00:13

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Окончательно утвердилась в выводах, что когда смотришь серии сплошняком, куда легче определить, что тебе нравится, а что нет. Ибо когда серия раз в неделю – каждая серия уже праздник, и ниипет.
5.12.

@темы: Супернатуралы

Комментарии
30.01.2010 в 00:32

Если у Вас нет паранойи, то это еще не значит, что за Вами не следят! (с)
я все сидела и ждала, пока до Дина, наконец, дойдет. меня его тугоумие очень раздражало. Он ведь отлично знает Сэма.(то, что младший терпеть не может ни его еду, ни пищу, которой питается Дин и не палится так просто) Но, до старшенького это дошло в самый последний момент.
30.01.2010 в 01:47

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Spidy
что да, то да. Но с другой стороны, если бы на каждый непривычный чих Дин подозревал бы что-то не то, это было бы тоже глупо.) В общем, конечно, с фанской точки зрения вышло как-то не очень. Но по логике вещей - Дин замечал странности, и просек, в общем, почти вовремя. Короче, грешно требовать большего, хотя и хочется.)))
31.01.2010 в 08:52

Имя розы
Но, сириосли… я все сидела и ждала, пока до Дина, наконец, дойдет. Сидела и сидела, сидела и сидела. А до него все не доходило, ёпрст. За державу обидно, что ли.
Да он же своего рафинированного Сэма как облупленного знает. И только на 17 минуте спрашивает: "Кто ты и куда ты дел Сэма", да и то это оказывается типа шуткой. Ему что, так хочется брата с такими же закидонами, как и у него?

Что еще из плюсов… Сэм признается, что никакой другой жизни уже не хочет, и эппл пай ему поперек горла встает.
А вообще об этом Сэм говорил еще в 4 сезоне, серия "Колодец желаний". И Дину тогда стало чуть страшно, что его Сэм больше не найдет обычного счастья, для него не будет никогда, никогда больше нормальной, тихой, спокойной жизни. Что ж, если тогда Сэм хотел голову Лилит на блюде, то теперь это голова Люцифера, по большему счету. Растет мальчик.( Короче, сериал уже начинает плясать на собственных костях.

А Сэм опять связанный… тенденция, однако.
Начиная от 1.06 про оборотня, продолжая неудачливым днем в 3.03, не далее как в 5.02 и вот нынче сейчас. Судьбинушка такая у тебя, Сэм. так же, как и к кровати быть прикованным.(((
31.01.2010 в 17:25

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Jana_J
И только на 17 минуте спрашивает: "Кто ты и куда ты дел Сэма",
вот да. я уж тогда таки подумала вместе с Гэри, что дошло, наконец. ан нет.
а вообще в этой серии достаточно много аллюзий на прошлые эпизоды. если не говорить про связывание, то точно - на серию с сиреной. кто-то уже про это писал, и я согласна абсолютно. второй раз Дину подсовывают его "идеал", только тут ему хватает ума все понять самому. серия хороша как завершающий аккорд той, сиренной..)
01.02.2010 в 11:55

Имя розы
серия хороша как завершающий аккорд той, сиренной..)
А вот действительного выяснения отношений все так и нет. Сэм не спросил, хочется ли брату нормальной жизни. Дину опять чуть стыдно, что без Сэма кайф ловится куда как лучше. Ужасть, просто ужасть. И в этой серии Дин какой-то вымерзший напрочь. Ни улыбки, ни коленцов, поворот головы к Сэму, и он на самом деле такой.

Сэм: "Вот только не говори, что ты еще западаешь на свою няньку" показывает, настолько он все еще воспринимает Дина как пустого мачо, в стиле Гэри (выпивка, девочки, заварушка, чтобы мужиком себя почувствовать),и это обидно, в общем-то выглядит, когда старший брат собирается спросить его, серьезно спросить, о чем-то сокровенном, а он вот в таком стиле все передергивает, и от этого Дина передергивает тоже. А потом — глаза Сэма, грустные, вверх-вниз "нет, это больше не для меня", взвешенно, как он бы ответил в любое время, обреченное спокойствие изнутри, и такая тоска настигает...
01.02.2010 в 13:13

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Jana_J
уух... даа. и еще таки дико обидно, что слили тему со звонком в 4.22. знаю, полфандома на это ругается, и я принадлежу к этой половине. но, в любом случае, если не пересматривать, допустим, третий сезон, то все не так уж плохо. без контрастов.
01.02.2010 в 14:31

Имя розы
дико обидно, что слили тему со звонком в 4.22
Сэм, я надеюсь, смекнул, что, раз брат заявился убивать Руби, а не его, то звонок, в общем-то, до лампочки.

но, в любом случае, если не пересматривать, допустим, третий сезон, то все не так уж плохо. без контрастов.
А что в 3 сезоне контрастного? Дина иногда пережимает, а Сэма зажимает, только и всего.
01.02.2010 в 14:36

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Jana_J
Сэм, я надеюсь, смекнул, что, раз брат заявился убивать Руби, а не его, то звонок, в общем-то, до лампочки.
ну, это да... но где сопли, а, я вас спрашиваю?! хочется бразерли соплей!

