В моей слэшерской жизни случился этот неловкий момент, когда я настолько привыкла видеть гомосексуальный подтекст там, где его нет (или есть в виде фансервиса), что просмотрела его там, где он действительно предполагается.
Это, чтоб вы понимали, нам надо было к паре посмотреть "Эйнштейна и Эддингтона", и одногруппницам пришлось объяснять мне, что под "скажи ему" и "I loved him so much" действительно имелось в виду то, что имелось. Позор на мои седины.
Сам фильм, кстати, хорош. Я люблю этот таймлайн, а уж конфликт "истина против политики/нации/религии" - вообще чудо что. И Теннант мимимишен (кстати, по-моему, это таки первый фильм, который я с ним видела, помимо ДК). Все его пацифистские настроения, спасения униженных и оскорбленных и карманные часы заодно вызывали весьма понятные сентиментальные ассоциации. И чудесный Энди Серкисс. А еще Ребекка Холл (второй раз в первый класс период Первой мировой) и злобный-священник-из-Being-Human. В общем, я в очередной раз люблю британское кино. А с Теннантом таки надо будет еще что-то посмотреть, а то как-то.