После этой сцены я поняла, что "с пулей в груди трудно быть непредвзятым". И абстрактный голенастый мальчик стал для меня выгоревшим дотла, до стылого пепла - Доктором.
просто внимательнее смотреть +мильен. И смотреть - непредвзято. Люблю их всех, да. И Пятого постараюсь полюбить. Для Девятого далеки - одна из причин угробления Галлфрея. А для Десятого - как абсолютно правильно заметили в каком-то очередном - впустую, ибо - словопролитии на Правдорубе - еще и причина собственной недорегенерации не в самый подходящий момент.
jedi_katalina она меня сквикнула сначала очень сильно. но, действительно, там слишком много от Девятого. тот тоже вел себя не слишком, мягко говоря, красиво, а у Одиннадцатого - точнее, тогда еще Десятого - из-за тех же далеков еще в "Конце путешествия" вновь рухнул мир. мне приятнее видеть это так, ну да каждому свое..)
Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
А мне вот именно эта сцена понравилась, потому что он там, действительно, как Девятый Вот упомянутого тобой кита я вообще с трудом посмотрела, самая тянувшаяся котом за хвост серия в ньюскуле для меня лично была. Так что тут, как и везде, все вопрос банальных вкусов
Мегана согласна) фломастеры с разной степенью содержания спирта..) для меня дольше всего тянулись уже тоже упомянутые люди-змеи из пятого сезона и Lodger, особенно в первый раз.
Мотивы поведения Девятого и Одиннадцатого тут схожи, и это, возможно, оправдывает эту сцену. Зато невооруженным глазом видно как отличается игра Эклестона и Смита. Там , где Девятый смеется - на лице улыбка, а в глазах безумие, в то время как по лицу Одиннадцатого трудно сразу понять что он чувствует.
Donna Julia это да. хотя, все же Одиннадцатый вообще куда более эмоционально отстраненно-апатичный. Девятый не бросался во все эмоциональные тяжкие, как Десятый, но он тоже был скор и на злость, и на радость. а Одиннадцатый "не позволяет" себе этого.
Одиннадцатый "не позволяет" себе этого. И мне хотелось бы верить, что это Одиннадцатый "не позволяет", а не Смит недоигрывает. Кстати, показать свое удивление, растерянность и злость он себе не позволил, а стукнуть далека железякой позволил
Donna Julia ну, это все-таки тот случай, когда мне все же больше нравится искать внутренний обоснуй, чем актерско-режиссерский. хотя, конечно, полностью не обращать внимания на Моффата не удается)
Donna Julia Мне кажется что Смит "доигрывает". Во всяком случае видится в нем что-то эдакое. Не знаю правда это реэисерская задумка, видение актера или просто особенность конкретного человека (я имею ввиду самого Смита). А к "стукнуть далека железкой"... Да простят меня все, но приведу в качестве примера себя любимую. ))) По словам многих понять большую часть моих эмоций (особенно негативных) почти нереально. Вот и получается, что сначала вроде как ничего такого, а потом БАЦ по какой-нибудь части тела. Потому как край пришел.
Charline Mengele Каждому свое. Впрочем, к характеру Одиннадцатого претензий особо нет. Шестой тоже был не подарок, да и Девятый в том же "Далеке" с огромной пушкой наперевес не цветочки нюхать бежал. Не хочу никого обидеть, но все равно "не то". Не эта сцена, так другая.
"Нельзя чтобы девушка все время читала, а то потом она еще думать начнет." Гастон, "Красавица и Чудовище" (Дисней)
Я наверно их тех людей, для которых эта сцена визуально прошла мимо, но при этом оставляя неприятный осадок уже в рамках послевкусия. И да, я действительно думаю,что ее нужно осмыслить и понять после пересмотра "Далека" и без ненависти к Одиннадцатому.Просто чтобы быть объективным. Но все равно для меня эта сцена остается не приятной и не правильной, по одной простой причине-отвратительная и не правильная режиссерская подача. Когда Девятый в "Далеке" вел себя малость неадекватно, он много говорил, а потом просто взял и включил устройство для пыток. А Одиннадцатый много колотил, и на этом сделали сильный акцент, причем сильнее чем на психологический как с Девятым, будто впихивая/навязывая нам вот такое вот поведение Одиннадцатого. Так что да, сходство есть, но режиссура *лицорука*!
