15:32

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
И, кстати. После конфидов и вообще я все-таки вынуждена признаться и задекларировать – я не люблю Одиннадцатого. Как бы я ни старалась и как бы ни говорила, что в последних сериях он даже и ничего, я могу принять, что он может быть хорош – но только в сфере разума – потому что сердцем я не могу его полюбить.
Если вам неприятна эта тема, читать дальше совершенно не обязательно. Я не хейтер, никому ничего с пеной у рта доказывать не буду, но мое имхо хочу высказать. Против дискуссий как таковых ничего не имею, но я не хочу никого обижать, ибо моя нелюбовь - это не истина в последней инстанции, а лично мое восприятие. Так что я предупредила, просто чтобы никому не было неприятно. Сириосли, если вы просто любите Одиннадцатого - не читайте дальше.

@темы: Doctor Who

Комментарии
18.09.2010 в 18:02

11 - старик.
18.09.2010 в 19:15

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Ylve
да, наверно. точнее и не выразишь. он исчерпал свою "жизненную силу"
18.09.2010 в 19:37

Keep calm & write masterpieces ©
Имя розы
А мне показалось, что в финале сезона имел место быть катарсис - и теперь образ Одиннадцатого может стать вовсе другим. Доставшаяся ему по итогам регенерации Десятого суицидальность(=нежелание жить) нашла точку приложения, он красиво шагнул в пресловутую трещину - и вовсе не ожидал при этом, что его возьмут и вытащат обратно. Вытащат верой и любовью к нему. Вопреки его собственной к себе нелюбви.
18.09.2010 в 19:39

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Таирни
возможно... по крайней мере, очень хотелось бы на это надеяться. хотя мне, честно говоря, не кажется, что это именно "наследственная" суицидальность. у Десятого, опять же, это было порывом, надрывом.... а у Одиннадцатого - просто усталость.
18.09.2010 в 19:53

Keep calm & write masterpieces ©
Имя розы у Десятого, опять же, это было порывом, надрывом.... а у Одиннадцатого - просто усталость.
...пожарище, я бы сказала. Вполне закономерное - выгорело у Десятого все, что могло выгореть.
Или ледник - недаром же нам так настойчиво акцентировали внимание на моменте с замерзающей ТАРДИС в серии о Повелителе Снов. "Только ты во всей вселенной так меня ненавидишь" - еще бы, весь Одиннадцатый - сплошное самоотрицание и самотторжение. Все эмоции загнаны так глубоко, что их и не видно невооруженным глазом. Но определенные моменты все-таки проскальзывают, которые, как мне показалось, свидетельствуют о том, что никуда эти самые эмоции не делись, как и умение любить, переживать и желание спасать.
Посттравматический синдром у Доктора)
18.09.2010 в 19:57

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Таирни
недаром же нам так настойчиво акцентировали внимание на моменте с замерзающей ТАРДИС в серии о Повелителе Снов.
кстати да, я как-то на это не обращала внимания...
возможно, в том-то и проблема, что видно, что никуда это все не делось. "бороду-то я сбрею, а умище куда девать"... просто он прячет свои эмоции очень глубоко. мы видим, что они есть, но не знаем им, и как раз на наличии этих эмоций внимание не акцентируется, об этом приходится догадываться самостоятельно. для меня наиболее показательна ситуация после "смерти" Рори, признаться, она полностью добила меня в плане равнодушия Одиннадцатого. видно, что он переживает, что ему не совсем все равно, но как же вяло и неубедительно он переживает, будто не только Эми бережет от этой правды, но и самого себя тоже.
19.09.2010 в 13:10

Keep calm & write masterpieces ©
Имя розы
Кстати, забавно - потому что именно в моментах, связанных с Рори, для меня как раз стало очевидным, что переживает он еще как.
Как в серии про "Выбор Эми", когда Эми убивалась над рассыпавшимся песком Рори, а у Доктора были явственные слезы в глазах, которые он крайне неловко пытался смахнуть, так и в моменте с гибелью Рори под землей тогда - у него ощутимо тряслись руки, когда он затаскивал барышню в ТАРДИС, а потом, когда дернул рычаг, выражение лица было жутковатое. Плюс - то, как он вглядывался в Эмину мордашку после того на холме... с болью и почти недоверием: неужели не помнит? И опять-таки слезы в глазах потом, когда барышня уже удалилась в ТАРДИС, а он остался под дверями (перед сопоставлением фрагмента таблички с самой табличкой).
Да и момент возвращения Рори тоже был... хорош, как мне показалось)))

