02:57

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
И, кстати, меня бесит Ривер Сонг. Такая надоедливая, авторитарна баба с замашками Мэри Сью. Ужас. Да простят меня все.
Так и хочется спеть - я на тебе никогда не женюсь, и дальше по тексту..)

@темы: Doctor Who

Комментарии
16.09.2010 в 03:10

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
+1, ну почти +1
16.09.2010 в 07:20

Тонны печенья!
дааа, +1. Однозначно)
Даже смотреть на неё не люблю вообще)
16.09.2010 в 11:25

От хурмы только деградация и смерть (c) Любитель лингвистических игрищ (c)
в 4 сезоне она мне нравилась, а вот в 5 тоже бесить начала)
16.09.2010 в 14:54

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
mysteryofobscurity
Асашина-тян
*жмет руку*

Saint_HELLga
аналогично) хотя ее hello swetty меня бесит в любом варианте)
16.09.2010 в 15:21

От хурмы только деградация и смерть (c) Любитель лингвистических игрищ (c)
Имя розы гыгы, мне нравилось, когда Одиннадцатый с такой ехидной ноткой в голосе копировал ее "hello, sweetie". Тогда в музее, в начале дилогии про ангелов) Меня эта интонация убила просто)))
16.09.2010 в 21:38

Стебастиан - новая стадия разложения ©
все же КТО ОНА???, бля)) интересно же ж... мне единственное нравится у нее, ка кона говорит spoilers))
16.09.2010 в 23:16

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Saint_HELLga
это да) но Одиннадцатого мне и не жалко... почти

feathery faggot
мм. ну ладно) спойлерс - это единственное, что у нее было хорошее. да и вообще, в четвертом сезоне она была неплоха. а вот в пятом...
17.09.2010 в 14:20

«Нормальность – не есть добродетель, скорее – отсутствие мужества» (с)
Может, так проявляется банальная ревность, но мне и в 4-ом сезоне она не понравилась =) Хотя нет, скорее она просто показалась мне там неинтересной. Ну, конечно, её " спойлеры" очень классно звучат, но для персонажа этого мало. А этот образ "Джеймса Бонда в юбке" мне показался неубедительным.
+1
17.09.2010 в 18:56

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Anny Lunary
ну, ревность тоже) точнее, в четвертом сезоне это была частично ревность, ибо я правоверный шиппер Розы, а в пятом... ну просто раздражает. Это как раз тот самый классический типаж Мэри Сью, когда некая загадочная дама имеет красоту/силу/власть и главного героя)
18.09.2010 в 14:08

«Нормальность – не есть добродетель, скорее – отсутствие мужества» (с)
правоверный шиппер Розы :friend2:

А вот, нового-нового Доктора, к ней, как-то "не ревнуется". Согласна. Жаль, что она ещё долго будет в сериале присутствовать. И не появится больше такой, как Роза. Но, знаешь что, больше всего хочется, чтобы в сериал вернулся BAD WOLF, весь такой, в золотом свете :inlove:
18.09.2010 в 15:12

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
А вот, нового-нового Доктора, к ней, как-то "не ревнуется".
для меня он вообще в мозгу с Девятым и Десятым не связывается абсолютно. если те двое были естественными продолжениями-дополнениями друг друга, ну и соответственно Роза "вписывалась", то этот - что-то совсем другое. приключения и отношения предыдущих двух не воспринимаются прошлым Одиннадцатого, поэтому да - хоть Ривер, хоть не Ривер, его "не жалко") ну, имхо, опять же...
а вообще я бы очень-очень хотела, чтобы в каком-нибудь крохотюсеньком спешеле хоть на тридцать секунд показали жизнь Розы и альт!Тена. Как они там вместе с тамошним Торчвудом спасают землю, что-то в таком роде..) жаль, этого не будет... разве что лет через сорок)
19.09.2010 в 14:07

«Нормальность – не есть добродетель, скорее – отсутствие мужества» (с)
жаль, этого не будет... разве что лет через сорок) и правда - очень жаль. А я вот так и представляю себе новый спешл от Торчвуда, мол Джек попадает в другое измерение (он ведь уже делал что-то подобное, да?), а там - главное отделение Торчвуда, под предводительством Розы и Альт!Тена... :bricks:
19.09.2010 в 14:10

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Anny Lunary
мне тут сказали, что, оказывается, после окончания четвертого сезона бродили мысли вообще устроить отдельный спин-офф для этих двоих. как жаль, что не выгорело...
20.09.2010 в 11:03

