20:54

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Ладно. Если уж совсем честно, "Девушка в камине" меня бееесит. Точнее, да, не сама серия, а Ренетт и ее линия. :bubu: Все-таки в этом плане Моффата я не одобряю абсолютно. И слава яйцам, что к пятому сезону РТД устроил ХЭ для Розы и Доктора, и Моффат про них не пишет. И да, я понимаю, что я злостный шиппер, но более анти-шипперскую серию сложно придумать. Для меня вообще взаимоотношения Розы и Доктора в этой серии - полный неканон, и хоть убейте. Я этой серии просто не верю.

@темы: Doctor Who

Комментарии
29.10.2010 в 21:04

с любовью и всяческой мерзостью
Тоже раздражает. Вроде бы всё нормально, и серия - если брать её отдельно от остальных - вполне так ничего, но эта вот "казановость" Десятого как-то из колеи выбивает.
Если есть уже линия с Розой, зачем её так перебивать О_о
29.10.2010 в 21:10

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
дорогой Эсме
вот-вот. не знаю, просто для меня действительно вся эта ситуация... ООСная, что ли. и то, как Доктор вдруг резко "влюбляется" в эту барышню и грустит по ней чуть ли не так же, как по Розе потом, и то, что Роза на нее наоборот вообще никак не реагирует, хотя она до того, пусть и не слишком откровенно, ревновала ко всем, начиная от Линды-2 и заканчивая Сарой Джейн, и то, как Доктор бросает Розу и Микки и абсолютно спокойно реагирует на возможность застрять в том времени... ну просто не верю. как будто оосный фанфик с ожп.
29.10.2010 в 21:13

с любовью и всяческой мерзостью
Угу, всё перечисленное поддерживаю. У меня только одно хилое предположение - Роза никак не реагировала на Ренетт, потому что она для неё скорей параграф в учебнике истории, чем реальная женщина (как Линда-2, Сара, и так далее).
29.10.2010 в 21:27

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
дорогой Эсме
хмм, возможно. хотя, не знаю, ведь она с ней и сама общалась, не только опосредованно, через Доктора... мне все-таки кажется, это тоже камень в огород видению Моффата.
30.10.2010 в 11:00

Доктор был бабником и будет бабником. И к спутникам у него всегда было странное отношение, причём ко всем.
Просто смотрите классику. Желательно сначала.
30.10.2010 в 11:56

Oh, my word!
Я смотрела весть олдскул) И это не изменило моего мнения - в этой серии Доктор - полный ООС. Хотя с тем, что он был бабником, я согласна))
30.10.2010 в 11:59

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Mr. Who
мм, да как факт меня это как бы не раздражает. я говорю про конкретно вот эту серию и ситуацию.)
30.10.2010 в 19:18

what a mystery this world.
+стопицот.
я просто плевалась, когда первый раз смотрела х)
мне лично эта серия вообще непонятна. точнее, именно поведение Доктора.
я только что целовался с мадам де Помпадур, мать его х))
30.10.2010 в 20:27

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Bellamy-Howard
:friend: первый раз мне еще нормально пошло... наверно, как раз из-за тотального втф - я просто это не восприняла как объективную реальность сериала) а потом записала для себя в не канон и стараюсь не париться. но блин, даже те же Астрид и леди Кристина - да, романсовские линии, но они как-то нормально выглядят. а тут ему такое ощущение, что не девятьсот, а девятнадцать, и впервые живую бабу показали.
30.10.2010 в 21:15

what a mystery this world.
впервые живую бабу показали. - точно.
хотя у меня была одна мысль по поводу этой серии - может, ревновал к Микки?) чисто детское поведение, если так, но хоть что-то.))
а вот Астрид мне ооооччень нравится. сложно обьяснить, но у меня к ней прям симпатия :)
а вот от леди Кристины чуток веет МэриСьей х)
30.10.2010 в 21:23

