03:15

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
А вот - не ради дискуссии, а просто из интереса - в наших широтах интернетах где, по-вашему, пролегает грань между друзьями/читателями/почитателями и хомячками?

@темы: сітьове

Комментарии
04.06.2011 в 03:23

I consider myself married to my brain. Вот так всё у нас - через крышу. (c) I am a Time Faggot
было радостно зашел поздороваться, но потом понял, что настоящих хомяков не видел наверное
one Univers. one Doctor. one Hamster. April 2011
всё-таки навреное в личной информации - рано или поздно. кто видел твои фото, кто знает настоящее имя, кого обнимали в жизни или видели в бардаке с немытой головой по вебке.
с кем можно и не про фандом, кому всё равно сколько фиков написали.
04.06.2011 в 03:26

Имхо - хомячок хвалит все, не зависимо от понравилось/непонравилось, согласен/не согласен. И даже высказанное мнение меняет вслед за кумиром.
Друг или поклонник просто хвалит. Понравилось потому что. Совпало по настроению, оказалось созвучно мыслям. Или потому что и правда гениально.
Где эту границу искать в интернетах - я понятия не имею, положительный отзыв всегда звучитт одинаково, и неразвернутый отзыв типа ыыыы не обязательно означает принадлежность к хомячкам. Может просто настроение у человека такое, что ему хочется незмысловато слюни попускать, или слова в осознанные преедложения не складываются.
Статистика разве что. Если человек обливает грязью других за то же самое, за что хвалит тебя - то тут что-то не так, наверное...
04.06.2011 в 08:13

Хомяк совершенно без критики. Ему просто в голову не может заползти мысль, что кумир в чем-то неправ. Или что он написал низкопробную хуету. Или что он безграмотное, хамское чмо. Ну, и так далее. Хомяк будет восхищаться любым мыслеизвержением своего кумира, хоть тот смайлик поставит, хоть пальчик покажет, хоть призовет убивать неверных.
Читатели и почитатели иногда критикуют. С разной степенью жесткости, но тем не менее. : ) А друзья - это друзья. Глупо думать, что хомяки - твои друзья. : ) Потому что хомяк - это хомяк. Плюс у друзей, как правило, чувство юмора есть, они смеются не потому, что афтар сказал "тут смеяться", а просто так. Не всегда тебе это нравится, но грех же не поржать вместе.
04.06.2011 в 08:30

Keep calm & write masterpieces ©
Хомяк совершенно без критики. Ему просто в голову не может заползти мысль, что кумир в чем-то неправ. Или что он написал низкопробную хуету. Или что он безграмотное, хамское чмо. Ну, и так далее. Хомяк будет восхищаться любым мыслеизвержением своего кумира, хоть тот смайлик поставит, хоть пальчик покажет, хоть призовет убивать неверных.
Плюсуюсь.
Хомяками, как правило, становятся очень неуверенные в себе люди, имеющие те или иные проблемы с внешностью, характером, взаимодействием с окружающими и миром. И тут вдруг рядом, в реале или виртуальности, появляется некто, кто говорит: слушай, чувак, я тебя понимаю, у меня были те же трабблы, меня чморили за (список прилагается), у меня проблемы с (еще один список), но все равно у меня теперь мега-круто все, прекрасные отношения с любимым/творчеством/родителями/окружающим миром, я сделал себя своими руками, сломал шаблоны, прогнул под себя мир, а мы с тобой очень похожи ведь!... Здесь же обычно выясняется, что в наличии общие какие-то интересы и прочее.
И тут-то будущий хомяк думает: ах! я, такой серый-серый хомяк, и на меня вдруг обратил внимание такой человечище матерый! Его чморили, а он не зачморился, у него все получилось, он такой клаааааасный, и, если он до меня снизошел, значит и я не такое чмо?...
Где-то так, наверное. Все поступки лидера начинают возводиться в абсолют, свита падает на колени и совершает намаз по любому поводу. Кумир может нести любые благоглупости, критическое мышление у свиты отсутствует от слова совсем. Хомяками удобно пользоваться. Для бытовых и финансовых нужд, в том числе. Из них тянут деньги, идеи и всяческую поддержку в реализации собственных планов. Как правило - в бытовухе, на которую у высокодуховного лидера времени и сил никак не хватает.
И вообще...
Лови умейл)
04.06.2011 в 09:43

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
crazy rainbow walker
ну, это уже как раз больше друзья, когда вот такая степень сближения...

Illi
Bearth
ага... выходит, основной критерий критического мышления (не)хомячка? логично...

Таирни
это уже совсем запущенный случай... и таки да, действительно уже больше на секту похоже.
04.06.2011 в 09:47

Keep calm & write masterpieces ©
Имя розы это уже совсем запущенный случай... и таки да, действительно уже больше на секту похоже.
Она и есть, секта.
Увы и ах, реально существующая :-D:-D:-D
04.06.2011 в 09:50

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Таирни
ну, по поводу той я уже поняла... я же таки тогда тред тот неплохо так прошерстила. для общего развития, ага..)
04.06.2011 в 10:06

:hmm: я где-то встречала, но не знала, что хомячок - это такой термин :susp: нихачу хомячков :susp:
04.06.2011 в 10:07

Имя розы мне кажется, думающий человек не может быть хомячком. : ) можно восхищаться, нежно любить, вылавливать кучу всего полезного у человека в творчестве/дневнике/...., но при этом ты все равно перевариваешь информацию.
04.06.2011 в 10:10

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Апрельская Верба
ну, собственно, краткое описание "термина" вышенаписавшие уже дали) в народе так прозывается ярый поклонник некоего чаще всего интернет-юзера со всеми сопутствующими отягощениями вроде размягчения мозга, агрессии к инакомыслящим и т.д.

