Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
15.07.
Арбенина, обморок))Арбенина прекрасна, конечно. Куча энергии, и ыыы! На припеве «Катастрофически» ей вдруг стал подпевать мужской голос. Арбенина офигело уставилась за сцену, и на нее через несколько секунд выскочила вся ее команда с «Голосу країни»: у нее, оказывается, был день рожденья, и они, потрясая вениками, допели песню с ней.
Из последнего альбома были «Армия», «Побег» и «Прекрасных дней», остальное более старое, некоторое вообще из акустических.
У сцены заграждения никакого не было, я стояла вообще очень близко. Арбенина много обливалась водой, зашвыривая ее потом в счастливую толпу (а площадка была открытая, ну, то есть как внутренний дворик комплекса, и толпа была весьма внушительная).
Собственно, Арбенина прекрасна – и это объективная часть.
Стоя под сценой в ожидании, я сначала думала, что самым моим ярким воспоминанием пре-концерта станут темные девы, которых я в таких количествах никогда в жизни не видела – не то что в одном месте, а и по отдельности))
Но еще до начала даже разогрева я в первый раз в жизни хлопнулась в обморок)) Жарко было, конечно, но я на концертах терпела и худшее: подозреваю, жрать не надо было перед выходом, мда. Пополнилась литературным опытом: стояла себе под сценой, никого не трогала, тут сначала просто голова закружилась – почти привычно, ибо часто бывает – потом сильнее. Я сначала оперлась о сцену рукой, потом спиной, ибо тьма (со Средиземного моря, ага), начала обволакивать сначала переферическое зрение, а потом закрыла зрение вообще. Странное чувство: стоишь с открытыми глазами и видишь тьму. Кое-как выудила воду из сумки, попыталась попить и немного вылить на себя. Последнее воспоминание: из руки выпала крышечка и я расстроилась. Следующий – смутный – кадр: кто-то спрашивает, все ли со мной в порядке, и я задумчиво сообщаю, что «кажется, не все». Еще следующий – меня поддерживает несколько охранников, я уже в стороне, и уже старательно отбиваюсь от них с воплями «со мной все в порядке!» (ну да, видеть снова вижу, че еще надо?). В результате меня таки посадили, напоили водичкой, я отбилась от скорой и прочей заботы и вернулась к сцене… после чего весь концерт стояла и терла себе уши, пальцы и била себя по щекам, чувствуя себя бессовестным косплейщиком Мастера Таирни. Как понимаете, от концерта это отвлекало очень сильно, поэтому «офигенно» - увы, действительно скорее объективное мнение, чем реальный факт. Мама, кстати, долго ржала, увидев мои алые уши и ногтем растерзанную руку: делала я все абсолютно неправильно и, видно, то ли рецидива и не предполагалось, то ли я «выехала» на болевом эффекте, который себе устроила достаточно таки душевно. Вернулась к сцене как раз к разогреву, так что ничего не пропустила))
16.07
Острог, бред, три слова- Виявляється, я так люблю дорогу зокрема через те, що це єдина для мене змога довгий час перебувати без жодної дії, при цьому не нудьгувати і… ну, свій варіант медитації, да. Саме те, навіщо я тоді лазила сидіти в ванній – але тут додаткові стимулятори непотрібні.
Спалось сегодня несколько рвано, зато мне снился какой-то флафф (абсолютно нереалистичный, понятное дело) по КК. Причем я временами была то Карлом, то видела все со стороны, и Жан уже жил на вилле, но общение между ними было удивительно легким, и я-зритель страшно радовалась.
Были в Остроге. Долго наматывали по нему круги, мда. Посмотрели Острожскую академию и остатки тамошнего замка, честно говоря, не впечатлило от слова вообще. Потом снова долго наматывали круги в поисках ночлега, в результате доехали до Кременца, где и остановились.
17.07.
Кременец-Почаев-Збараж, многоВторой день к вечеру болят глаза. На компьютерный образ жизни они реагируют куда лучше, ничего не скажешь…
С утра шлялись по Кременцу: сначала влезли на замок, а точнее, развалины оного, послушали коротенькую экскурсию. Замок взял единственный раз Максим Кривонос только потому, что ему местные пооткрывали все ворота, а потом в начале 20 столетия его разобрали на стройматериалы. Все как всегда.
