Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
А Мастер считается ивел?.. Я бы не считала, если честно. Но писать я все равно хочу про него.
Я не сразу привыкла к нему – честно говоря, я представляла себе его совсем иначе. Да, я люблю безумцев, та же Беллатриса из ГП с расхлябанной походкой, мимикой и странным чувством юмора – моя любимица. Но обычно главный антигерой, заслуживающий моего уважения – это весь такой страдающий темный рыцарь с бесконечной тоской в глазах. Ну, в общем, Дарт Вейдер. Естественно, Мастер в этот образ совершенно не вписывался, и потому моя первая реакция на него была… втф? О_о, я бы сказала)
Но чего у него не отнять с самого начала – это харизмы. Чувак, радостно скачущий по свежеспертой Тардис и играющийся голосом совсем не напоминал Лорда (ни ситхов, ни Тайм), но от него шло это сокрушительное обаяние – впрочем, как скоро выяснилось, совершенно иного порядка, чем у Доктора.
Он не зол, и уж тем более не добр. Он просто безумен. Для него нет этих понятий, добро и зло. Есть он. Есть его цель. И есть Доктор. А Доктор – это одновременно и он сам, краеугольный камень личности Мастера, и цель, и поражение, и победа, и награда за победу. Мне сложно пока судить о нем в олдскуле, потому что я только добралась до него. В ньюскуле Мастер – бесконечно одинокий ребенок, на которого, наконец, обратили внимания. Тот, чьего признания/неодобрения (не имеет значения) он так добивался, уничтожая все вокруг себя, наконец, обратил на него внимание. Только для него уже слишком поздно. Это гениальный ход с барабанами, честно. Я обожаю эту линию. Ту-ту-ту-тум. Мастер пугает своим безумием, действительно пугает, потому что он непредсказуем. Когда он надевает маску перед тем, как убить кабинет министров, когда гримасничает перед президентом Америки, когда улыбается, привязанный Несмитами по рукам, ногам и лбу – он страшен, потому что он побеждает. Большой, очень одинокий, совершенно непонятый сумасшедший ребенок, который так привык играть всем миром.
Я бы действительно никак не определила его ивел персонажем. Но мне очень хотелось сделать это постом любви именно к Мастеру, а не к каким-нибудь далекам, Плачущим Ангелам или вашта-нерада.
Ту-ту-ту-тум.

@темы: Doctor Who

Комментарии
08.11.2010 в 02:38

я попробую убедить тебя своей воодушевляющей дрелью
А я, наоборот, плохо воспринимаю страдальцев как антагонистов.
Chaotic Evil — наше все
08.11.2010 в 02:48

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Holy Fucking
:-D ну, у меня вроде как лучшие "отношения" складывались с Lawful Evil-ами) хотя, честно говоря, на данный конкретный момент кроме Дарта Вейдера я никого из этой оперы не вспомню: пожалуй, мой стереотип вырос исключительно из него)
08.11.2010 в 03:21

я попробую убедить тебя своей воодушевляющей дрелью
LE которые у меня что-то тоже сейчас не вспоминаются чаще всего либо приходят из добра, либо уходят в добро. На них можно повлиять, их поведение можно просчитать, они вообще слишком близки обычным людям, поэтому как главных отрицательных персонажей я их не очень люблю.) То есть само развитие сюжета может быть хорошим и логичным, но наблюдать за антагонистом лично мне будет не особо интересно) Хороший, правильный антигерой в моем представлении должен либо воспринимать происходящее как интересную азартную игру и побеждать в ней, даже проигрывая, либо, по крайней мере, быть NE - таким сознательным злом, вроде Антона Чигура, с полностью атрофированными эмоциями.)
08.11.2010 в 03:44

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Holy Fucking
мм. согласна. ты очень точно описала все возможные варианты) с точки зрения именно антигероя хаотики и нейтралы куда как забавнее. просто с ними проблема в том, ну, по крайней мере в плане каких-то именно крупных фандомов, что им меньше сопереживаешь. точнее, практически не. очень редко хаотика показывают не каким-то опереточным злодеем, который может только ржать и быть побежденным, а действительно интересным... пусть и психом)
08.11.2010 в 04:02

я попробую убедить тебя своей воодушевляющей дрелью
По моим фэндомам, пожалуй, два определенно Chaotic Evil'а.) Не знаю, мне легко прочувствовать их характеры и легко им сопереживать, особенно зная предысторию и рассматривая их в контексте отношений с другими персонажами... Может, мне просто с фэндомами везет в этом плане :D
08.11.2010 в 06:44

Если ты любишь Доктора, то рано или поздно станешь Мастером.
Большой, очень одинокий, совершенно непонятый сумасшедший ребенок, который так привык играть всем миром.
Он такой. И я его безумно люблю! При том, что в первом просмотре Доктора Кто даже не заметила особо. Каюсь.... Зато при втором. Кажется, весь мир на Мастере замкнулся, даже Докторна второй план ушел. Именно стого момента он стал мне по-настоящему интересен. Его поступки, их мотивация, реакция на то или иное событие, его мысли, чувства. И эта страсть к Доктору. По-моему, по-другому не назовешь. Именно Мастера в исполнении Симма тянет к Доктору так, что это видно невооруженным взглядом. Он готов разрушить всё, но только для Доктора. Чтобы тот видел и ощущал, иначе вся игра теряет для Мастера смысл.
А А Доктор – это одновременно и он сам, краеугольный камень личности Мастера, и цель, и поражение, и победа, и награда за победу.
Это то, что привлекает в их отношениях. Это сверхъестественное притяжение друг к другу.
Это гениальный ход с барабанами, честно.
Абсолютно согласна. РТД и в этом показал свою гениальность. И сакм же разрешил этот вопрос, оставив последователям поле для других маневров.
08.11.2010 в 14:45

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Holy Fucking
наверное действительно повезло) хотя вот например куда записать Лектера, я не уверена. нейтрал, наверное...

