Качаю «Суини Тодда». У меня обострении деппофилии, причем обоснованное, оправданное и очень острое.
Про «Джонни Д».
Сегодня весь день сижу читаю положительные рецензии с кинопоиска, и сейчас намереваюсь пересмотреть некоторые, наиболее впечатлившие сцены. Поэтому скажу конкретно про них:
Уход Билли из ресторана и Джон, который приходит к ней потом в ее гардеробную. Молчите все – говорю я. Молчите, иначе я заставлю вас замолчать. Когда я говорю со своей любимой, вы не имеете права. Черт, я не верю в любовь с первого взгляда – обычно. Но в эту поверила. Потому что Джон живет слишком быстро, чтобы его любовь могла быть какой-то еще, кроме как первовзглядной, настоящей, из самого сердца.
Арест Билли. Долгий взгляд из машины, улица, заставленная машинами, сидеть и уезжать, и просто плакать. Переломный момент. Боль. У Джона не осталось больше никого.
И, наконец, финальные сцены. В кино и на улице. Как Джон смотрит этот фильм! Как сидит, улыбаясь – эта его чертова кривая улыбочка – и знает, что каждое слово – про него. Я надеялась, я до последнего надеялась, что это случится… не сейчас. Что он выйдет из кино черным ходом. Что Анна не выдержит и предупредит его. Я знала, что «Ромео должен умереть», но я все-таки надеялась, что не так. Не сейчас.
Он шел, и полицейский шел за ним, направляя пистолет в затылок. Но последний взгляд – в лицо врагу – до того, как упасть. Это очень правильно почему-то. Пусть и преданный, но не от выстрела в спину.
Он просто лежал мертвый на асфальте, а вокруг загорались фотоаппараты. Будто траурные огни, символ разрушения. Что-то пропало. Не было никаких слез, никакого надрыва, и Билли сидела мужественно-спокойная – как и тогда, на допросе – и только после «Билли моей – прощай, соловей», заплакали и я, и Билли.
Эта музыка великолепна. Она выживает из сердца все соки. Скачала саундтрек – мелодия Billie's Arrest медленно и плавно вытягивает все душевные жилы.