Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
в предыдущих сериях

+ Сериалы (которые не Доктор и не Шерлок)
читать дальше

читать дальше

97. Finding Forrester
Теперь у меня, после американских фильмов (да и некоторых книг) стойкое впечатление, что у них главные драмы на самом деле разворачиваются на кафедрах литературы.
Впрочем, фильм очень понравился - не до катарсиса (как "Общество мертвых поэтов", ага), но хорош.

98. Список Шиндлера
Я тут его почти случайно посмотрела. Ну, как. После "Пианиста" решила продолжить тему, кинопоиск подсказал...
Ох, какое же оно. Может даже не сам фильм, а факт. Или фильм про факт, я не знаю. Пожалуй, не будет слишком громко сказать, что такие вещи возвращают веру в человечество - хотя бы чуточку, хотя бы ненадолго, но под конец я свое отплакала.

@темы: сінематограф

Комментарии
01.01.2012 в 23:02

2012 ; )
01.01.2012 в 23:10

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Bearth,
спасибо :facepalm: вечная моя проблема первой пары недель нового года))
01.01.2012 в 23:17

It's us against the world
про саундтрек - это не тот инструмент, который здесь вначале? Если да, то это испанская гитара

01.01.2012 в 23:24

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
мэтью. ну, мэтт.,
нет, не оно... тут переборы, а там такое вжик-вжик, как пилой)) я еще пороюсь, если найду, то скину сюда
01.01.2012 в 23:29

It's us against the world
Колокольчик фарфоровый, аааааа, поняла! нет, не знаю, что это, к сожалению((( но да, правильно заметила, очень тревожный
а ты читала книги? Хроники Нарнии, всмысле?
02.01.2012 в 00:01

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
мэтью. ну, мэтт.,
вооот) оно там почему-то даже во вроде как спокойных сценах постоянно.
читала, кроме последней части) но глубоко в детстве, поэтому воспоминания весьма смутные, хоть и имеются
02.01.2012 в 00:03

It's us against the world
Колокольчик фарфоровый,
возможно, сейчас книга будет тебе интересна именно с профессиональной точки зрения)) и Аслан как аналог Иисуса меня там частенько выбешивал, если честно
02.01.2012 в 00:30

it would be so nice if something made sense for a change
возможно, сейчас книга будет тебе интересна именно с профессиональной точки зрения))

плюсую! только я люблю нарнию в том числе и за эти параллели )
и не люблю экранизированного каспиана, именно за потери доброй части этих параллелей )
02.01.2012 в 01:55

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
мэтью. ну, мэтт.,
честно говоря, я уже об этом думала, что надо будет перечитать под новым углом) потому что в детстве меня эти параллели скорее отвлекали и даже раздражали

franny glass,
соблазняете..))
я помню, что мне Каспиан книжный нравился сам по себе. но, кроме впечатлений "нравится", ничего не осталось)
03.01.2012 в 05:24

Pink Floyd. The Wall (1982)
Ууууу....
По одиночке или по двое,
Те, кто воистину любят тебя,
Бродят взад-вперёд за стеной.
Одни взявшись за руки,
Другие собравшись в группы.
Сердобольные и люди искусства,
Стоят до последнего.

И отдав тебе всё,
Некоторые пошатываются и падают,
В конце концов, это нелегко –
Стучаться сердцем в стену какого-то безумного чудака
03.01.2012 в 05:26

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Illi,
:heart::heart:
03.01.2012 в 05:33

Колокольчик фарфоровый, я помниться смотрела этот фильм будто в тумане каком-то... до финальных титров - и только тогда сложилась какая-то картинка в голове. И этой картинкой меня и пришибло окончательно. :alles:

Те, кто воистину любят тебя,
Бродят взад-вперёд за стеной...

03.01.2012 в 05:37

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Illi,
я вот тоже... хотя, все-таки целостная картинка не до конца сложилась, надо переваривать и пересматривать. но эмоционально оно меня протащило по всему "тексту"
03.01.2012 в 05:37

Allow me, my beautiful but ill-informed bitches, to explain (c)
АААА, The Wall, я обожаю этот фильм!!!! Мне больше всего нравится кадр, когда главгерой, уже взрослый, избитыми руками прощупывает стену.

читать дальше
03.01.2012 в 05:38

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
treeckster,
я вот тоже в полном восторге.. хотя пока что он несколько пришибленный) я вот даже не могу сказать, что впечатлило больше всего. если из "жуткого", то, пожалуй, школьная мясорубка, мда
03.01.2012 в 05:43

хотя, все-таки целостная картинка не до конца сложилась
Хех))) Если я таки попытаюсь сказать что я этот фильм поняла, я таки совру :-D По-моему это за один раз переварить в принципе невозможно. Но для меня последние слова практически перевернули смысл всего что я только что увидела... но не на стовосемдесят, но где-то около того. Очень такой экспириенс был запоминающийся, и по эмоциям, и по воздействию на мировоззрение, и по всему. ...А еще эта атмосфера, и герой этот неадекватный, человек, понимаешь ли, искусства, и сложной душевной организации...
Аввв. :weep:
03.01.2012 в 14:07

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Illi,
:friend:
там больше всего именно этой атмосферы, пожалуй. она очень объемно передана... да и вообще. да.
13.01.2012 в 11:31

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
The Wall - божественный фильм. Сильный. Но если я скажу, что я что-то поняла и что-то хотя бы чуть-чуть подробно помню - безбожно совру... смотрела давно, но у меня до сих пор в памяти дети, марширующие в мясорубку... :facepalm:
пересмотреть надо, на взрослую, думающую голову...

