После вчерашнего просмотра капс с ивел-Падалеки из 2.14 я поняла, что мне пора уже признать страшную правду.
Мама, йа голубой…
Evil’ы – мой кинк. Да, вот именно так. Собственно, моя Шэйра была такая, и именно поэтому она до сих пор – единственный оставшийся «морально со мной» персонаж ролы, которого я даже надеюсь впихнуть в книжку.
Все эти кривые ухмылки, косые взгляды исподлобья, резкие, кошачьи движения, зловещий мурлыкающий шепот – это вах. Обычно от актеров, которые играют таких ивелов, сразу шибает такой харизмой (если актер, конечно, хороший). Ивел-Падалеки – это нечто…
Другое дело, что при всей моей любви к «темнеющим» персонажам, я не люблю невольных перебежчиков и предателей. Обычно это донельзя жалкое зрелище. Поэтому я осталась недовольна переходом на ТС Энакина в 3 эпизоде – он не стал ни жестоким великолепным чудовищем как Вейдер ОТ, ни просто чудовищем со всеми этими ухмылками-взглядами-грацией. Ну и потому, собственно говоря, обдолбавшийся напившийся демонической кровушки Сэм из последних эпизодов ну в упор не воспринимается мною как ивел. Таких персонажей роднят «благие намерения», которые заводят понятно куда, и поэтому их просто жалко.
Хотя, кстати, при этом ивеловом кинке для меня любой нон-кон – это та еще душевная травма, никогда такого не читала и не буду, хотя, казалось бы, это вещи где-то взаимосвязанные. Благодаря, кстати, тому же самому флаю. После одного случая двухгодичной давности у меня напрочь отшибло не только самые отдаленные мысли о нон-коне, но даже и об относительно мягком «склонении» ивелом другого персонажа к каким-либо взаимоотношениям. Нет уж, дорогие мои… если уж ивел, пусть он будет несчастным и одиноким, или с другим таким же ивелом. Аминь.