Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
По итогам просмотра JCSS 2012 Arena Tour.
спойлеры, если это можно так назватьОбщее впечатление от прослушивания еще без видео оказалось по большому счету верным, хотя некоторые моменты все-таки дополнились.
Главное достоинство этой версии - вокал. Он тут очень ровный и качественный, нет такого, как, например, в постановке Amstetten 2005 (которую я, тем не менее, очень люблю), где некоторых товарищей, вроде первосвященников, на слух воспринимать достаточно сложно. Поют все замечательно, но (и тут уже минус) ставка, видимо, делалась именно на это, и поэтому с игрой господа временами подкачивают. Или даже не с игрой, потому что свои партии они исполняют хорошо, а со взаимодействием, с теми мелкими детальками, которые создают химию, связь между персонажами и делают ценной (по крайней мере, для меня) каждую новую версию. В том же Амстеттенском большая часть очарования держится именно на игре, на мимике того же Иуды во время чужих партий, где он вообще сидит и молчит в сторонке, или жестах Иисуса к нему, которые действительно (в ранних партиях) показывают привязанность - здесь ничего этого нет, кроме нескольких "наводок" на лицо Иуды во время What the Buzz.
Иуда сам по себе мне понравился - особенно Judas' Death. Вот там есть в полной мере этот накал, эта истерика, которых я ожидаю. В Heaven on Their Mind, правда, он куда спокойнее, чем того хотелось бы мне, и куда ближе к версии 73 года; то же в принципе можно сказать про его "перепалки" с Магдалиной вначале - вроде как тут пытаются выдерживать скорее линию 2000, где это все выглядит просто ревнивыми придирками, а не действительно благородством и заботой о деле, как в 73, но до ядовитости Прадона Минчин все же не доходит. Бонус образу - за курение, это тут как раз было очень в тему.
Иисус, как и большинство Иисусов, хорошо поет и убедительно присутствует на сцене.
Ирода испортить практически невозможно, тут начатую раньше идею с шоу-меном просто довели до ее логического завершения.
Пилат сначала очень понравился, но под конец к нему та же претензия, что и к остальным - он не участвует в процессе. Да, он поет, и хорошо поет, но когда он спрашивает how can I help you или считает до этого - по нему абсолютно не видно, что ему не все равно.
Don't Know How to Love Him Магдалины в любой версии - самая нудная постановочно песня, тут уже ничего не поделаешь. У нее здесь было несколько "проблесков", но в общем она тоже скорее присутствует.
Понравились Каифа и Анна, вот тут никаких претензий.
Про взаимодействие. Его, как я уже сказала, как по мне, почти нет. Иуда существует сам по себе, Иисус - сам по себе, даже Магдалина, что сложно себе представить, куда более сама по себе от Иисуса. То, что в Heaven on Their Minds Иуда поет в стороне - окей, это было в 73; дальше был проблеск, когда, перед surely you're not saying we have the resources... Магдалина откровенно вклинилась между Иудой и Иисусом, оттеснив первого, и потом такой небольшой жест раздражения/отчания, когда Иисус все-таки плюнул на ее увещевания и бросился дальше ругаться с Иудой - вот это было действительно хорошо, но даже I Don't Know How to Love Him она поет на сцене сама, присутствие Иисуса там даже не обозначается, и уж, конечно, нет и намека на эту безумно шикарную, любимую мною сцену из 2000, перед Damned For All Time, этого молчаливого конфликта Иуды и Марии, который и приводит к обострению ревности, отчаяния и предательству - на этом фронте все без перемен. И разговор Иуды с первосвященниками тоже весьма цивилен (здесь, впрочем, повторяя даже некоторые жесты из Damned For All Time двухтысячного, отыгрываются на Judas' Death).
В The Last Supper окончательно стало понятно, что настоящей химии между Иудой и Иисусом все-таки не случилось, и вот здесь я все-таки считаю это виной игры и постановки - в некоторых моментах очень режет глаза, когда они поют-кричат друг на друга, буквально держа руки по швам. Никакой жестикуляции, никакой попытки действительно сыграть, как могла бы выглядеть эта ссора, даже get out, they are waiting, get out, где нет ничего естественнее, чем показать на выход, Иисус стоит столбом и даже не пытается сделать ничего руками, и валяние по полу Иуды после его реплик выглядит скорее данью предыдущим постановкам, чем действительно закономерным итогом развития "беседы". Тут, впрочем, любопытное новшество то, что от Иуды никто не шарахается и на выходе его, кажется, пытаются как-то убедить-утешить-вернуть - но на фоне остального отношенческого вакуума это уже своей роли не играет. Поцелуй, впрочем, хорош, но, опять же, его слишком мало, потому что в Superstar и дальше эти двое опять существуют в совершенно разных, не соприкасающихся плоскостях - и это, черт возьми, печально.
А, ну и общий антураж и фоновый экран - офигенно.
спойлеры, если это можно так назватьОбщее впечатление от прослушивания еще без видео оказалось по большому счету верным, хотя некоторые моменты все-таки дополнились.