А Нарния... В детстве, то есть в совсем раннем детстве, я зачитала ее до дыр и мечтала стать режиссером и снять по ней фильмы. Все семь) Меня опередили)) но восторг, когда я узнала, что ее будут экранизировать, был огромным. :alles:
Вот только "Принц Каспиан" мне понравился меньше других. Согласна, что-то не то в актере. Не могу это определить, ничего осознаннее "не нравится" в голову не приходит. Просто при просмотре создается ощущение, что что-то не так. Хотя фильм, конечно, хороший)

7. Hugo
Те, кто переводил название, явно фанаты ДК. Называли бы уж "Повелитель времени", чего стесняться? Честно говоря, перевод этот вкупе с трейлером создает не слишком правильное представление о фильме.

:buddy:
Смотрела фильм в кино и думала: что курят наши переводчики? Вот к чему тут это название? Оно лишь в паре мгновений фильма становится более или менее оправданным, но все равно не к месту. Зачем вообще такие сложности? Все ради красивой картинки, в данном случае - звучания... Пафоса захотелось, наверное...
13.01.2012 в 20:44

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Sexy Thing,
до сих пор в памяти дети, марширующие в мясорубку...
одна из самых жутких сцен для меня тоже. хотя, хоть что-то внятно "пересказать" про фильм даже на трезвую голову и недавний пересмотр вряд ли получится..)
:friend: не знаю, по-моему лучше уж тогда было назвать "Повелитель кино" :laugh: разве что хотели как-то скрасить не слишком привычное/благозвучное имя? голова их - потемки
13.01.2012 в 21:37

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Колокольчик фарфоровый, :buddy: поэтому я и не пытаюсь рассуждать о "Стене". слишком тяжело, невнятно и, честно говоря, давно...

Да не знаю, что творится у наших переводчиков в головах. Один Росмэн, опозорившийся с переводом Гарри Поттера чего стоит... :facepalm:
А "Хьюго" - это, кстати, как мне показалось, типичная история Оливера Твиста. Где-то подправленная, но именно она =)
13.01.2012 в 21:45

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Sexy Thing,
Да не знаю, что творится у наших переводчиков в головах.
ну, я еще хоть как-то могла понять, когда из Public Enemies сделали "Джонни Д.", там хоть коммерческое обоснование можно найти, а тут?..
А "Хьюго" - это, кстати, как мне показалось, типичная история Оливера Твиста. Где-то подправленная, но именно она =)
о, черт. таки действительно да) хотя все-таки сам Хьюго понравился мне куда больше, чем оригинальный Оливер - меня он еще в детстве страшно выбесил своей абсолютной пассивностью..)
13.01.2012 в 21:51

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Колокольчик фарфоровый, а тут они, видимо, решили, что Хьюго - "хранитель времени", раз без него не будут ходить часы на вокзале :gigi: притянуто за уши, я бы сказала...

меня он еще в детстве страшно выбесил своей абсолютной пассивностью..)
ну так тут разница между британцами и американцами. У американцев всегда все в движении.
А Оливер не пассивен, как мне кажется. Просто он слишком мало повидал в жизни и слишком плохо в ней разбирается. В начале истории, по крайней мере. А у Хьюго был отец, который его очень многому научил, у него было дело, к которому он был способен, и даже своя философия. А что было у Оливера? Кроме науки - как выжить в приюте - ничего.
13.01.2012 в 21:57

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Sexy Thing,
наверное)) повелитель вокзальных часов, блин..)
я понимаю, что особенно во времена написания Оливера это вообще был чуть ли не социальный идеал, тем более с британской-то системой воспитания и образования... просто в детстве я была еще куда категоричнее, чем сейчас, и такое восприятие мира мне было сильно не близко)
13.01.2012 в 22:08

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Колокольчик фарфоровый, ну конечно, разница в эпохах особенно заметна именно у Диккенса. Но меня он все равно покорил. Наверное потому, что дети - это моя больная тема. Особенно дети, которых обижают...
повелитель вокзальных часов, блин..)
:-D все вопросы к переводчикам))) еще один такой перевод, и я точно выйду на митинг... :pozit:
09.04.2012 в 00:47

"Тут вузькі провулки та безжальна північ, безкінечні зради, жорстокі безрезультатні війни" © Antrim
"- Почему ты оставила ребенка, если знала, что он будет слепнуть? - Я хотела подержать его на руках"
О, да, меня этот момент тоже вымораживал, до и с появлением материнского опыта)))
09.04.2012 в 02:48

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Kliomena,
меня вот вся эта линия, несмотря на то, что "не мое", все равно по факту силы духа и всего такого восхищала - ровно до этого момента
09.04.2012 в 23:38

А почему про Догму ничего не сказано? ))
09.04.2012 в 23:53

с любовью и всяческой мерзостью
Да. Мне тоже "простоинтересно" - как тебе "Догма"?
10.04.2012 в 09:53

it would be so nice if something made sense for a change
А почему про Догму ничего не сказано? ))


присоединяюсь к вопросу, волнуюсь за девичью честь смита!
10.04.2012 в 13:36

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Лоухи,
дорогой Эсме,
franny glass,
она просто хороша)) в каком-то смысле просто не за что было зацепиться, чтобы что-то писать, ибо все хорошо) ну и крайне порадовало, конечно, насколько ненавязчиво в разухабистый сюжет протащили пару серьезных мыслей на тему