Лучше писать сценаристы уансэпона не то чтобы стали, но — фанфары — впервые за все это время в сериале, наконец-то, появился вполне себе удобоваримый посыл, отличающийся от «тру лав» или «семья (причем кровная) превыше всего».
(Если сильно постараться, одержимость Снежной Королевы восстановлением этой самой семьи можно даже расценить как некую, ээ, самокритику — ну или хотя бы указание на то, что одной семьей проблемы все-таки не решаются).
Посылу «себя надо любить и принимать», несмотря на наличие/отсутствие *вставить нужное* жму руку, без шуток. Об этом время от времени полезно напоминать не только детям и подросткам с кризисом самоидентификации, но и относительно взрослым тоже. Мне, например, точно)) Так мы и до юнговской индивидуации сезону к десятому дойдем, гг.
И еще внезапно Регина стала самым адекватным и вызывающим сочувствие персонажем, и ей не прописывают больше «давайте я стану такая плохая, чтобы все увидели, какая я хорошая».
Крюк няша, хотя с сюжетом это не имеет ничего общего, в сюжете они зачастую теперь вместе с Белль стоят для мебели. И я все равно никак не могу избавиться от чувства, что он тут Спайк для бедных детского (а не как 6 сезон «Баффи»)) сериала.
Ну а насчет всего остального, то есть, собственно, сюжета, в который эти посылы оформлены... сюжет все еще хреновый