19:13

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Заявка не моя, и исполнение тоже не мое, но я просто не могу не перетащить. Потому что я очень хотела увидеть исполнение этой заявки, это одна из моих любимых тем, и оно вышло в точности так, как я себе это представляла. Автор всех трех -  Mahpari.
5-38 Доктор/Роуз|(/) Мастер "Ты его любишь. - Я им болею. - От этого не легче"
200 слов, Доктор/Роза

187 слов, Мастер/Роза

194, Мастер/Доктор

@темы: фікочитання, Doctor Who

Комментарии
18.02.2011 в 19:43

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
Оооо. Как оно.. сильно. :heart:
18.02.2011 в 19:51

Имя розы *продолжает тискать и ее и автора*
черт, я до сих пор под впечатлением.

Ему нельзя просто сказать - Кощей, прости, я тебе не помог. Или - я тебя бросил. Или - я видел, куда ты катишься, но побоялся вмешаться, а теперь вмешиваюсь во все подряд, но ты от этого не возвращаешься. Он скажет - да - и попытается снова убить меня. Я, правда, так и не говорил никогда, но если бы он выжил, если бы мы опять встретились...

- Надо же, - уважительно тянет Роза, дотягиваясь до валяющихся на полу джинсов. - А его послушать, так все наоборот. Даже и не знаю, кому из вас верить.
- Ему, - мрачно отзывается Мастер. - Он честный. Ты его за это и любишь.
Одевшаяся Роза одергивает блузку и молча смотрит ему в глаза. Теперь в них больше, чем ставшее уже привычным отчаяние - теперь в них еще и понимание. И, что уж совсем никогда не озвучится вслух - благодарность.
- Ты тоже, - мягко говорит она.


- Я говорил тебе, что ты - моя любимая болезнь? - спрашивает он, глядя в потолок.
Мастер закрывает глаза. Действительно - всегда открываешь что-то новое.


:weep3:
18.02.2011 в 20:01

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Яда Л.
даа. *__* это просто исполнение мечты идиотки - настолько качественно за участием этих вот трех.

Illi
а я продолжу тискать тебя как заказчика) я с самого начала на эту заявку облизывалась, и так повезло с исполнением. :heart:
18.02.2011 в 20:04

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
Имя розы
Пронзительно и точно. И верится, ве-е-ерится.
Однострочники вообще та еще чудо-трава) Даже сторонних наблюдателей вроде меня иногда торкает)
18.02.2011 в 20:17

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Яда Л.
даа. это гениальная идея вообще, особенно в том, что это возможность написать и прочитать то, что иначе не было бы - потому что обоснуй нужен, потому что не хочется большое писать, потому что бла-бла.
19.02.2011 в 03:46

Имя розы Мне просто безумно интересно, как бы они стали взаимодействовать. Имхо Роза не та девушка, которую в принципе можно воспринимать как фоновый шум, будь ты хоть сто раз социопатом.
19.02.2011 в 08:26

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Illi
:friend: аналогично. тем более, как ни крути, у них есть один большой общий интерес, который им тоже достаточно сложно было бы игнорировать..) к тому же, Роза разлива 4 сезона - еще и достаточно жесткая для того, чтобы заставить себя слушать.
19.02.2011 в 08:30

Имя розы Ой... этому интересу лучше спрятаться куда-нибудь и молиться, чтобы они, если споются, не решили подружить против него :lol: Но в любом случае НЕ ВМЕШИВАТЬСЯ! Только хуже сделает)))
19.02.2011 в 14:47

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Illi
:lol: это было бы убийственное сочетание)) ох, хотела бы я это видеть! надо на следующий тур такую какую-то заявку сообразить..))
19.02.2011 в 17:48

Имя розы Ага))))
Это еще что.... С Розы ж станется развести Мастера на пожаловаться на Доктора....:lol:
Ой, это ужас....
- ...И тут он как встанет в позу карающего судии!
- Да, с ним бывает...
19.02.2011 в 18:01

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Illi
ыыы) да, тогда Доктору остается только бежать и прятаться :-D
19.02.2011 в 18:37

Вот а я о чем... аыыы, хочу! :small:

Кстати, кто-нибудь верит что Мастер больше не появится? :lol:
Но это жестоко, конечно. С одинадцатым будет уже не то...
19.02.2011 в 18:50

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Illi
Кстати, кто-нибудь верит что Мастер больше не появится?
:-D я думаю, таких наивных нет)) это как с далеками... самый последний, самый-самый последний... и так до бесконечности)
а мне очень хочется увидеть Мастера Одиннадцатого. интересно, как все обставят)
19.02.2011 в 18:58

Имя розы Вот да, тоже безумно интересно... но если с Десятым был серьезный такой шанс, что они и правда помирятся, то Одинадцатый...