~Kukla~, возможно. но я на него посмотрела новым взглядом, опять же, после вот этого клипа, который я уже наверняка рекомендовала и который не устаю показывать как тот, который порядочно изменил мое отношение к Эльфу... собственно, благодаря которому в большой мере я его полюбила) "с пулей в груди трудно быть непредвзятым", просто и для понимания этого момента нужно было осознать тогда, что Эльф - совсем не радостный веселый мальчик, который вдруг ни с того ни с сего сорвался на бедном далеке, что в нем - этот срыв, раскол еще со времен Десятого, и никак не заживает. по крайней мере, я после этого стала готова плюнуть и на определенную "неэстетичность" этой сцены
люблю их всех
+мильен. И смотреть - непредвзято.
Люблю их всех, да. И Пятого постараюсь полюбить.
Для Девятого далеки - одна из причин угробления Галлфрея. А для Десятого - как абсолютно правильно заметили в каком-то очередном - впустую, ибо - словопролитии на Правдорубе - еще и причина собственной недорегенерации не в самый подходящий момент.
она меня сквикнула сначала очень сильно. но, действительно, там слишком много от Девятого. тот тоже вел себя не слишком, мягко говоря, красиво, а у Одиннадцатого - точнее, тогда еще Десятого - из-за тех же далеков еще в "Конце путешествия" вновь рухнул мир. мне приятнее видеть это так, ну да каждому свое..)
Таирни
mysteryofobscurity
вы изумительны, дамы.
Кому приятнее, я мешать не буду. Просто это уже другой сериал с другим героем, который мне смотреть неинтересно (чтобы не сказать - противно).
тоже понимаю)
Хотя порою очень трудно...эээ... сдерживать эмоции.
все стабильно и позитивно)))
Так что тут, как и везде, все вопрос банальных вкусов
согласна) фломастеры с разной степенью содержания спирта..) для меня дольше всего тянулись уже тоже упомянутые люди-змеи из пятого сезона и Lodger, особенно в первый раз.
Зато невооруженным глазом видно как отличается игра Эклестона и Смита.
Там , где Девятый смеется - на лице улыбка, а в глазах безумие, в то время как по лицу Одиннадцатого трудно сразу понять что он чувствует.
это да. хотя, все же Одиннадцатый вообще куда более эмоционально отстраненно-апатичный. Девятый не бросался во все эмоциональные тяжкие, как Десятый, но он тоже был скор и на злость, и на радость. а Одиннадцатый "не позволяет" себе этого.
И мне хотелось бы верить, что это Одиннадцатый "не позволяет", а не Смит недоигрывает.
Кстати, показать свое удивление, растерянность и злость он себе не позволил, а стукнуть далека железякой позволил
ну, это все-таки тот случай, когда мне все же больше нравится искать внутренний обоснуй, чем актерско-режиссерский. хотя, конечно, полностью не обращать внимания на Моффата не удается)
А к "стукнуть далека железкой"... Да простят меня все, но приведу в качестве примера себя любимую. ))) По словам многих понять большую часть моих эмоций (особенно негативных) почти нереально. Вот и получается, что сначала вроде как ничего такого, а потом БАЦ по какой-нибудь части тела. Потому как край пришел.
Каждому свое.
Впрочем, к характеру Одиннадцатого претензий особо нет. Шестой тоже был не подарок, да и Девятый в том же "Далеке" с огромной пушкой наперевес не цветочки нюхать бежал.
Не хочу никого обидеть, но все равно "не то". Не эта сцена, так другая.
возможно. но я на него посмотрела новым взглядом, опять же, после вот этого клипа, который я уже наверняка рекомендовала и который не устаю показывать как тот, который порядочно изменил мое отношение к Эльфу... собственно, благодаря которому в большой мере я его полюбила) "с пулей в груди трудно быть непредвзятым", просто и для понимания этого момента нужно было осознать тогда, что Эльф - совсем не радостный веселый мальчик, который вдруг ни с того ни с сего сорвался на бедном далеке, что в нем - этот срыв, раскол еще со времен Десятого, и никак не заживает. по крайней мере, я после этого стала готова плюнуть и на определенную "неэстетичность" этой сцены