21:06

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Суки. Не хочу даже эмоционально на это реагировать, нервов не хватит. Просто суки.

29.10.2010 в 20:50
Пишет  Lauriel:

Я обычно стараюсь сдерживаться
и не разводить политику тут, но, блядь, ну, просто нет слов.

news.online.ua/353116/

URL записи

@темы: Улю! Давайте я вас українізую! (с)

Комментарии
29.10.2010 в 21:18

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
м.. плохо что не будут дублировать?
29.10.2010 в 21:26

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Яда Л.
очень плохо. теперешняя власть делает все, чтобы угробить украинский язык на корню. очень стараются.
29.10.2010 в 21:31

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
:hmm:
У меня просто родственники в Крыму, они русские, но всю жизнь прожили на Украине. Родной язык, естественно, русский. На украинском не говорят (моя бабушка не понимает даже). Я помню, они всегда жаловались на отсутствие русских каналов, на то, что дети, которые дома говорят и читают на русском, в школе вынуждены учить исключительно украинский. Там речь шла о притеснении русскоговорящего населения.
А теперь наоборот, украинский язык запрещают?
29.10.2010 в 22:17

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
да какое к черту притеснение. -__- в местах компактного проживания русскоговорящих для них все условия, даже школы русскоязычные - я сама в такой училась, знаю, хотя у меня еще не самый русифицированный регион. не думаю, что в Крыму нет русских школ, если хотеть их найти. а если не хотеть - ну так, простите, у меня установка следующая: если ты живешь в Украине, будь добр - учи украинский и знай его. не знаешь и не хочешь - пожалуйста, думаю, в Россию уехать не так уж сложно. говорить на нем дома или читать книги никто не заставляет.
понимаешь, украинский не запрещают сейчас. русским достаточно сложно это понять, они никогда не были в такой ситуации. на Украину веками заселяли русскоговорящих сначала при Империи, потом при совке, и сейчас положение такое, что в защите нуждается не русский, а как раз украинский, вроде бы как государственный. если им не долбить, если не заставить людей его выучить, они никогда этого не сделают - просто потому, что ленивы. и тогда украинский может постигнуть судьба белорусского.
29.10.2010 в 22:18

...check for life signs
Ммм, может я не до конца вникаю в суть проблемы... Просто у нас в Голландии дубляж любых иностранных фильмов вообще запрещен, можно только субтитры, и ничего, очень даже удобно, хоть голоса самих актеров можно слышать. У меня самой вообще никакого мнения на этот счет нет, мне и так, и так нормально: англоязычное я и так только в оригинале смотрю, хотя фильмы на других языках все равно приятнее смотреть без озвучки. Я не ради спора, честное слово, но уже у второго человека вижу этот перепост и до сих пор не понимаю, что в этом страшного.
29.10.2010 в 22:23

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Vardek
да нет, я понимаю) опять же, со стороны достаточно сложно понять, в чем проблема. просто дело даже не конкретно в этом указе, а в том, что это очередной удар по украинскому языку. как я уже написала выше, он и так, мягко говоря, в жопе. если не защищать его, если хотите, "насильственно", то он скоро будет в очень и очень печальном положении. ситуация такова, что, когда отменяется закон, "навязывающий" украинский в той или иной сфере жизни, это будет значить автоматическое русифицирование.
29.10.2010 в 22:29

...check for life signs
Имя розы
А, все, вникла, спасибо за пояснение. Конечно, если по сути дело в вымирании национального языка - это более чем серьезно.
29.10.2010 в 22:33

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Vardek
к сожалению, дело именно в этом. если уж отменять дублирование, тогда да, давайте по европейской модели, с субтитрами. я только за. но этот закон будет значить, что полноводной рекой потечет русская продукция.
29.10.2010 в 22:51

...check for life signs
Имя розы
Понимаю, печально, что так получается. Я вот в январе этого года была в Киеве в гостях у Наисики, и меня девочки затащили в кинотеатр на "Шерлока Холмса", я была поражена качеством украинской озвучки и, хотя украинский я знаю по минимуму, но в итоге оказалось, что понимаю практически все, и получила массу удовольствия.
29.10.2010 в 22:54

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Vardek
даа. у нас озвучка очень хорошая. делается достаточно мало, но потому пока что более старательно, чем в России - там все больше уже на потоке
29.10.2010 в 23:24

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
Имя розы
Ну у некоторых ведь нет средств ни чтобы уехать, ни чтобы подключить кабельное тв, например.
Это прежде всего пенсионеры, прожившие всю жизнь при совке, а теперь куда они? А учить язык на старости лет они уже не могут. И в маленьких городах и поселках не всегда есть возможность перевести ребенка в другую школу - что если она всего одна?
Если я правильно помню, русскоговорящих не так уж и много у вас, и в основном старшее поколение. Неужели нельзя дать людям дожить свой век в нормальных условиях, а не в среде, где они ничего не понимают?
Я не спорю, язык безусловно важен. Но мне обидно за мою бедную 70-летнюю бабку, которая жалуется, что не понимает ни одной передачи.
29.10.2010 в 23:28

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Яда Л.
я понимаю, что за старшее поколение обидно. хотя, честно говоря, не очень представляю, как можно вообще ничего не понимать: моя прабабка с Урала, переехала при совке в мой российскоговорящий регион и сейчас не жалуется, а ей 85. но это уже у каждого свое.
возможность перевести ребенка в другую школу - что если она всего одна?
а вот теперь вопрос. и главная проблема. а зачем? понимаешь, это ведь и есть преемственность поколений. люди, которые не знают и знать не хотят украинский, вдалбливают это в головы и своим детям. и если детям не вдоблит в головы иное государство, то так и будет. ладно, пусть старшие не знают, но дети должны.
29.10.2010 в 23:34

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
Имя розы
Ну с детьми да, тут сложнее. Единственное, я бы не стала исключать русский из программы вообще - все-таки второй государственный О.о
Если дети будут знать украинский, но не знать русского, им же будет труднее.
А в той школе ситуация была именно такая - детей учили исключительно украинскому.