А что в 3 сезоне контрастного?
просто для меня именно третий сезон - квинтессенция бразерли лав. я когда смотрела 4, начала с него, собственно, мне и там казалось, что они очень любят друг друга. а когда я посмотрела третий, тогда поняла, насколько же там трещина между ними. поэтому отношения братьев я меряю по третьему сезону)
01.02.2010 в 15:16

Имя розы
но где сопли, а, я вас спрашиваю?! хочется бразерли соплей!
да Дин уже плакать не успевает, а Сэмми — носом шмыгать.)))

просто для меня именно третий сезон - квинтессенция бразерли лав. я когда смотрела 4, начала с него, собственно, мне и там казалось, что они очень любят друг друга. а когда я посмотрела третий, тогда поняла, насколько же там трещина между ними. поэтому отношения братьев я меряю по третьему сезону)
да, в 3.05, когда Дин уходит по больничному коридору, у Сэма такой вид — умру, но не не отдам (я боюсь подсчитывать, чего там больше — профессиональной гордости, ведь сказал же, что вытащит брата из сделки, вины или этой самой братской любви), и он идет на Перекресток. Но в первых двух сезонах любви никак не меньше, Дин ощупывает Сэма, побитого Гордоном: "Я его убью". Во 2 сезоне, допустим. И есть еще такой момент, что Дин любит Сэма гораздо больше, чем Сэм его. Любить так вообще невозможно, мне кажется. И Дин в 5 сезоне это понимает, говорит "стоп", снимает кумира с пьедестала и начинает свои преданные чувства укрощать. Судя по тому, что Сэму дозволяются и ключи от Импалы, и здоровые салаты, и попытки затащить брата в психлечебницу, получается у него не то чтобы очень хорошо.))) А в 4 сезоне Дин впервые пытается отстраниться, дать Сэму дистанцию и свободу, но это плохо кончается.
01.02.2010 в 15:31

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Jana_J
даа, я во втором сезоне больше всего люблю с этой точки зрения серию с Гордоном, когда он Дина держит в плену. просто... первые два сезона в любом случае более легкие. а в третьем любовь обреченная, на исходе, они оба знают, что все скоро закончится, и потому чувства Сэма обостряются, а Дину, пожалуй, действительно некуда уже любить брата больше. я согласна, что в их паре "любящий" Дин, хотя, мне приятно думать, что Сэм не любит меньше, просто... просто, как ни крути, он привык быть младшим. привык, что заботятся о нем, что за него решают, принимают ответственность. он любит Дина, но до определенного времени - опять же, до третьего сезона - меньше ценит его, что ли? воспринимает как должное. Дин всегда есть, Дин всегда будет. а кончится это хорошо и не может. если бы вдруг само собой, постепенно, потихоньку - но в это слабо верится. а так, рывком, выдергивать из сердца - дурное дело просто. да и то, если бы это получилось, это уже были бы совсем не наши мальчики и не наш сериал. их любовь не слишком реалистична, но она - тот идеал, которого хочется если и не в жизни, но на экране.
02.02.2010 в 10:54

ервые два сезона в любом случае более легкие. а в третьем любовь обреченная, на исходе, они оба знают, что все скоро закончится, и потому чувства Сэма обостряются, а Дину, пожалуй, действительно некуда уже любить брата больше.
"Это первый день из остатка твоей жизни", как пел Брайан Молко. И есть — предчувствие потери, и в то же время они оба стараются сделать вид, что все как раньше.

я согласна, что в их паре "любящий" Дин, хотя, мне приятно думать, что Сэм не любит меньше, просто... просто, как ни крути, он привык быть младшим
Наверное, дело не в том, кто старше, а кто младше, кто привык защищать, а кто — принимать защиту. Дело просто в них. Сэм любит по-своему, по-человечески, порой эгоистично, а в любви Дина — нечто сверхчеловеческое, как на иконе. Как бы бы истово не любил Сэм, ему не сравняться с Дином.

их любовь не слишком реалистична, но она - тот идеал, которого хочется если и не в жизни, но на экране.
Но реализм просачивается и в нее. Ссоры, драки, непонимание, усталость. Что-то рушится на глазах. С Касом и с поторонним парнем Дину куда как легче. чем с братом. Они не давят.
02.02.2010 в 21:28

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Jana_J
И есть — предчувствие потери, и в то же время они оба стараются сделать вид, что все как раньше.
да-да... именно поэтому - хотя, может и потому, что это был первый фик, в который я поверила - я больше всего верю в начало винцеста именно этого сезона.

Сэм любит по-своему, по-человечески, порой эгоистично, а в любви Дина — нечто сверхчеловеческое, как на иконе.
да. согласна... ты как всегда очень точно выражаешься. любовь Сэма можно понять и примерить на себя, любовь Дина - уже вряд ли. удивительно, как в него столько вмещается. наверно, поэтому опять же - любовь только к семье. все же сердце не резиновое.

С Касом и с поторонним парнем Дину куда как легче. чем с братом. Они не давят.
и смотреть на это почти больно. я знаю, как это бывает, увы. им обоим легче, но невозможно друг без друга. I can't be with you, but I can't be without you, I can't let you stay, but I can't live when you go away. старые-добрые квины все знают..) я очень надеюсь на то, что у этих отношений не будет реалистичного финала, что они не решат все-таки, что им лучше и легче друг без друга. пусть это останется только неисчерпаемым сюжетом для ангстовых фанфиков.