Потом съездили к костелу св. Игната Лойолы и иезуитскому коллегиуму – вот там действительно красиво. Причем такая светлая церковь, даже странно… посмотрели еще несколько церквей, а потом поехали в Почаевскую лавру.
Вот это, товарищи, потрясающе. Просто абсолютно потрясающе.
Фотки, понятное дело, будут потом, ибо сейчас нет ни времени, ни вдохновения, но…
Во-первых, сам комплекс внешне очень красивый. Но, может, не лучше, чем та же Киево-Печерская: ну, много церквей на ограниченной территории…
Во-вторых, церкви мы там посетили три. Первая просто красивая и с украинскими орнаментами. Вторая… потрясающая. Просто потрясающая. Поскольку запрещающих знаков не было, я обфотала ее как только могла, страшно жалея, что у меня не широкоформатный объектив, и потому влезает в него очень мало, а красоту такую непременно нужно воспринимать в полном объеме. Шикарные росписи, шикарные царские врата…
А в третьем тоже шикарные росписи. Очень художественные, очень красивые… и еще на потолке – сцены из страстей. Не только отдельные, причем, как это любят, а вообще. Начинается, понятное дело, с Тайной Вечери над дверями, а потом – первая на потолке, на которой я зависла – сцена у Пилата. Я, в общем-то, видела достаточное количество разных храмов, но этих вот сцен с Пилатом никогда не видела. Сначала сам «суд», потом – оглашение приговора, тоже с Пилатом, потом… ну это было потрясающе красиво. Я по несколько минут под каждой стояла, задрав голову и рассматривая: а там храм длинный, идет вглубь как бы, и чем глубже, тем, понятно, ближе к распятию… (единственное, что пожалела – апостолов на той же Тайной Вечере, понятное дело, никто никогда не подписывает, про иконографичного Иуду я читала только то, что обычно его изображают в профиль, но, понятное дело, не зная точно, так и не угадаешь – ну да это из области личных тараканов…) Короче, я очень сильно под впечатлением.
Потом поехали в Збаражский замок, коему, оказывается, уже 800 лет. Как ни странно, успели, хотя приехали уже после пяти – виват летний период, я так понимаю. Замок, конечно… ну, я бы скорее назвала дворцом. Со стеной. После Каменец-Подольского, ага. В самом дворце там были портреты разных гетьманов – причем уже много современных работ – и выставка вышивки, внизу была выставка керамических работ современного же художника плюс немного старой скульптуры, выставка оружия (вот там меня действительно проперло то, что касалось колюще-режущего ближе к 18 столетию – красиво!), а еще – в подвале, ясен пень – выставка пыточного инструментария. Я уже подобные видела, конечно, но все равно жутко. В центральном зале вот эти самые «инструменты», слева – «тюрьма» (круглое сырое каменное помещение, колонна в центре и несколько наручников по стенам), прямо – тупик, справа – тоже тупик. Ну, точнее не просто тупик. Длинный такой достаточно коридор с мутной желтоватой подсветкой (в основном зале тоже полумрак). Идешь – и с каждым шагом становится все холоднее. И потолок низкий. Жутковато, в общем. Шли мы туда с мамой, повернули обратно (а прямой же коридор, прямой), и я такая все говорю – ууу, жутко. Если бы я была привидением, я бы точно тут жила. И тут, стоит мне это сказать, на несколько секунд вырубается свет. Вообще темно, страшно, холодно, ааа. Свет включился, мы с мамой начали нервно ржать, выбрались, послали папу повторять наш подвиг – у него свет не выключался. Уж не знаю, видно, не стоило местное привидение поминать…
Сейчас в Тернополе. Часа полтора кружили по городу, пытаясь найти ночлег, так что ничего пока не видела.
GPS в этом году глючит на все то, что заменяет ему голову, поэтому экскурсионно-добирательная программа выглядит весьма занимательно.