Боюсь оба сделают вид, что "не было ничего" :(
19.02.2011 в 19:50

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Illi
вот у меня тот же самый страх( а было бы замечательно, если бы хоть как-то приняли во внимание это "уйди с дороги".
19.02.2011 в 20:17

Имя розы Меня вот что больше всего выносит....
Если бы Мастер не встрял - он бы остался. Рассилона и всю эту толпу унесло бы, Доктора бы я так понимаю распылили с концами (и никаких регенераций), а Мастер остался бы - с кучей времени, чтобы найти куда Доктор дел Тардис, с лабораторией Нейсмитов - уж он нашел бы как наложить на нее лапу, со все теми же возможностями решить свою маленькую проблему со здоровьем... Он бы был последним повелителем времени, которому больше никто, совсем никто не мешает! И Мастер конечно мастер (хаха) порой игнорировать очевидные факты - но не думаю что он этого не понял. И ведь смерти он боится, не меньше чем Рассилон...

Ага, щаз. "С дороги" и все тут. Типа, никто не имеет право убивать Доктора вместо него...
19.02.2011 в 20:38

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Illi
ну... в этом как раз и основная прелесть одновременно - что Мастер осознавал все это, но так или иначе, пусть даже из желания отомстить Рассилону, из "никто не может убивать Доктора вместо меня" - он пожертвовал собой ради Доктора. в случае Мастера не имеет значения, какие у него там были левые задние мысли при этом, это очень и очень много... и если бы, если бы это обставить правильно - они бы действительно могли помириться после этого. но вряд ли Мастер это позволит.
19.02.2011 в 20:57

в случае Мастера не имеет значения, какие у него там были левые задние мысли при этом, это очень и очень много...
Вот-вот... это настолько против натуры, блин... эх. :weep:

но вряд ли Мастер это позволит
Вот-вот. Поразительный талант делать плохо всем, причем себе самому - в первую очередь. Дар, буквально! Гений!
Кроме того едва ли Доктор это сумеет. Он как бы в налаживании отношений до смешного идиот. Что с Розой, что с Мартой, что с Джеком... да с кем угодно, с олдскула ничего не изменилось. У Десятого в этом плане что-то сдвинулось в голове под конец, он чуть ли не впервые за девятьсот лет знакомства говорит Мастеру то, что нужно, то, что тот хочет услышать (и он, разумеется, получает в ответ по роже, потому что "это слишком хорошо, чтобы быть правдой" и "ага, всего-то надо было грохнуть Галлифрей, чтобы ты меня оценил, дааа?" ...гамло несчастное - это я про Мастера), но Десятый умер, а Одинадцатый вернется в исходную точку, в которой он тупо не понимает, что делать и как что-то объяснить вообще в принципе кому-либо, не говоря уже о конкретно этом истерике, с перманентными черными очками на глазах.

Так что предчувствия у меня плохие :( Моффат не РТД, конечно, он Высоких Трагедий не любит... зато любит Абсолютное коЗло. Получим варицаию Шериарти... не интересно :weep:
Эх.
19.02.2011 в 21:30

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Illi
ну... маленькая надежда на лучшее все же остается. по крайней мере, я ее лелею. хотя, вряд ли действительно Мастера и Доктора смогут по-настоящему помирить - просто из уважения к истории опять же. мирить с Мастером это то же самое, что сделать далеков хорошими. сорок лет жизни сериала не потерпят такого кощунства..)
насчет Одиннадцатого в этом плане, увы, согласна. даже если Мастеру действительно выключат барабаны и он не будет более безумен, в олдскуле отсутствие настолько ярковыраженного сумасшествия ничуть не мешало ему делать гадости Доктору и ловить от этого свой джой.
...гамло несчастное - это я про Мастера
:lol: это точно. редкое умение делать гадости в первую очередь себе самому)
19.02.2011 в 21:58

Мастера и Доктора смогут по-настоящему помирить - просто из уважения к истории опять же. мирить с Мастером это то же самое, что сделать далеков хорошими. сорок лет жизни сериала не потерпят такого кощунства:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