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Bellamy-Howard
чисто детское поведение, если так, но хоть что-то.))
хех, ну разве что..) хотя, знаешь вот, обычно, как бы мне, может, не нравилось то, что что происходит на экране, я никогда не объясняю это для себя сценаристами, актерами или режиссерами, для меня оно всегда живое - а почему так получилось - вопрос внутренней вселенной. а здесь я просто не могу эту серию обосновать иначе как "Моффат так видит")
ну, для меня они где-то наравне..) Кристина да, МСная немножко, но при этом в ней тоже есть какое-то очарование.
30.10.2010 в 21:26

А еще в этой серии Моффат впервые, кажется, попытался сделать из Доктора идиота.
"У меня смутные представления о деньгах. Где их берут?"
Похоже нравится Моффату идея Доктора-идиота в окружении сильных-умных-красивых-успешных женщин.
30.10.2010 в 21:28

what a mystery this world.
ох, Моффат такой Моффат :D
она (серия) и правда очень субьективная.
зато мне очень нравится грустная Роза в конце серии,
когда они ждут Доктора и не знают, вернется он или нет.
ну и конечно:
" - Артур?
- Отличное имя для лошади! :DD
- Нееет, ты не можешь завести лошадь!
- Я же разрешил завести тебе Микки!"
х)

30.10.2010 в 21:42

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Donna Julia
мда, к сожалению, не могу не согласиться... тоже обратила внимание на этот момент, но по сравнению со всем остальным дернуло не так)

Bellamy-Howard
даа, эти два моменты - единственное, что спасает серию) хотя, если уж совсем честно, даже реакция Розы достаточно сильно отличается от той, что была даже в той же "Лампе идиота", когда у Розы было куда меньше оснований думать, что Доктор пропал совсем.
01.02.2011 в 20:27

Любящие делятся на две группы: те, кто может прощать, и те, кто этого не умеет.
Здравствуйте. Знаете, поведение Доктора действительно мягко говоря нехарактерное. (Когда смотрела, думала "Эээ! Ты чё творишь?!!") Но вот поведение Розы вполне канонно. Да, она могла открыто ревновать к Линде-2 и Саре Джейн, так как видела что это абсолютно не то, поэтому можно вести себя немного по-детски. Но с мадам Помпадур все совершенно иначе. И там Доктор сходит с ума вполне реально, и это его влюбленность настоящая (по задумке сценариста), а когда что-то происходит серьезно, то Роза никогда не жалуется и всегда поддерживает своего Доктора (исключая моменты, когда он хочет отослать её), чтобы это ни было. Поэтому её поведение мне кажется вполне логичным. К тому же она вполне может испытывать чувство вины из-за присутствия Микки, и это так же сдерживает открытое проявление эмоций. Роза на нее наоборот вообще никак не реагирует - а вот это мне кажется абсолютной неправдой. Сильнее всех ревнуют к тем, о ком не говорят. Чего стоит её взгляд после разговора с мадам Помпадур - это такая жгучая смесь эмоций, причем далеко не все из них положительны.

Так что, хоть Доктор в этой серии и абсолютно нехарактерный, Роза ведет себя именно так, как и должна.
01.02.2011 в 20:32

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Асютка
с этим, пожалуй, соглашусь) Роза эмоционально реагирует на Помпадур так, как должна. но мне кажется несколько нехарактерным, что Роза здесь, по сути, примеряет и смиряется с ролью девушки-в-опасности - ну или скорее, опять же, сценаристы ей эту роль навязывают.
01.02.2011 в 20:45

Любящие делятся на две группы: те, кто может прощать, и те, кто этого не умеет.
Вполне возможно что навязывают. Но это еще можно обосновать тем, что после встречи с Сарой Джейн (пример когда Доктор оставил своего спутника, и разговоры о разбитом сердце), у Розы могла появиться неуверенность в себе, поэтому она и берет с собой Микки, и молчит тогда, когда бы в другой раз действовала. А вот Доктор здесь....:bricks:
01.02.2011 в 20:48

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Асютка
хорошая версия, кстати... по крайней мере, временно такая неуверенность могла у нее поселиться. но Доктор да, без комментариев)