ликбез в студиюЕсть Ассоциация с ЕС и Таможенный союз с Россией, между которыми Украина могла выбирать. Экономически и то, и другое весьма сомнительно; политически же это означает – дружим мы с Европой (и она имеет право требовать от нас всяких демократизаций, правосудий и тэдэ) или с Россией (в которой Путин, уж простите, промолчу, что там с ним, вы и без меня знаете).
Есть президент Янукович, одна штука, который долго рассказывал, как он хочет подписать договор об Ассоциации с ЕС. Рассказывал-рассказывал, а неделю назад сказал: неее, я передумал, не будет вам никаких ассоциаций, будем дружить с Россией.
Есть часть народа, которая сильно
Президент Янукович, одна штука, никаких ассоциаций, конечно, не подписал. Народ не то чтобы сильно удивился, но огорчился, при этом что делать дальше, не очень представлял.
А потом на сцену вышел «Беркут», одна штука, это такой наш ОМОН, который пришел в 4 утра на «Евромайдан», и всех, кто там в то время был – по большей части немногочисленных студентов – разогнал. Насильственно, с применением дубинок, слезоточивого газа, пинания лежачих, избиения мимопроходящих поляков, ареста направо-налево и прочих вредных для здоровья вещей.
После этого
Так что теперь эта «часть народа» хочет уже не столько дружить с ЕС, сколько