Это Крым, все-таки. Там большая часть населения русскоговорящая.

На письме и то легче - я ведь понимаю твои посты на украинском, хотя его вообще никогда не учила.
29.10.2010 в 23:39

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Яда Л.
русский - второй госурадственный? омг. здравствуйте. никогда такого не было, и пока до такого не додумались даже наши драгоценные президент-премьер.
хотя, кстати, я тоже за то, чтобы русский учили. но английский же мы тоже учим, а, почему бы не приравнять русский к английскому? и то, и то иностранные языки сейчас.
ну, Крым - да, там сложнее.
29.10.2010 в 23:44

Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
Видимо, реверанс в сторону кучи приезжих из России и туристов оттуда же. Мы у вас в лагере в Алуште год назад были, украинскую речь лично я слышала ровно один раз. Для меня лично сие хорошо, я по-украински не говорю (мы ваще переселенцы из Прибалтики в оригинале), но вообще удивило, конечно.
29.10.2010 в 23:55

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
Имя розы
Нет? Значит, я что-то путаю.. Хотя логично было предположить, при его распространенности..
В Крыму взгляды полярные просто..
У вас все так сложно там)
30.10.2010 в 00:03

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Мегана
да если бы приезжих, было бы ничего... это реверанс в сторону местных, которым лень учить язык страны, в которой живут.

Яда Л.
если бы он был вторым государственным, украинского бы вообще уже не было. серьезно, я не преувеличиваю. у нас сложно, да, но это вопрос действительно о существовании национального языка, а не о том, что мы тут, такие плохие, не хотим дать русскоязычным жить спокойно...
30.10.2010 в 10:16

Имя розы, они просто поняли, что украинский дубляж нерентабелен, не приносит прибыли, потому что все уже привыкли к русскому.
Я из Крыма, ты знаешь, а это русскоязычный регион. Так вот, я ненавидела украинское телевидение на то, что они всюду насильно пихали этот свой украинский, даже в какой-то момент русские сериалы стали переводить, что дико звучало. Та еще коренизация. Сейчас я не смотрю телевидение и просто счастлива.
30.10.2010 в 12:00

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Jana_J
знаешь, в чем прикол? они все равно не разрешили завозить фильмы из России. то есть, если хотят дублировать на русский, это все равно нужно дублировать уже здесь, а покупать из-за бугра. короче, схитрожопили товарищи.
30.10.2010 в 12:07

"Тут вузькі провулки та безжальна північ, безкінечні зради, жорстокі безрезультатні війни" © Antrim
Имя розы, я тебя прошу - не нервничай. Сегодня один закон, а завтра другой. У нас же всегда так.

как я уже написала выше, он и так, мягко говоря, в жопе. если не защищать его, если хотите, "насильственно", то он скоро будет в очень и очень печальном положении.
А вот с этим я не совсем согласна (может, потому что я на западе?) Украинский не может умереть - на нем говорят трехлетние сверсники моей Малявки. А все остальное - ПОЛИТИКА.
30.10.2010 в 12:31

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Kliomena
ты меня утешаешь..) просто я из русскоязычного региона, потому мне ситуация кажется катастрофической. в моем городе украиноязычных вообще не встретишь.
30.10.2010 в 12:55

"Тут вузькі провулки та безжальна північ, безкінечні зради, жорстокі безрезультатні війни" © Antrim
Потому мне ситуация кажется катастрофической.
Та не "ще не вмерла України ні слава, ні воля". Если при советах не умер, то сейчас и подавно.

читать дальше
30.10.2010 в 13:00

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Kliomena
:heart: побольше бы таких, как ты..)
30.10.2010 в 13:04

"Тут вузькі провулки та безжальна північ, безкінечні зради, жорстокі безрезультатні війни" © Antrim
Вы мне льстите, батенька)))
30.10.2010 в 13:05

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Kliomena
нееет) просто ты меня действительно очень утешаешь.
30.10.2010 в 13:10

"Тут вузькі провулки та безжальна північ, безкінечні зради, жорстокі безрезультатні війни" © Antrim
Обращайтесь, если что.

читать дальше
30.10.2010 в 13:14

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Kliomena
это да. просто, куда деваться... на западной не могут терпеть русифицирования, на востоке вопят за него... и успокоиться никто не может.
30.10.2010 в 13:24

"Тут вузькі провулки та безжальна північ, безкінечні зради, жорстокі безрезультатні війни" © Antrim
и успокоиться никто не может.
Вот это и печально: вместо того, чтобы вместе о стране "радеть", ругаются. А "товарищам наверху" того и надо.
30.10.2010 в 14:08

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Kliomena
согласна, эх...
30.10.2010 в 19:19

Keep calm & write masterpieces ©
Имя розы
Я вот из Николаева, в котором украинский впору в красную книгу заносить...
Мне неоднократно приходилось слышать от знакомых - "Ну, у тебя стихи и проза нормальные, хорошие даже, но зачем ты на этой х**не пишешь, писала бы на нормальном языке..."
Я в русской школе училась, а потом - в филиале Могилянки (тогда еще филиалом он был), и вот только в универе начала на украинском писать и говорить, в школе к нему просто ненависть какую-то взращивали...
Господи, как же задолбал меня этот быдловский город, так ненавидящий Украину и ее язык!..
Зато - как же! - "Россия навеки!" на каждом углу...

Кстати, в новостях слышала, что дали задний ход этому вот проекту, и будут фильмы дублировать на украинский. Слава Богу.