Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Сегодня была на концерте Fleur. Они… другие. Они не похожи на то, что я слушала в живую раньше. «Ночные Снайперы» - это музыка сопротивления, пальцев, невольно набивающих ритм. На концертах «Океана Эльзы» я переживаю их музыку каждой клеточкой своего тела, я пританцовываю, пою в полный голос, я проживаю эту музыку, смотрю на сцену во все глаза, я живу только там и тогда, не смея отрываться ни на что другое.
Флер другая. Она не захватывает, не тянет, наоборот – рассредотачивает. Их музыка не проникает через уши в мозг, она застревает, казалось бы, где-то на периферии нервной системы. Даже сидя на концерте, она воспринимается скорее фоном, чем событием, и ты сидишь, думая о чем-то своем…
Проблема – или прелесть – в том, что их музыка задает тон этим мыслям. Я думала о своем, но я не могла отделаться от этой музыки, от этого голоса, и в моей голове роились воспоминания и ассоциации… наверно, это просто слишком личное, потому что меня этот концерт вверг в меланхолию. Я вспоминала себя и моих людей, то, что мы переживали под эти песни. Я вспоминала свое сбывшееся и недосбывшееся, я вспоминала К. – забавно только, я лишь позавчера заходила к ней в дневник, и ее последняя запись о том, что ее любовь продлилась дольше двух лет. Они с ее М. любили Флер. У М. было в аудиозаписях «На обратной стороне Луны» - Флер пели ее сегодня, и наши – бывшие – «Мы никогда не умрем»… неважно.
Я поняла сегодня, что практически все песни Флер – это отрицание собственной слабости. Это отчаянная демонстрация, попытка доказать себе и всем окружающим собственную силу. То, что ты стоишь, что ты можешь, что ты силен и отважен. Пожалуй, самая яркая иллюстрация этому – «Формалин», но у них бесчисленное количество песен, где так или иначе проскальзывает эта тема. И ее противоположность – тлен. Все умирает, сил не хватает, и рано или поздно «слишком много печальных историй, разветвляясь и пересекаясь – все они ведут в крематорий». Здесь как раз – «Пепел», декларация полного небытия, разрушения и забвения.
Может, потому мне и близки эти песни – не всегда, в определенные периоды. Ведь я тоже из этой породы – сделать хорошую мину и доказать, насколько же я сильна. Самой в это верить желательно, но не обязательно.
Флер другая. Она не захватывает, не тянет, наоборот – рассредотачивает. Их музыка не проникает через уши в мозг, она застревает, казалось бы, где-то на периферии нервной системы. Даже сидя на концерте, она воспринимается скорее фоном, чем событием, и ты сидишь, думая о чем-то своем…
Проблема – или прелесть – в том, что их музыка задает тон этим мыслям. Я думала о своем, но я не могла отделаться от этой музыки, от этого голоса, и в моей голове роились воспоминания и ассоциации… наверно, это просто слишком личное, потому что меня этот концерт вверг в меланхолию. Я вспоминала себя и моих людей, то, что мы переживали под эти песни. Я вспоминала свое сбывшееся и недосбывшееся, я вспоминала К. – забавно только, я лишь позавчера заходила к ней в дневник, и ее последняя запись о том, что ее любовь продлилась дольше двух лет. Они с ее М. любили Флер. У М. было в аудиозаписях «На обратной стороне Луны» - Флер пели ее сегодня, и наши – бывшие – «Мы никогда не умрем»… неважно.
Я поняла сегодня, что практически все песни Флер – это отрицание собственной слабости. Это отчаянная демонстрация, попытка доказать себе и всем окружающим собственную силу. То, что ты стоишь, что ты можешь, что ты силен и отважен. Пожалуй, самая яркая иллюстрация этому – «Формалин», но у них бесчисленное количество песен, где так или иначе проскальзывает эта тема. И ее противоположность – тлен. Все умирает, сил не хватает, и рано или поздно «слишком много печальных историй, разветвляясь и пересекаясь – все они ведут в крематорий». Здесь как раз – «Пепел», декларация полного небытия, разрушения и забвения.
Может, потому мне и близки эти песни – не всегда, в определенные периоды. Ведь я тоже из этой породы – сделать хорошую мину и доказать, насколько же я сильна. Самой в это верить желательно, но не обязательно.