Ну что, последняя порция капсов, с 9 по 16. После этого мне придется либо искать другой способ
лазанья по стенам выплескиванья любви, либо плюнуть на придумывание отговорок и незатейливо пойти пересматривать... ну хотя бы кусочками.
Самые вкусные моменты вроде "попойки" я уже выкладывала, потому не будет.
+ очень много
- Такое ощущение, что он читает мои мысли.
- Кто, господин оберштурмбаннфюррер?
- Да так. Один старый знакомый.
Знал бы он, наскоолько он прав... вот уж действительно - попал пальцем в небо.

И лицо такое... светлое, черт возьми. Пока не случается это убийство, он же вообще искренне радостный - насколько может. Еще бы, противник близко, вкус к жизни появляется...

- Решили, что мне жить надоело?..

Нет, все-таки есть у него что-то в глазах. Что-то меняется. Не настолько откровенное тепло, как у Карла, но что-то все-таки есть.




Перед "попойкой" Жан как по лестнице поднимается, явно затягивает. То ли боится встретиться с Карлом, то ли, наоборот, и боится, и надеется.
Карл, Карл... а ведь, если отбросить то, что фокус в этой сцене уходит на Жана, который уже знает, Карл ведь тоже - как и в больнице - очень откровенен. Откровеннее - разве что заявить, кто он и откуда.

Взгляд на окно - сам в обыске участия принимать не желает, даже отходит от дома, и кровь на платке и очередной приступ - уже его знание. В его легенде рыцарь, победив, избежал бы смерти. Карл же, побеждая, свою смерть приближает.
А потом вот это Жана:
- Мне просто интересно, кто выведет Августа на прогулку. И если я хоть немного разбираюсь в людях, это будет Гиринг.
Честно говоря, это ведь тоже... определенная степень доверия, что ли. Как к человеку, как к "верному врагу".







- Вы что, вы серьезно полагаете, что профессионал его уровня после провала будет жить под засвеченной фамилией? Вот умереть - это да. Это он может. В этом даже есть некий шик. Заставить эти документы сработать еще раз.
Черт, Карл так это говорит... да у него же просто-напросто гордость в голосе! Он же явно доволен ходом Жана))


Ох, а взгляд-то у него какой... у Жана в этой сцене - просто напряженный, а вот у Карла, опять же, очень усталый. Такое ощущение, что он уже и сам не рад.


А еще мне страшно понравилось, как Жан тут вслух выдал всю свою цепочку размышлений, ткнув носом в те места, где немцы могут вести двойную игру. Тоже ведь доверие в какой-то мере. Он как раз не ожидает, что его слова будут использованы против него.


Ну идет ему форма, идет..)

- Но он будет работать с вами.
- Откуда такая уверенность? Вы плохо знаете фанатиков.
- Во-первых, он не фанатик. Во-вторых, он достаточно умный.
...
- Ты знаешь, я всегда шел до конца. Конец наступил.
- Карл, я прошу тебя по старой дружбе. Ты знаешь этого русского лучше всех.
На "фанатика" Карл даже обиделся, кажется))
И... в какой мере - и от чего именно - он сейчас хочет избавиться?

Честно говоря, общение этих двоих на вилле - это вообще отдельная тема. Даже тут у Карла глаза теплеют. Да и с другой стороны не все так просто...





- Вы блефуете. А если это правда, какой смысл вам делиться со мной этой информацией?
- А какой смысл вам передавать в Москву секретную информацию?
Ситуация, конечно, аховая - но да, теперь им никто не мешает играться. И одновременно оба честны. Оба - ждут "подлянки" от второго - но при этом абсолютно "честно". Жан играется с папиросами, Карл обыскивает его - но при этом с каким вниманием Карл выслушивает все, что ему Жан рассказывает!









Карл Жану почти о каждой неудаче сообщает с такой себе язвительной полуулыбочкой...




Ну нравятся мне эти три кадра..)




А вот это, товарищи, образцово-показательный момент. "Параллельный" диалог с подчиненным и с Жаном.
- Мне только что позвонили из Берлина... *тоном выше* Берк, скажите, чтобы нам принесли кофе! *тоном ниже* Или вы хотите чаю?
- Нет, кофе.
- *снова командно* Кофе!
Срывает злость - но не на Жане. У него же и тон, и сила голоса меняется моментально.

- Да откуда же я мог знать, что у вас там такой бардак!
Нет, все-таки Карл с Жаном обращается, будто он действительно союзник. Вываливает на него все неудачи по ходу, проявляет эмоции... так, будто неудачи эти - у них общие.
Но... честно? Совсем честно? Все-таки во всей этой ситуации на вилле Карл мне тоже кажется как-то... честнее как раз, ага. Понятное дело, что от Жана профессиональный долг требует, чтобы он интриговал, бежал и вообще, но... во время просмотра мне отчаянно просто хотелось, чтобы он этого не делал.
У меня такое ощущение вообще, что вот тут как раз Карл отчаянно хочет сделать вид, что ничего такого, в общем-то, и не происходит. Что Жан - не пленный шпион вражеской страны, а все-таки "свой". А вот Жан об этом не забывает.


Точнее, Жан старается не забывать. Потому что вот эта сцена после разговора о "Правде", когда смех - хоть убейте, не верю я, что смех этот радостный, а не истеричный! - и потом вот такое вот выражение лица...




И очередной приступ у Карла, когда Жан сбегает. Ему все хуже с этого момента.








Досмотрела до момента, когда Карл отправил Жана за кофе и выключила. Не могу пока...
И все-таки у Жана там тон такой... мертвенно-напряженный, но не потому, что он боится. В какой-то момент кажется, что он и хочет что-то сказать, но все-таки не...Досмотрела до момента, когда Карл отправил Жана за кофе и выключила. Не могу пока...
И все-таки у Жана там тон такой... напряженный, но не потому, что он боится. В какой-то момент кажется, что он и хочет что-то сказать, но все-таки не.
@темы:
Красная Капелла,
nice shot