«Нормальность – не есть добродетель, скорее – отсутствие мужества» (с)
Ну почему, почему, почему?! Так было бы здорово! Несправедливость, попрощаться с такими важными персонажами навсегда, и не устроить им "фанфары" под закрытие. Сприн-офф снимают о чём и ком угодно, часто неудачно (сугубо моё мнение), а про тех, кто делал им весь сериал, о спутницах Доктора, снять ничего не могли... Эх...
Мне как-то 5 сезон больше напоминает "Приключения Сары-Джейн" чем Доктора. Мне нравилось, как разделялись основной сериал и два сприн-оффа на разные возрастные категории: "Приключения..." для юных фанатов "Доктор..." для людей, немножечко по-старше, а "Торчвуд" для совсем "взрослых". А теперь докторовский сериал стал соперничать с Сарой за аудиторию... Жаль.
20.09.2010 в 15:27

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Anny Lunary
ну, боюсь, тут во главе все-таки стал не творческий даже, а кастинговый вопрос. я так поняла, этот спин-офф собирался вести РТД, ну и получается, что там должны были быть и Билли, и Теннант... а они ушли в вольное плаванье. эх. эх. как же все-таки печально, когда великим вещам мешает человеческий фактор))
я честно говоря ни до Сары Джейн, ни до Торчвуда пока не добралась, но да, 5 сезон действительно стал более детским. практически никаких настоящих смертей, потерь, все слишком сладко-хэппиэндово. хотя странно, при РТД Моффат писал одни из самых интересных серий, того же жутчайшего - пусть и ХЭндового "Пустого ребенка"... мда.
21.09.2010 в 00:20

«Нормальность – не есть добродетель, скорее – отсутствие мужества» (с)
Действительно. Я тоже удивляюсь, почему автор чуть ли не самых интересных сценариев при РТД, в собственном проекте, Моффат стал писать на порядок менее интересно. Конечно, тоже неплохо, но если бы Доктор был изначально таким, как в 5-ом сезоне, вряд ли, лично я, остановила на нём своё внимание. Такие милые приключенческие сериальчики, хотя и очень красивы, но очень быстро забываются, как что-то "очередное". Очень не хочется употреблять слово "очередное" и Доктора, в одном предложении.
21.09.2010 в 00:35

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Anny Lunary
да, я абсолютно согласна. такой герой и такой сериал не зацепил бы. здесь куда меньше эмоциональной вовлеченности и персонажей, и зрителей, по сравнению с тем, как нас заставляют сопереживать Девятому и Розе уже в первых сериях... а здесь ни Доктора, ни спутников.
21.09.2010 в 01:14

«Нормальность – не есть добродетель, скорее – отсутствие мужества» (с)
ни Доктора, ни спутников. :nea:
:nea: Действительно.
Кстати про Девятого: смотрю по НСТ первый сезон (озвучка ужасная, на двд куда лучше была) и думаю, может было бы лучше, чтобы так, внезапно, Эклстон вернулся, с новой инкарнацией? Знаю, это читерство, но если ничего ГЛОБАЛЬНОГО не случится в 6-ом сезоне, наш "Doctor Who" канет в небытие.
P. S. Вспомнила сейчас "Конец Времени" самую концовку. Такое чувство, что Десятый прощался не со своей жизнью, а с сериалом в целом. (тьфу, тьфу, тьфу...)
21.09.2010 в 01:31

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
чтобы так, внезапно, Эклстон вернулся, с новой инкарнацией?
оууу, это было бы шикарно... жаль, как и многое другое - нереализуемо. но, черт, Эклстона было слишком мало. и при всем при том, что Одиннадцатый вроде бы как даже ближе к Девятому, это все равно не то. Девятый оригинал, а Одиннадцатый - некачественная подделка. вроде "черты лица" сохранены, но нам нитки торчат, а там цвет совсем не тот...
я потому очень надеюсь, что Смитта все-таки не задержат до 13 года. то есть, нет, конечно, в пределах одной инкарнации тоже можно развивать характер, но... ох, мне не кажется, что из этого можно многое развить. хотя, надежда есть)
Такое чувство, что Десятый прощался не со своей жизнью, а с сериалом в целом.
это вообще для меня очень сложный и любопытный вопрос, кто, как и почему прощался. почему Десятый уходил так болезненно и почему прощался со всеми - кроме внеэкранного подвязывания всех сюжетных линий... мне кажется, в этом было очень много личного одновременно и Десятого, и Теннанта, и РТД. одно другому в данном случае не мешает)