Просто у Одиннадцатого другой вовсе способ выражения эмоций, как мне кажется, в отличие от Десятого, у которого если улыбка - так до ушей, а если слезы - так с горошину величиной. Одиннадцатый намного более "вещь в себе" и внутри там действительно вплоть до последней серии был тотальный ледяной Азкабан и нежелание жить, Смитом вполне сыгранное.
19.09.2010 в 14:13

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Таирни
для меня как раз стало очевидным, что переживает он еще как.
в том-то и дело, что переживает, но слишком уж действительно "в себе". просто я представила себе, как повел бы себя в подобной ситуации Девятый или Десятый, и у меня сразу возникло чувство неправильности - нет, это не то, ненастоящее. не то, как бы реагировал Доктор. я согласна, то, что ему сказали, Смит действительно отыграл на все сто.
19.09.2010 в 14:57

Keep calm & write masterpieces ©
просто я представила себе, как повел бы себя в подобной ситуации Девятый или Десятый, и у меня сразу возникло чувство неправильности - нет, это не то, ненастоящее. не то, как бы реагировал Доктор.
Понятно. Мы когда-то примерно о том же говорили у Wendelin the Weird в комментах, вот здесь. О том как раз, что после того, через что проходит под конец Десятый - едва ли от Доктора приходится ждать тех же реакций и той же открытости. Каждая новая инкарнация максимально дистанцируется от того, что погубило предыдущую, все-таки. И в свете этого Одиннадцатый получается вполне логичным).
19.09.2010 в 16:10

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Таирни
ну, да, я согласна опять же с тем, что он абсолютно логичен. как раз в чем в чем, а в нелогичности его сложно упрекнуть... собственно говоря, даже этот пост был не попыткой сказать, что Одиннадцатый чем-то объективно плох, а просто пояснением, почему он не нравится конкретно мне: в предыдущих двух я любила именно эту трагическую эмоциональность, а тут мне этого очень не хватает.
19.09.2010 в 16:17

Keep calm & write masterpieces ©
Имя розы
Может она еще появится, эмоциональность эта. Должна появиться, если по логике сюжета смотреть. Докторовская вечная мерзлота в финале основательно подтаяла, все-таки.
Хотя -все зависит от того, каким путем пойдет режиссер.
19.09.2010 в 16:21

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Таирни
надежда на это меня не оставляет) просто выходит, что нужен какой-то катализатор, "растопитель". Эми-Рори, по всей видимости, вряд ли подойдут на эту роль... разве что Ривер, но, обожемой))
19.09.2010 в 16:31

Keep calm & write masterpieces ©
Имя розы Эми-Рори, по всей видимости, вряд ли подойдут на эту роль...
Почему же?)
Эми, фактически, ему эту его мерзлоту уже растопила - своим из-небытия-его-вытаскиванием. Очень показательно, как мне видится, что когда она его спрашивает Did I surprise you this time в финале. Еще бы она его не удивила! Он же всерьез возомнил, что никому на фиг не нужен и умрет непременно, и все доставшееся от Десятого отчаяние точку приложения нашло - два самоубийства подряд за одну серию - сначала в Пандорике, потом с трещиной.
А тут наглая девица вытаскивает его своей верой в него. Это, пожалуй что, где-то из разряда чуда))

Ривер... не хочу Ривер-антифриз)))
19.09.2010 в 16:33

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Таирни
хм... ну, в принципе, да. возможно, именно потому последние две серии - по сути, единственные, в которых мне Одиннадцатый хоть как-то понравился эмоционально. в нем что-то появилось там, этот огонек.
Ривер... не хочу Ривер-антифриз)))
аналогично) боже упаси от такого счастья...
19.09.2010 в 16:35

Keep calm & write masterpieces ©
Он и раньше был, огонек. Просто очень глубоко запрятан и старательно. Не докопаешься. Пепелище там, под которым оный огонек тлел.
Не думаю, что ставка на Ривер, на самом деле. Скорее уж на Мастера.
19.09.2010 в 16:40

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Таирни
мне бы было очень любопытно посмотреть, как бы взаимодействовал Одиннадцатый с Мастером) так что хоть я и не его фан, мне бы хотелось его увидеть.
19.09.2010 в 19:46

Истина где-то там(с)
Это не недостаток Мэтта Смита, он совсем не плох, это скорее недостаток сценария – да и то, раз очень многим он нравится, значит, это уже личные заебы группки людей, к которой я, к моему сожалению, не могу не относиться. Но таково мое имхо.

