19:53

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
ГП в целом таки понравился, да.
Ривер Сонг предупреждает: спойлеры, sweetie!

@темы: Harry Potter

Комментарии
22.11.2010 в 20:37

Ничто так не содействует успеху, как успех.(с)
- Снейп. Ну неужели за два часа не могли ему еще хоть пару минут выделить?.. -Да. Полностью согласен.)
22.11.2010 в 20:39

я попробую убедить тебя своей воодушевляющей дрелью
Правда, я не помню, а разве в книжке он сказал Волдику, где палочка?
Нет. Геллерт сначала солгал, сказав, что у него ее никогда не было, потом сказал, что с радостью встретит смерть, которая все равно не поможет Волдеморту отыскать то, что он ищет и победить, сказал, что тот очень многого не понимает и еще пару минут издевался над ним в том же ключе. А тем временем Гарри отбирал палочку у Драко, тем самым предрешая исход войны.)
22.11.2010 в 20:42

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Динь
:friend:

Sagittarius A
ууу. я же так и знала, что они в фильме с этим напортачили! просто я уж решила было, может, это я спутала канон с фаноном, что Геллерт не сдал ничего, благо я канон не слишком помню... они точно специально, эти киношники. плак.
22.11.2010 в 20:44

Making deals, kissing people, one hell of a business.
пейзажи шикарные
я бы сравнила их с Горбатой Горой)

где эти глаза на поллица
внезапно один глаз был точно!А еще у меня мелькнула мысль о фемслэше...
"Между нами девочками" у меня тоже...

хоть к Добби я абсолютно равнодушна
когда мои друзья решили, что он похож на Путина, все сцены с Добби приобрели истерически смешной характер.

если спросите меня, мне фильм в целом не понравился... если б не друзья, которые отпускали шуточки через каждую реплику, я бы уснула. печально и уныло вышло. зато близко к книге - это дааа... (в прошлом году жаловалась, что в ПП много вырезали, а в этом - нате получите и опять недовольна...)

единственное, что вынесла с фильма достойного для себя это... ЕГЕРЯ!




все не могли вспомнить были ли они в оригинале. открыли для себя, что слово "егерь" звучит очень смешно, если произносить его со смаком и с чувством.
красная повязка у Главного Егеря как у наци - это тру. в этом плане понравилось, как показали Министерство. режим как в Рейхе, все эти досье... оценила. "Чистокровный. Характер стойкий. Нордический".
22.11.2010 в 20:47

Making deals, kissing people, one hell of a business.
внезапно один глаз был точно!
пруфпик:
читать дальше
я даже почти испугалась в этот момент!)
22.11.2010 в 20:48

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Fucking_Renegade
я бы сравнила их с Горбатой Горой)
кстати да) я ее смотрела краем глаза, но есть такое. та же холодная цветовая гамма...
внезапно один глаз был точно
нуу, да. в самом конце, когда наши герои уже испарились. как раз на этом моменте я поняла, что мне их не хватало до того) хотя прядки с носа она сдувала замечательно :-D
а в украинском варианте не егерь, а хапуны или что-то вроде такого. но да, чувак абсолютно шикарный.
как показали Министерство.
ага. мне аж было жаль, что так мало, а досье я бы вообще крупным планом) там же по-моему еще Сириуса пролистали тоже, из зачеркнутых... в общем, требую отдельную пятиминутку для досье)
22.11.2010 в 20:57

Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
режиссер/сценаристы - шипперы Гарри/Гермионы
Гермиона - Гарри (на экране):
- А может, останемся здесь? Состаримся...
Я, истерично ржу в зале:
- Возьмем ипотеку! :lol:
22.11.2010 в 21:00

Скромный Вершитель.Адепт культа синей полицейской будки,с правом ношения черного капюшона.
Мысль о фемслэше мелькнула,да))
22.11.2010 в 21:00

Скромный Вершитель.Адепт культа синей полицейской будки,с правом ношения черного капюшона.
Мысль о фемслэше мелькнула,да))
22.11.2010 в 21:02

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Мегана
:lol: черт, а я-то думала, что мне этот момент напоминает!

Аль-Шерхин
:friend: нас уже как минимум трое извращенцев))
22.11.2010 в 21:12

Making deals, kissing people, one hell of a business.
у нас было:
Гермиона - Гарри (на экране):
- А может, останемся здесь? Состаримся...

- Станем егерями/лесничими...
22.11.2010 в 21:14

я попробую убедить тебя своей воодушевляющей дрелью
Имя розы
Хм. Я фильм не смотрела. Он что, так вот взял и сказал? Это же ООС полный.
22.11.2010 в 21:16

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Fucking_Renegade
:-D да ну, это еще какой-то работой заниматься) лучше уйти вести натуральное хозяйство!

Sagittarius A
да!! тупо взял и сказал, представляешь? глумливо поулыбался для виду и выдал - там, где и должна быть, в могиле Дамблдора. у меня сразу было полное втф, но я списывала его на свою память, но блиин.. на фига это было делать?(
22.11.2010 в 21:47

дружелюбно настроенный беспринципный слэшер//а совесть в курсе? - совесть в доле:-)(c)
а разве в книжке он сказал Волдику, где палочка? Склероз, блин. Точно помню, что фанон как-то эту сцену очень активно обыгрывал, а вот в каком ключе и, соответственно, что там было на самом деле - абсолютно не помню. гы-гы, значит кое-кто почитывает фанфики) ну это же оч. мило)))
Хочу-хочу много Геллерта и молодого Альбуса! вот-вот,тоже оооооочень хочется.
Но в этих пяти минутах он великолепен. Помыл голову - темная сторона явно выдает свои печеньки шампунем... Такой взгляд!он опоздал,ибо укладывал локоны
А еще у меня мелькнула мысль о фемслэше...там не мысль! там мыслище! тма оброзище!!!) это было офигительно! я,извращенец, из канона прочитала только до сцены с завещанием, но...но...почему так мало! больше бы крови! больше бы садизма! это ж так красиво получилось!
Они вдвоем доставляли, сцена танца - так особенно.ну...там же сцена, где Гарри языком танца признается в своей истинной ориентации. намекая,что летом он зря время не терял и просвещался в различных клубах...
22.11.2010 в 21:54

