02:59

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
внезапная учебно-творческая истерика))

@темы: навчально-виховний процес

Комментарии
24.01.2012 в 04:04

понимаю, все серьезно, но! последнее требование! боже, какой у вам достался пан К. понимаю, тебе предстоит тяжелая работа, но ведь цель: довести преподавателя до бессонницы, благороднейшая из всех студенческих целей ;)
24.01.2012 в 04:32

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
waniLL,
еще какая..) даже за счет собственной бессонницы - это святое)) и интересно ведь, ничего не поделаешь
24.01.2012 в 04:41

у нас, кстати, было задание попроще, но похожее в паре моментов: исходя из концепции Маклюэна, сочинить возможное будущее человечества после третьей "волны".
правда, приписка от преподавал была - не слизывать свои варианты с научной фантастики :)
24.01.2012 в 04:50

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
waniLL,
аа, тоже очень интересное задание..)
хотя, черт, я вот только вознамерилась наконец-то написать научную работу, не перегруженную кучей ссылок, как в прошлый раз, а тут опа - "неакадемический" жанр...
24.01.2012 в 20:41

It's us against the world
Спробуйте обійтись без morituri te salutant :lol: как же это круто, когда латиские выражения люди используют, а
и судя по твоим записям, пан К. - очень-очень хороший преподаватель, поздравляю)))
Напишешь, успеешь, все сдашь и он не заснет, я в этом уверена
а с третим человеком почему-то всегда какие-то проблемы в совместных работах бывают :facepalm:
24.01.2012 в 21:12

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
мэтью. ну, мэтт.,
он и вправду очень крут, ага) его предмет без него превратился бы в невнятную феерическую хрень :laugh:
надеюсь.. *грызет ногти* еще и курсач((
вот да. у нас у большинства сложившиеся группы либо по двое, либо по четверо, а трое как-то вообще никак. ну да мы уже разобрались..