:weep:
Ну можно же не помирить.. можно же как-то... ну могут же они сталкиваться время от времени, где-то раз в год, чтобы потрахаться попаять детальки поговорить, а не по поводу "как ты смел опять поломать мою любимую погремушку?!"
:weep:

отсутствие настолько ярковыраженного сумасшествия ничуть не мешало ему делать гадости Доктору

По-моему Мастер постоянно пытается Доку что-то доказать. А Док радостно подыгрывает, начиная доказывать что-то в ответ. И если Доку после временной войны стало не до игр в "нет, ты сначала осознай!", то для Мастера по сути ничего не поменялось - в его своеобразной картине восприятия он и так всегда был уникальным, а Доктор - единственным той же породы (мало того, что гамло, так еще и гамло социопатическое!) Это не говоря уже о том, что Мастер окончательно спятил. Не знаю... в принципе после Конца Времен действительно что-то доказвать дальше глупо, собственно, уже после признания Доктора было глупо - но...

...А чем еще занимться-то? Чего еще вытворять, как с Доктором разговаривать-то, если по другому? Чего с этим доктором вообще делать, если не ему гадости?

:conf3::conf3::conf3: :kto:

К тому же и барабаны не уйдут так просто. Передатчик-то выключить - не проблема, парадокс больше на него не давят, но... безумие сроком в девятьсот лет? М-да. Действительно, "и кто я без них"...

Мастера может потянуть на старое просто потому что это протоптанная, ухоженная колея, с которой еще поди сверни, и дороги там вообще нет и не было. А Одинадцатый, к сожалению, так же автоматически к этой игре подключится.

:apstenu:

Донну им! Со сковородкой! А лучше Розу. Или хотя бы Джека! Ну хоть кого-нибудь...
19.02.2011 в 22:58

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Illi
полностью согласна по поводу Мастера. он просто слишком привык, он уже не представляет себе, как иначе. да и то, если он признает в себе что-то "человеческое", какие-то простые, незамороченные чувства к Доктору, дружбу-братство, да что угодно, это же какой удар по его авторитету будет! он будет продолжать гнуть свою линию хотя бы ради того, чтобы не терять лицо, потому что иначе ему придется признать себя неправым - а он это вряд ли сможет. но как бы, как бы хотелось...
и Одиннадцатый да, если Мастер продолжит все по тем же рельсам, Доктор не сможет его "перенастроить". Десятый - чисто в теории - мог, потому что у него хватило бы упрямства и этой всепрощенческой любви, чтобы раз за разом долбить Мастера по голове кувалдой этой своей любви, чтобы, может, даже до него дошло. а Одиннадцатый слишком не любит даже самого себя, чтобы у него хватило сил выбивать из кого-то дурь, отогревать кого-то... увы.
19.02.2011 в 23:09

Имя розы Вот а я о чем. По всем пунктам ППКС
:weep:

А переводчика с понятного на доступный...эх.
19.02.2011 в 23:27

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Illi
разве что действительно сковородка Донны справилась бы :-D
19.02.2011 в 23:28

Имя розы Или Джек :lol: Он бы их просто запер где-нибудь с ведром смазки... правда им бы, боюсь, не помогло :lol::lol::lol:

Или Роза. *вздохнул* Вот у Розы имеется талант строго противоположный Мастерскому - она умеет сделать хорошо.
Но Роза с Альт!Теном. Ы :weep:

Но Донна со сковородкой конечно идеальна))))
19.02.2011 в 23:55

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Illi
:-D боюсь, они бы даже смазке нашли какое-то термоядерное применение))
а Роза да. в этом плане она абсолютный молодец. *__*
20.02.2011 в 00:00

боюсь, они бы даже смазке нашли какое-то термоядерное применение
На пару? Та в миг!)))))

Впрочем, если они на пару начнут изобретать термоядерное применение смазки - можно выдохнуть. Паяние деталек их успокаивает и мирит куда лучше самого горячего секиса.
К сожалению как покаал олдскул, они потом все равно цапаются :weep:
20.02.2011 в 00:15

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Illi
надо придумать им какую-нибудь глобальную детальку. чтобы как минимум на пару лет хватило)
20.02.2011 в 00:46

Имя розы Вот-вот-вот! И чтобы при паянии оной Мастер чувствовал свою мегаохуенность и непревзойденность, а Доктор точно знал, что он Спасает Галактеко от Опасносте!

И оба будут счастливы и довольны друг другом:lol:
20.02.2011 в 01:22

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Illi
авось когда-нибудь сценаристы тоже до этого дойдут :-D