Bearth
это, в принципе, да... но распространенность явления - пусть и в относительно мягкой форме обычно - навевает какие-то печальные мысли.
04.06.2011 в 10:18

Имя розы о том, что вокруг полно идиотов?)) это, увы, не новость.
04.06.2011 в 11:08

Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
Хомячков не встречала. Не подскажешь место обитания? :)
04.06.2011 в 16:22

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Bearth
к сожалению, да...

Мегана
ну, я так понимаю, навскидку их легче найти, пошарившись у кого-то из "монстров" того же ГП-фандома) обычно где монстры, там и хомячки. лично-то меня тоже проносило пока.
04.06.2011 в 16:33

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
И я первый раз термин услышала.
Сначала вообще не поняла, зачем тебе сравнивать читателей с грызунами :laugh:

Честно, я таких не встречала.Чтобы уж прямо с агрессией, безоговорочным слюнотечением и прочим.
Впрочем, я в больших фандомах не то чтобы очень частый и активный посетитель.
04.06.2011 в 16:35

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Безумство, чай и полицейская будка
как я уже сказала, я лично тоже не встречалась, но достаточно часто натыкалась на эту тему сначала в спн-фандоме, потом на том же правдорубе, мда. бывают кадры.
04.06.2011 в 16:37

Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about.
Имя розы
На правдорубе как-то вообще.. странно. В анониме выползает такое, о чем я за все время в фандомах вообще не слыхивала.
Я теперь побаиваюсь туда ходить, чтобы не рушить себе детскую психику)
04.06.2011 в 16:39

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Безумство, чай и полицейская будка
ну, откровенно говоря, в больших фандомах оно и вправду само вылазит, без анонимности даже. к счастью, с ГП я сама никак не связана, но мне того же спн хватило. да и долетало некоторое из других мест, да.
04.06.2011 в 17:40

как по мне, так это больше ругательство такое, чем реальное явление. имхо оно встречается не чаще, чем паталогические лизоблюды по жизни, зато вот объявить в хомячестве - это почти традиция. мол, у тебя ни поклонников, ни друзей, одни хомячки!
Тем не менее в интернетах некоторые явления заметнее, чем в жизни, выпяченней что ли. Хомячков не больше, но больше крику от них
04.06.2011 в 21:15

От хурмы только деградация и смерть (c) Любитель лингвистических игрищ (c)
товарищи, у меня сейчас когнитивный диссонанс случился :alles: пообитав некоторое время в фандоме, я пришла к выводу, что хомячок - это такое существо, которому лишь бы нагадить кому-нибудь, он никого не любит, и вообще, весьма уперт и не признает мнения, отличного от своего, хотя и пытается всячески показать, что он весь такой широких взглядов%) а тут у вас про каких-то других хомячков речь :alles:
04.06.2011 в 22:18

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
Saint_HELLga боюсь, наши ведонверские хомячки относятся к Теннанту и РТД, и вот за него и гадят
04.06.2011 в 22:28

От хурмы только деградация и смерть (c) Любитель лингвистических игрищ (c)
mysteryofobscurity но я правильно понимаю, хомячок - это такой обожатель и воздыхатель своего кумира, и не дай боги кому что плохое про него сказать? станет гадить, да?
04.06.2011 в 22:31

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
Saint_HELLga в общем, почти, только в блогах это относится больше к обожателям и воздыхателям определенных людей
04.06.2011 в 22:32

От хурмы только деградация и смерть (c) Любитель лингвистических игрищ (c)
mysteryofobscurity ну мы имеем хуниверсовских хомячков, который воздыхают по РТД и ко :) или я опять чего-то не поняла? :alles: блин, я отстаю от жизни все-таки :apstenu:
04.06.2011 в 22:34

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Saint_HELLga
ну, конкретно докторовские хомячки - это да, воздыхатели РТД и ко, которые ничего больше видеть не хотят. но у нас фандом маленький и нет монстров. а там, где есть монстры, это слово обычно употребляется к воздыхателям этих монстров)
04.06.2011 в 22:45

От хурмы только деградация и смерть (c) Любитель лингвистических игрищ (c)
Имя розы а монстры - это некие обитатели, скажем, СПН- или ГП-фандома, по которым прутся хомячки-обитатели того же фандома, так? сорри, если задолбала, просто хочу до конца уяснить термин :shuffle2:
04.06.2011 в 22:48

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Saint_HELLga
ничего, не задолбала) монстры - где-то так, да. ну, то есть это вообще очень крутые юзвери, причем не обязательно, что они круты чем-то полезным. иногда просто затычки во все дырки. иногда - действительно хорошие (или просто раскрученные) фикрайтеры. как бы законодатели моды в фандоме, штоле. их все знают, даже кто лично не сталкивался, их читает куча народу - фандомная знаменитость, короче - ну и вот вокруг них как раз собирается некая орава не слишком разборчивых поклонников, которые готовы есть все, что монстр выдаст.
04.06.2011 в 22:51

От хурмы только деградация и смерть (c) Любитель лингвистических игрищ (c)
Имя розы все, теперь поняла, спасибо :kiss:
04.06.2011 в 22:58

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Saint_HELLga
велкам..)

Illi
кстати, прости, что сразу не ответила - как ругательство да, но в некоторых особенно запущенных случаях бывает и действительный, причем очень запущенный хомячкизм. я косвенно свидетельствовала, ага.
05.06.2011 в 00:34

но в некоторых особенно запущенных случаях бывает и действительный, причем очень запущенный хомячкизм. я косвенно свидетельствовала, ага.
Хех, так он и по жизни бывает. Не только в интернете.