А я с вами согласна. Это огромный недостаток именно сценария. Смиту просто нечего играть, потому что характер 11 Доктора не прописан.
И объяснения про то, что это у него внутренний мир такой, он просто закрытый и "серый" мне не подходят. Когда нечего сказать героя наделяют философской задумчивостью. ИМХО:)
19.09.2010 в 19:53

Keep calm & write masterpieces ©
Когда нечего сказать героя наделяют философской задумчивостью. ИМХО
Бедная мировая литература, где все только и делают, что философски задумываются над вечными вопросами... :-D
ИМХО.
19.09.2010 в 20:04

Истина где-то там(с)
Бедная мировая литература, где все только и делают, что философски задумываются над вечными вопросами...
ИМХО.

Я преувеличила, у него даже философской задумчивости нет. И когда это он о вечных вопросах задумывался?!)) Я у 11 характера не вижу, кто видит и хорошо:) Спорить не будем.
19.09.2010 в 20:21

Keep calm & write masterpieces ©
Irinaultra
Да Боже упаси спорить)) Но невозможность увидеть черную кошку в черной комнате - еще не свидетельство того, что ее там нет), а скорее особенность смотрящего))
19.09.2010 в 20:33

Истина где-то там(с)
А, возможно, черной кошки в этой комнате и нет. Можно даже считать, что ты ее видишь, представлять себе ее, какая она, но когда наступит утро окажется, что там никого не было))
19.09.2010 в 20:35

Keep calm & write masterpieces ©
Irinaultra As you like)
Фломастеры разные на вкус и цыет) Я вот, к примеру, в паре, которая главный предмет торчвудофанатских писков, ахов и охов ровным счетом ни черта, кроме плохо прописанного фансервиса - не вижу. И вправе считать, что все красивости вокруг - ах ты, Боже ж мой! - вечной любви капитана Джека - плод необузданного воображения барышень)
19.09.2010 в 21:25

Молчание не всегда знак согласия.
Увидела в избранном ссылку на дискуссию и прочла начало даже с какой-то симпатией, но в конце как всегда, не можете чтобы не сказать гадость человеку, который думает иначе чем вы. Труфанчики вы мои невоспитанные, ну нельзя же быть такими невоспитанными! :gigi:
19.09.2010 в 21:30

Keep calm & write masterpieces ©
Малли
Оооох...
Я даже не буду спрашивать, где именно эта самая "гадость", ибо :-D
Нельзя же быть такими мнительными :-D :-D :-D
19.09.2010 в 21:34

Keep calm & write masterpieces ©
Имя розы
Извините, я отписываюсь от дискуссии, ибо ужасно не люблю кормить агрессивных троллей... или же агрессивных мелких грызунов.
Ваше мнение я уважаю и принимаю, ибо оно у Вас аргументированное и высказано в не оскорбительной форме.
А с людьми, чей уровень культуры позволяет с радостным гоготом извергать словесные нечистоты, мне дискутировать не хочется.)
Извините)
20.09.2010 в 08:54

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Таирни
я не в претензии) мне было интересно выслушать ваше мнение.

Irinaultra
ну, как сказать... я согласна признать, что эта "черная кошка" там есть. все-таки я не склонна считать, что множество разумных и интересных людей после предыдущих Докторов что-то нашли в абсолютно непрописанном персонаже. просто то, что прописано, мне действительно не нравится, и с этим ничего не поделаешь. Быть может, если бы не было Девятого и Десятого, Одиннадцатый бы воспринимался нормально, но его не получается не сравнивать – и сравнение выходит не в его пользу.
21.09.2010 в 13:26

Оно вам надо?
Имя розы Не против высказывания случайно заскочившего фаната 11-го? )))
Собственно взгляд немного с другой стороны. Не скажу за все, кому он нравится, думаю у каждого свое.
Мне в нем нравится именно то, за что его не любят. За то, что все эмоции у него внутри и проявляются изредка и полунамеками. За эти полунамеки я люблю и самого Доктора и Смита. Потому как ну гениально же! За внешней маской веселого, может где-то глуповатого мальчишки периодически просматривается не всегда приятный старик, умеющий понимать и чувствовать.
Наверное дело в том, что где-то он напоминает мне меня и из-за этого я лучше вижу такие глубоко спрятанные эмоции. Потому как сама долго училась их скрывать.
В конце концов все люди разные. Кто-то открытый и все переживания показывает ярко и отчетливо, а кто-то до последнего держит в себе. И чем больше я смотрю Доктора, тем больше вижу и общность всех регенераций и их различия. И легче становится принимать разные варианты личности Доктора. Безусловно кто-то нравится больше, кто-то меньше - это нормальное явление.
И так на всякий случай, а то мало ли... Мне нравятся все Доктора без исключения. И Первый и Десятый. Я даже Четвертого в конце концов приняла, хотя изначально он у меня тяжело пошел.

