02:33

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Несколько рандомных мыслей насчет Евромайдана (или очередная история «почему я там бываю»)

@темы: Улю! Давайте я вас українізую! (с)

Комментарии
26.11.2013 в 03:13

То, что ты видишь и слышишь, в некоторой степени зависит от того, каков ты сам. ©
Фишка в том , что как не крути куда не иди все равно будет плохо Что для половины Украины хорошо ,другой смерть . Вот у будет маятник качаться пока не развалит всю эту конструкцию ,либо мы научимся жить самостоятельно( а не ждать как содержанка всяких подачек ) и слаженно ( что трудно достигнуть когда любое отклонения от курса евро интеграции натыкается на такое сопротивление ) По хорошему надо бы провести референдум и все решить волей народа , раз уж мы демократичная страна.

А вообще революцию поднят очень легко , а вот жить после нее .Честно говоря я равнодушна к партии бело-голубых , но все равно буду голосовать и если надо митинговать за них , потому что радикалов боюсь больше .
26.11.2013 в 11:38

"Тут вузькі провулки та безжальна північ, безкінечні зради, жорстокі безрезультатні війни" © Antrim
Я вообще не понимаю этой истерии вокруг "европейского образа и уровня жизни".
Словно от одной подписи все мы сразу перестанем мусорить-красть-хамить и прочее?
26.11.2013 в 12:55

Keep calm & write masterpieces ©
Колокольчик фарфоровый, непопулярное мнение
26.11.2013 в 14:09

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Шерон,
плохо будет/может быть в экономическом смысле, разве нет?
честно говоря, я скептически отношусь к "жить самостоятельно" - с одной стороны, в эпоху глобализации, с другой - в том как раз таки экономическом положении, в котором мы находимся. Россия может позволить себе "жить самостоятельно" за счет наличия всяких там газов, а еще отсутствия каких бы то ни было прелестей демократических. мне это все очень напоминает споры 19 века между западниками и славянофилами, и вопли последних об "особенном пути" России/Украины/подставить нужное, когда в случае России этот путь приравнивается к "самодержавие, православие, народность" (а у Украины и того нет) не кажется мне очень хорошим вариантом.
По хорошему надо бы провести референдум и все решить волей народа , раз уж мы демократичная страна.
вот с этим точно согласна, ага. то, почему этого не сделали, вызывает у меня как раз очень большое недоумение.
я в каком-то смысле понимаю страх перед радикализмом, но, вот как раз ниже Таирни правильно написала:
бело-голубые, по моему мнению - апофеоз двух вещей, которые вызывают у меня еще большее отторжение - абсолютного скотства и торжествующей коррупции.
если у свободовцев это узко-клановая, "родовая" мораль, то у бело-голубых я морали вообще не вижу.

Kliomena,
мне кажется, тут дело все-таки в символическом акте. понятное дело, от одной подписи ничего не изменится. но все-таки люди, которые этой подписи хотят, по всей видимости, готовы меняться сами в сторону "европейских ценностей" - и готовы пытаться вести за собой других. для того, чтобы поменяться в какую-то сторону, нужно сначала согласиться на определенный проект перемен, подтвердить его - опять-таки, символический акт "Украина - это Европа"

Таирни,
да почему же непопулярное, я как раз очень хорошо тебя понимаю. к бело-голубым я питаю симпатии куда меньше, чем к свободовцам, потому что, ты права, в плане этих самых ценностей там не просто все плохо, там вообще все отсутствует
просто я с лично-моего-места-сидения не готова между этих зол выбирать вообще. в тот момент, когда вопрос встает не о "европейских ценностях", а о "свободовцы против бело-голубых", я выключаюсь из политического дискурса, как не включалась в него уже года два до этого. до тех пор, пока мне противны обе стороны, я лучше буду оставаться аполитичным желе, которому по фиг на происходящее в стране, и моя совесть будет чище с осознанием того, что я не имею отношения ни к одной из сил, которые этой моей совести противоречат.
26.11.2013 в 15:11

То, что ты видишь и слышишь, в некоторой степени зависит от того, каков ты сам. ©
бело-голубые, по моему мнению - апофеоз двух вещей, которые вызывают у меня еще большее отторжение - абсолютного скотства и торжествующей коррупции.
А , что при оранжевых коррупции не было ? Разница лишь в красивой обертке , но я как то не готова верить иллюзии .
до сих пор помню и то, какими словами называли тогда украиноязычных, и "козлов, которые мешают нам жить", и "наколотые апельсины", и агрессию, которая шла по направлению к украинской культуре
Если вспоминать 2004 то тогда все несли бред который теперь и аукается. Например "утопить Одессу в море и обнести Донбасс колючей проволокой и взорвать" и кучу других не лестных эпитетов . Наверное в этом и есть главная проблема , нет чего -то третьего , новой силы которая не замаралась в этой грязи .
26.11.2013 в 19:32

Keep calm & write masterpieces ©
Шерон, читать дальше
26.11.2013 в 22:49

"Тут вузькі провулки та безжальна північ, безкінечні зради, жорстокі безрезультатні війни" © Antrim
подтвердить его - опять-таки, символический акт "Украина - это Европа"
Я тоже за акт.

Жаль ток, что под эту дудку опять пытаются пристроиться политики, которые типа оппозиция, а раньше были типа власть, но что тогда, что теперь КПД их 0,0%.
26.11.2013 в 23:15

То, что ты видишь и слышишь, в некоторой степени зависит от того, каков ты сам. ©
"утопить Одессу в море и обнести Донбасс колючей проволокой и взорвать"Не надо читать советских газет перед обедом и во все остальное время суток тоже.Об этой колючей проволоке все любят говорить, но почему-то никто не может найти конкретного видео или аудио. Я как раз и упомянула именно эти слова , потому что лично слышала их по прямому эфиру .
Что касается зарплат , то на нашей стороне повышений не наблюдалось , наоборот шахты закрывались .Работы просто не было . Я же говорю слишком разные приоритеты .На этом я закрываю дискуссию и отписываюсь .Спасибо за занимательный разговор.
27.11.2013 в 10:02

Keep calm & write masterpieces ©
Шерон, читать дальше