Арбенина, обморок))Арбенина прекрасна, конечно. Куча энергии, и ыыы! На припеве «Катастрофически» ей вдруг стал подпевать мужской голос. Арбенина офигело уставилась за сцену, и на нее через несколько секунд выскочила вся ее команда с «Голосу країни»: у нее, оказывается, был день рожденья, и они, потрясая вениками, допели песню с ней.
Из последнего альбома были «Армия», «Побег» и «Прекрасных дней», остальное более старое, некоторое вообще из акустических.
У сцены заграждения никакого не было, я стояла вообще очень близко. Арбенина много обливалась водой, зашвыривая ее потом в счастливую толпу (а площадка была открытая, ну, то есть как внутренний дворик комплекса, и толпа была весьма внушительная).
Собственно, Арбенина прекрасна – и это объективная часть.
Стоя под сценой в ожидании, я сначала думала, что самым моим ярким воспоминанием пре-концерта станут темные девы, которых я в таких количествах никогда в жизни не видела – не то что в одном месте, а и по отдельности))
Но еще до начала даже разогрева я в первый раз в жизни хлопнулась в обморок)) Жарко было, конечно, но я на концертах терпела и худшее: подозреваю, жрать не надо было перед выходом, мда. Пополнилась литературным опытом: стояла себе под сценой, никого не трогала, тут сначала просто голова закружилась – почти привычно, ибо часто бывает – потом сильнее. Я сначала оперлась о сцену рукой, потом спиной, ибо тьма (со Средиземного моря, ага), начала обволакивать сначала переферическое зрение, а потом закрыла зрение вообще. Странное чувство: стоишь с открытыми глазами и видишь тьму. Кое-как выудила воду из сумки, попыталась попить и немного вылить на себя. Последнее воспоминание: из руки выпала крышечка и я расстроилась. Следующий – смутный – кадр: кто-то спрашивает, все ли со мной в порядке, и я задумчиво сообщаю, что «кажется, не все». Еще следующий – меня поддерживает несколько охранников, я уже в стороне, и уже старательно отбиваюсь от них с воплями «со мной все в порядке!» (ну да, видеть снова вижу, че еще надо?). В результате меня таки посадили, напоили водичкой, я отбилась от скорой и прочей заботы и вернулась к сцене… после чего весь концерт стояла и терла себе уши, пальцы и била себя по щекам, чувствуя себя бессовестным косплейщиком Мастера Таирни. Как понимаете, от концерта это отвлекало очень сильно, поэтому «офигенно» - увы, действительно скорее объективное мнение, чем реальный факт. Мама, кстати, долго ржала, увидев мои алые уши и ногтем растерзанную руку: делала я все абсолютно неправильно и, видно, то ли рецидива и не предполагалось, то ли я «выехала» на болевом эффекте, который себе устроила достаточно таки душевно. Вернулась к сцене как раз к разогреву, так что ничего не пропустила))
16.07
Острог, бред, три слова- Виявляється, я так люблю дорогу зокрема через те, що це єдина для мене змога довгий час перебувати без жодної дії, при цьому не нудьгувати і… ну, свій варіант медитації, да. Саме те, навіщо я тоді лазила сидіти в ванній – але тут додаткові стимулятори непотрібні.
Спалось сегодня несколько рвано, зато мне снился какой-то флафф (абсолютно нереалистичный, понятное дело) по КК. Причем я временами была то Карлом, то видела все со стороны, и Жан уже жил на вилле, но общение между ними было удивительно легким, и я-зритель страшно радовалась.
Были в Остроге. Долго наматывали по нему круги, мда. Посмотрели Острожскую академию и остатки тамошнего замка, честно говоря, не впечатлило от слова вообще. Потом снова долго наматывали круги в поисках ночлега, в результате доехали до Кременца, где и остановились.
17.07.
Кременец-Почаев-Збараж, многоВторой день к вечеру болят глаза. На компьютерный образ жизни они реагируют куда лучше, ничего не скажешь…
С утра шлялись по Кременцу: сначала влезли на замок, а точнее, развалины оного, послушали коротенькую экскурсию. Замок взял единственный раз Максим Кривонос только потому, что ему местные пооткрывали все ворота, а потом в начале 20 столетия его разобрали на стройматериалы. Все как всегда.