Atex
а я люблю, как ты его пишешь..) я его заметила во многом благодаря фандому в промежутке между "Последним повелителем" и "Концом времени". В последнем я уже его встречала, как родного... да и сцена на свалке там чего стоит!
:friend: полностью согласна. они с Доктором так искрят, что на Мастера невозможно не обратить внимания, как бы не трактовались их отношения.
08.11.2010 в 14:48

Если ты любишь Доктора, то рано или поздно станешь Мастером.
В последнем я уже его встречала, как родного... да и сцена на свалке там чего стоит!
Согласна на все сто:friend:Тоже как родного встречала. А уж сцена... чудо как хороша!И актеры отыграли на самый высокий балл.:heart:
08.11.2010 в 14:51

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Atex
как актеру в этой роли Симму вообще цены нет. можно как угодно к Мастеру относиться, но, думаю, совсем равнодушных точно не находится) хоть любовь, хоть отвращение - там все на грани, и все есть.
Мегамозг, Мегамозг! *радостно прыгает*
08.11.2010 в 19:24

Если ты любишь Доктора, то рано или поздно станешь Мастером.
Имя розы
Симм сыгрыл гениально. На мой взгляд, это самый яркий и запоминающийся Мастер. И он безусловно достоин Доктора!
Иии!Тебе тоже Мегамозг нравится?)))
08.11.2010 в 19:34

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Atex
ну, остальных пока не видела... точнее, сейчас только начала постигать Дельгадо) но да, мне кажется, комбинация Симм-Теннант - это наше все. и шипперское, и даже не шипперское)
я от него просто в восторге) такое ыыы... что сам мульт, что глав.герой))
09.11.2010 в 14:20

Если ты любишь Доктора, то рано или поздно станешь Мастером.
Имя розы , Дельгадо тоже хорош. Но он слишком серьезен что ли. Слишком англичанин))Спокойный такой, интеллектуальный. Мне вот не хватает той энергии, подвижности и сумасшедщей улыбки. Мастер в начале был похож на средне статистического злодея. При чем Дельгадо был самый аристократичный вариант. Потом уж совсем печально... Мне до Симма вообще ни один Мастер не нравится кроме Дельгадо.
я от него просто в восторге) такое ыыы... что сам мульт, что глав.герой))
Как приятно встретить единомышленника:friend:Я так прусь с этого мкльта и самого Мегамозга))
09.11.2010 в 15:49

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Atex
да, это видно... но тут уж по-моему действительно подбирают "равнозначных" Доктора и Мастера. если там крайне интеллигентный Третий, вот, получай, дескать, фашист гранату. А на живчика Десятого какой-то более уравновешенный Мастер бы просто не прокатил)
:inlove: они шикарны!
09.11.2010 в 15:54

В ньюскуле Мастер – бесконечно одинокий ребенок, на которого, наконец, обратили внимания.
Ну, Эйнли!Маста тоже вроде начал с "захвачу вселенную", а вылилось в "Докта, лук эт ми плиз! Т_Т"

Если бы не убийство тётки Тиган и отца Ниссы, у меня бы даже не вышло характеризовать его как злодея, скорее до этого (и после - в нью-скуле) Маста был для меня просто антигерой, чуть более анти- чем сам Док, ага.
Но вот этого я простить ему не могу )) Не люблю когда ГлавГероям делают такие гадости, которые нельзя исправить -_-
09.11.2010 в 15:58

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
jeanned
готова поверить, просто до Эйнли я еще не досмотрела, а посему говорю, в чем уверена точно..)
нуу... если бы не отмена того года в ньюскуле, исправить на Земле последствия правления Мастера тоже было бы достаточно сложно. просто по сути своей он вряд ли злодей... просто сильно зарвался))
09.11.2010 в 16:05

если бы не отмена того года в ньюскуле, исправить на Земле последствия правления Мастера тоже было бы достаточно сложно
Гадости, направленные на основных героев всегда больше затрагивают, чем миллиарды статистов массовки ))
просто по сути своей он вряд ли злодей... просто сильно зарвался))
Тем не менее Док окружающим упорно вбивает в голову - "вот он, Маста, - воплощение зла!"
09.11.2010 в 16:12

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
jeanned
это да, мм.
Тем не менее Док окружающим упорно вбивает в голову - "вот он, Маста, - воплощение зла!"

вот только по его собственному поведению - опять же, в ньюскуле - этого совершенно не скажешь) он если и не рыдает над трупом, так пытается убедить Мастера, какой он замечательный и "пойдем со мной")
09.11.2010 в 16:17

Да у них не только в нью-скуле странные отношения.
"Доктор, сейчас я злорадно тебя убью ... во сейчас ... вот уже почти ... А, ладно, до следующего раза" и
"Маста - маньяк и психопат!" *идёт спасать вселенную вместе с Мастером ... от очередного накосяченного плана Мастера же* ))
09.11.2010 в 16:22

Если ты любишь Доктора, то рано или поздно станешь Мастером.
Имя розы , просто изначально они идеальная пара... по разным пораметрам:-D
09.11.2010 в 16:33

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
jeanned
:-D ну, я пока полностью только одну серию с ними отсмотрела, но мне этого хватило: когда сначала Мастер долго строил коварные планы по захвату земли, потом пришел Доктор, сказал - ты че делаешь, идиот? - Мастер послушался и тут же принялся все исправлять))

Atex
:-D это да)