Я, черт возьми, не хочу, чтобы этот день заканчивался.
Он начинался как обычно, он начинался фигово, но у нас в конце дня было мероприятие. Празднование дня святой Катерины – это что-то вроде славянского аналога дня влюбленных.
Да, мы готовились к нему, мы знали, как это будет. Но, нет, мы ничего не знали, как это будет.
Первая часть – гадания. Это было смешно, правда, очень весело. А потом… сначала мы ставили три сценки из Лісової пісні Леси Украинки. Две пары, разные, Мавка и Лукаш, и еще одна – Мавка и Русалка. Я была Русалкой, да. Я знала, какими муками репетировала одна из пар, как они смущались, но все было сыграно просто замечательно. А потом мы читали чужие стихи, интимная лирика. Честно говоря… это было что-то. Это такая возможность была посмотреть на всех, с кем я учусь, в совершенно другом ракурсе! Я высокомерная мерзавка, но сегодня я люблю их всех, и, черт возьми, я первая буду рыдать на выпускном. Одна девушка даже расплакалась. Это было настолько сильно, настолько искренне, она читала этот стих человеку, присутствовавшему в том же зале, и это был такой взрыв… честно говоря, после этого… в общем, это сложно передать словами. Я знаю, плакали и другие. А потом мы читали свои стихи из интимной лирики, и это тоже был такой взгляд на людей, такая атмосфера… черт, я не могу передать этого словами, какая же там была атмосфера! Это тема дня. Все, кто там был, ходят под впечатлением. Мы говорим вконтакте только об этом, и, может быть, впервые за много лет мы действительно чувствуем себя единым коллективом.
Господи, Анна Михайловна… благослови вас господь за все, что вы для нас делали и делаете. Я невероятно рада, что я встретила вас, что вы – именной мой Учитель, тот, с большой буквы, который дается для чего-то большого.
Знали бы вы, на самом деле… это такой день… такие бывают редко. Поэтому я не хочу, чтобы он заканчивался. Завтра все будет совсем по-другому.
Пусть этот день продлится дольше…