но его не получается не сравнивать – и сравнение выходит не в его пользу. Нужно побольше материала для сравнения, тогда легче идет. ))) С Девятым и Десятым они уж очень разные. И тут очень многое зависит от личных предпочтений. )))
21.09.2010 в 15:36

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Charline Mengele
не против, конечно же)
отвечу с конца - наверно, действительно у меня слишком мало материала для сравнения. все никак руки не дойдут до олдскула, а, насколько я поняла, даже в этом ряду Девятый и Десятый - довольно-таки "специфические" товарищи, чтобы действительно можно было равняться на них.
За внешней маской веселого, может где-то глуповатого мальчишки периодически просматривается не всегда приятный старик, умеющий понимать и чувствовать.
да, вот это, в общем-то, достаточно четкая его характеристика. просто, не знаю... наверно, все дело действительно в эмоциональной вовлеченности. за Одиннадцатым хорошо наблюдать, но ему не удается сопереживать, то есть, его эмоции остаются умозрительными - опять же, для меня. если в предыдущих двух постоянно "въезжал", то с этим - только проблесками, в последних сериях, в случае с Рори или с "космическим китом". вообще наверно для меня самой эмоциональной серией Одиннадцатого остается как раз эта с китом - там он едва ли не единственный раз действительно позволяет и Эми, и зрителю "прикоснуться" к себе.
наверно, для того, чтобы полюбить его, просто надо больше абстрагироваться) я очень надеюсь, у меня это получится. не люблю не любить главного героя любимого сериала)
21.09.2010 в 16:00

Оно вам надо?
Имя розы насколько я поняла, даже в этом ряду Девятый и Десятый - довольно-таки "специфические" товарищи, чтобы действительно можно было равняться на них Дело даже не столько в их специфичности, сколько в том, что они достаточно похожи между собой, а вот Одиннадцатый совсем другой, вот и получается в этом ряду такой болезненный переход. Я пока тоже не всех видела, но все, кого видела очень разные и какими-то отдельными чертами общие. Просматривая олдскул я регулярно натыкаюсь на какие-то черты Девятого, Десятого и Одиннадцатого в более ранних Докторах (точнее конечно все с точностью до наоборот, но уж как получилось смотреть)))

наверно, для того, чтобы полюбить его, просто надо больше абстрагироваться) Скорее больше понимать и любить именно такой вариант эмоциональности. ))) Не открытый а глубинный. Я в некоторых сериях 5 сезона даже плакала, чего ни разу не было с другими, хотя эмоции местами и шкалили. Именно потому, что когда казалось бы ничего, ничего, а потом бац! приоткрывается маааахонькая щелочка из которой как шибанет тем, что там прячется.
за Одиннадцатым хорошо наблюдать, но ему не удается сопереживать, то есть, его эмоции остаются умозрительными - опять же, для меня Ну это уже индивидуально. Все по разному воспринимают. Надеюсь это не помешает Вам любить сериал. ))) В конце концов перефразируя Фрая "не мой Доктор, лучше, чем никакого Доктора." ))) ИМХО естественно. )))
21.09.2010 в 21:21

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Charline Mengele
Дело даже не столько в их специфичности, сколько в том, что они достаточно похожи между собой, а вот Одиннадцатый совсем другой, вот и получается в этом ряду такой болезненный переход.
да, наверно, дело в этом. Девятый и Десятый разные в "приложении" эмоциональности, ее градусе, если можно так сказать, но одинаковы по интенсивности. а тут другое, поэтому сложно свыкнуться.
Я в некоторых сериях 5 сезона даже плакала,
я только в конце "Винсент и Доктор" сидела и пускала скупую мужскую слезу. "не мой Доктор, лучше, чем никакого Доктора."
хорошо звучит) да-да, я абсолютно с этим согласна. в конце концов, где-то в глубине души Доктор все равно тот же самый. сейчас мне интересно посмотреть, как будет развиваться этот персонаж, ведь, в отличие от последних эпизодов Десятого, ему есть, куда развиваться. главное, чтобы его не оставляли застывшим, вот этого, пожалуй, я не переживу)