Потом съездили к костелу св. Игната Лойолы и иезуитскому коллегиуму – вот там действительно красиво. Причем такая светлая церковь, даже странно… посмотрели еще несколько церквей, а потом поехали в Почаевскую лавру.
Вот это, товарищи, потрясающе. Просто абсолютно потрясающе.
Фотки, понятное дело, будут потом, ибо сейчас нет ни времени, ни вдохновения, но…
Во-первых, сам комплекс внешне очень красивый. Но, может, не лучше, чем та же Киево-Печерская: ну, много церквей на ограниченной территории…
Во-вторых, церкви мы там посетили три. Первая просто красивая и с украинскими орнаментами. Вторая… потрясающая. Просто потрясающая. Поскольку запрещающих знаков не было, я обфотала ее как только могла, страшно жалея, что у меня не широкоформатный объектив, и потому влезает в него очень мало, а красоту такую непременно нужно воспринимать в полном объеме. Шикарные росписи, шикарные царские врата…
А в третьем тоже шикарные росписи. Очень художественные, очень красивые… и еще на потолке – сцены из страстей. Не только отдельные, причем, как это любят, а вообще. Начинается, понятное дело, с Тайной Вечери над дверями, а потом – первая на потолке, на которой я зависла – сцена у Пилата. Я, в общем-то, видела достаточное количество разных храмов, но этих вот сцен с Пилатом никогда не видела. Сначала сам «суд», потом – оглашение приговора, тоже с Пилатом, потом… ну это было потрясающе красиво. Я по несколько минут под каждой стояла, задрав голову и рассматривая: а там храм длинный, идет вглубь как бы, и чем глубже, тем, понятно, ближе к распятию… (единственное, что пожалела – апостолов на той же Тайной Вечере, понятное дело, никто никогда не подписывает, про иконографичного Иуду я читала только то, что обычно его изображают в профиль, но, понятное дело, не зная точно, так и не угадаешь – ну да это из области личных тараканов…) Короче, я очень сильно под впечатлением.
Потом поехали в Збаражский замок, коему, оказывается, уже 800 лет. Как ни странно, успели, хотя приехали уже после пяти – виват летний период, я так понимаю. Замок, конечно… ну, я бы скорее назвала дворцом. Со стеной. После Каменец-Подольского, ага. В самом дворце там были портреты разных гетьманов – причем уже много современных работ – и выставка вышивки, внизу была выставка керамических работ современного же художника плюс немного старой скульптуры, выставка оружия (вот там меня действительно проперло то, что касалось колюще-режущего ближе к 18 столетию – красиво!), а еще – в подвале, ясен пень – выставка пыточного инструментария. Я уже подобные видела, конечно, но все равно жутко. В центральном зале вот эти самые «инструменты», слева – «тюрьма» (круглое сырое каменное помещение, колонна в центре и несколько наручников по стенам), прямо – тупик, справа – тоже тупик. Ну, точнее не просто тупик. Длинный такой достаточно коридор с мутной желтоватой подсветкой (в основном зале тоже полумрак). Идешь – и с каждым шагом становится все холоднее. И потолок низкий. Жутковато, в общем. Шли мы туда с мамой, повернули обратно (а прямой же коридор, прямой), и я такая все говорю – ууу, жутко. Если бы я была привидением, я бы точно тут жила. И тут, стоит мне это сказать, на несколько секунд вырубается свет. Вообще темно, страшно, холодно, ааа. Свет включился, мы с мамой начали нервно ржать, выбрались, послали папу повторять наш подвиг – у него свет не выключался. Уж не знаю, видно, не стоило местное привидение поминать…
Сейчас в Тернополе. Часа полтора кружили по городу, пытаясь найти ночлег, так что ничего пока не видела.
GPS в этом году глючит на все то, что заменяет ему голову, поэтому экскурсионно-добирательная программа выглядит весьма занимательно.
@темы: повсякденне, and joy is a liquid