ночного нытья постВесь вечер болела голова, посему я провела его овощем, перемежая "Аладдина" на немецком с творческими муками.
Творческий процесс - это очень круто, конечно, но в те моменты, когда я достаточно втянулась в него, чтобы постоянно думать о сабже, а мысль зашла в тупик, и я, зациклившись, торчу в этом тупике, хочется убить себя об клавиатуру. С лета это уже второй раз, и редко когда еще я чувствую себя настолько паршиво и беспомощно. Это мерзкое чувство, что хочется деться куда-нибудь из собственной головы, стереть не только написанное (к счастью, у меня нет написанного и порыву я этому не поддаюсь), но и мысли о написанном. Пытаюсь следовать совету, данному Симором Зуи - представить, что бы я сама хотела прочитать больше всего, но даже это пока не помогает.
Мне кажется, я никогда не научусь понимать других людей. И это тоже не помогает писательству. He has nothing interesting to say, so he writes about himself и все такое, но когда я понимаю, что в конфликте у меня должно быть задействовано три разных характера, и я неплохо их представляю, но совершенно не понимаю их мышления... мда.