляды им вслед); дважды - если женщины при этом умирают; когда так или иначе исследуются отношения с father figure (дополнительно полглотка - если это начальник); дважды - за драматическую гибель.
Жизньболь, в общем.