Главное достоинство этой версии - вокал. Он тут очень ровный и качественный, нет такого, как, например, в постановке Amstetten 2005 (которую я, тем не менее, очень люблю), где некоторых товарищей, вроде первосвященников, на слух воспринимать достаточно сложно. Поют все замечательно, но (и тут уже минус) ставка, видимо, делалась именно на это, и поэтому с игрой господа временами подкачивают. Или даже не с игрой, потому что свои партии они исполняют хорошо, а со взаимодействием, с теми мелкими детальками, которые создают химию, связь между персонажами и делают ценной (по крайней мере, для меня) каждую новую версию. В том же Амстеттенском большая часть очарования держится именно на игре, на мимике того же Иуды во время чужих партий, где он вообще сидит и молчит в сторонке, или жестах Иисуса к нему, которые действительно (в ранних партиях) показывают привязанность - здесь ничего этого нет, кроме нескольких "наводок" на лицо Иуды во время What the Buzz.
Иуда сам по себе мне понравился - особенно Judas' Death. Вот там есть в полной мере этот накал, эта истерика, которых я ожидаю. В Heaven on Their Mind, правда, он куда спокойнее, чем того хотелось бы мне, и куда ближе к версии 73 года; то же в принципе можно сказать про его "перепалки" с Магдалиной вначале - вроде как тут пытаются выдерживать скорее линию 2000, где это все выглядит просто ревнивыми придирками, а не действительно благородством и заботой о деле, как в 73, но до ядовитости Прадона Минчин все же не доходит. Бонус образу - за курение, это тут как раз было очень в тему.
Иисус, как и большинство Иисусов, хорошо поет и убедительно присутствует на сцене.
Ирода испортить практически невозможно, тут начатую раньше идею с шоу-меном просто довели до ее логического завершения.
Пилат сначала очень понравился, но под конец к нему та же претензия, что и к остальным - он не участвует в процессе. Да, он поет, и хорошо поет, но когда он спрашивает how can I help you или считает до этого - по нему абсолютно не видно, что ему не все равно.
Don't Know How to Love Him Магдалины в любой версии - самая нудная постановочно песня, тут уже ничего не поделаешь. У нее здесь было несколько "проблесков", но в общем она тоже скорее присутствует.
Понравились Каифа и Анна, вот тут никаких претензий.
Про взаимодействие. Его, как я уже сказала, как по мне, почти нет. Иуда существует сам по себе, Иисус - сам по себе, даже Магдалина, что сложно себе представить, куда более сама по себе от Иисуса. То, что в Heaven on Their Minds Иуда поет в стороне - окей, это было в 73; дальше был проблеск, когда, перед surely you're not saying we have the resources... Магдалина откровенно вклинилась между Иудой и Иисусом, оттеснив первого, и потом такой небольшой жест раздражения/отчания, когда Иисус все-таки плюнул на ее увещевания и бросился дальше ругаться с Иудой - вот это было действительно хорошо, но даже I Don't Know How to Love Him она поет на сцене сама, присутствие Иисуса там даже не обозначается, и уж, конечно, нет и намека на эту безумно шикарную, любимую мною сцену из 2000, перед Damned For All Time, этого молчаливого конфликта Иуды и Марии, который и приводит к обострению ревности, отчаяния и предательству - на этом фронте все без перемен. И разговор Иуды с первосвященниками тоже весьма цивилен (здесь, впрочем, повторяя даже некоторые жесты из Damned For All Time двухтысячного, отыгрываются на Judas' Death).
В The Last Supper окончательно стало понятно, что настоящей химии между Иудой и Иисусом все-таки не случилось, и вот здесь я все-таки считаю это виной игры и постановки - в некоторых моментах очень режет глаза, когда они поют-кричат друг на друга, буквально держа руки по швам. Никакой жестикуляции, никакой попытки действительно сыграть, как могла бы выглядеть эта ссора, даже get out, they are waiting, get out, где нет ничего естественнее, чем показать на выход, Иисус стоит столбом и даже не пытается сделать ничего руками, и валяние по полу Иуды после его реплик выглядит скорее данью предыдущим постановкам, чем действительно закономерным итогом развития "беседы". Тут, впрочем, любопытное новшество то, что от Иуды никто не шарахается и на выходе его, кажется, пытаются как-то убедить-утешить-вернуть - но на фоне остального отношенческого вакуума это уже своей роли не играет. Поцелуй, впрочем, хорош, но, опять же, его слишком мало, потому что в Superstar и дальше эти двое опять существуют в совершенно разных, не соприкасающихся плоскостях - и это, черт возьми, печально.
А, ну и общий антураж и фоновый экран - офигенно.
@темы: JCS
ты - как знающая )))
а другие постановки - они тоже живьём? насколько я помню, 2000 версия вроде типа фильма, или ошибаюсь?
не ошибаешься) 2000 фильм с закосом под театральные декорации. из тех, что я еще смотрела и тут упоминала, вот эта самая Amstetten 2005 - это более-менее официальная съемка в театре, таки живьем.
*сходила проверила амстеттенскую*
да вроде нет. мне кажется, тут все-таки недостаток товарища, который это ставил, даже не актеров. посмотри кусочек, если любопытно: там под конец они уже с динамикой переборщили, как по мне, но даже до того оба если и не размахивают руками, то хоть как-то наклоняются друг к другу, отворачиваются и все такое. а тут стали, высказали, что накипело, и все)
восхищена, как они так эмоционируют руками
я бы так точно не смогла
а тут стали, высказали, что накипело, и все)
суровые парни из южного лондона!
вот)) хотя эти горячие австрийские парни иногда смахивают скорее на горячих итальянских, но такое))
восхищена, как они так эмоционируют руками
я бы так точно не смогла
я тоже