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Anastina
гы-гы, значит кое-кто почитывает фанфики)
в последнее время нет... хотя вот щас снова захотелось) а сразу после выхода седьмой книги я гелльбусов огого сколько проглотила, хоть их и было тогда мало в ру-фандоме. я вообще их шиппер) по этому фандому они мои любимцы, даже драрри существенно опережают.
это ж так красиво получилось!
аах... да уж, хоть я и не любительница, но тут бладплей и нонкон/дабкон сами напрашиваются. если бы я была в ГП-фандоме, точно бы поискала какое-то обыгрывание этой сцены..) хотя может и так поищу
:lol: есть такое)) и слава богу, что Жинне было так мало. вот что правильно, то правильно)
22.11.2010 в 21:56

Имя розы, я книги уже почти не помню. Но вообще это достаточно уместно, что Геллерт сдает местонахождение палочки: ее необходимо вводить в игру, поэтому нужно, чтобы кто-то озвучил Волдеморту, где ее взять. В любом случае перенести все линии нереально, так уж лучше резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита, а не насильственно имплантировать давно отмершее, типа вот как Билл/Флёр. какая чрезмерная метафора
22.11.2010 в 21:58

дружелюбно настроенный беспринципный слэшер//а совесть в курсе? - совесть в доле:-)(c)
в последнее время нет... хотя вот щас снова захотелось) а сразу после выхода седьмой книги я гелльбусов огого сколько проглотила, хоть их и было тогда мало в ру-фандоме. я вообще их шиппер) по этому фандому они мои любимцы, даже драрри существенно опережают.не, я про сценаристов))) Да, Джинни просто прекрытие) все мы знаем, какая она брутальная женщина. куда ей поттер)ей там Гермиону на крайняк, или мадам Максим)
22.11.2010 в 22:02

По поводу Бухты злого волка: у меня была та же ассоциация, но в другой момент - когда Грейнджер и Поттер аппарируют на скалы после ухода Уизли; Грейнджер отворачивает лицо и смаргивает слезу; я, блин, гудшиппер и это неискоренимо.
22.11.2010 в 22:04

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Не-я
нуу... с одной стороны, да, оно понятно. с другой - в книжке-то Волдик как-то же узнал (хотя я тоже не очень помню, как). Просто прикол в том, что если они в следующей части все-таки экранизируют хотя бы часть похождений гелльбусов, то уже будет несколько неправильное представление и об их отношениях, и о Геллерте. а в книжке такой широкий жест, вы чо, шипперы и моралофаги рыдают от умиления.

Anastina
аа :-D да нет, прикол как раз в том, что фанон этот момент обхаживает тщательно, пользуясь еще одной возможностью подчеркнуть великую и светлую до гроба) разве что они решили сделать в пику маме Ро, которая определенным образом охарактеризовала их отношения..)
:-D не надо Жинне Гермиону, я слишком симпатизирую Гермионе)))
22.11.2010 в 22:05

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Не-я
не, тогда этой ассоциации не было) а с Добби уж слишком пейзаж напоминал. потом, когда они его хоронили, пляж да травки стали ярко-желтыми, ощущение ушло, а когда только аппарировали, этот холодный песок и голубая цветовая гамма - оно
22.11.2010 в 22:08

Имя розы, в книжке, если верить краткому пересказу википедии и поттеровикии, Волдеморт догадался. Если бы снимало бибиси, эти его дедукции были бы как-то визуализированы, а так-то что же? Волдеморт беседует сам с собой: мы догадалисссь, догадалисссь, она у Альбусса, голлм, голлм. Однозначно требуется кто-то, кто скажет.
22.11.2010 в 22:10

Автор Кто (с). Галлифрейский зеленый змий. Хожу по комментам и холиварю за еду.
Имя розы
У меня, кстати, животрепещущий вопрос был, когда они Добби хоронили. Всех заставила задуматься :)
Где они лопату взяли на берегу моря? Это суровая дамская сумочка, в которой все есть, даже лопата на случай необходимости выкопать могилу? :lol:
22.11.2010 в 22:13

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Не-я
:lol: по-моему можно было вообще показать, что он так залез, и фанаты бы сожрали. кто не читал, тому по фиг, кто читал, понял бы, что догадался. мне как шипперу обидно!
22.11.2010 в 22:14

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Мегана
лол. вообще я так поняла, что они из домика ее уже брали) там же показали хатку на заднем плане
22.11.2010 в 22:26

Имя розы, всегда есть пласт людей, которые впервые сталкиваются с конкретным каноном; или же упорно с первого фильма смотрят эпопею, но не брали в рук книг. Абстрагироваться, чтобы понять, как это смотрится свежим взглядом, вот лично мне очень трудно; но, сдается, им все же отнюдь не пофиг отсутствие логической связки Б между исходной А и итоговой В, непосредственно друг с другом не связанными. - Эй, а что это был за чувак в темнице? - Ты лучше скажи, почему палочка у Альбуса, это он был тем вором?
И потом, если Геллерт встает в позу и посылает Волдеморта, это, конечно, шикарно, но ничего не дает сюжету. А что не идет на пользу сюжету, немилосердно вырезается из и так безбожно растянутого хронометража. А совсем вырезать Геллерта нельзя, потому что не своруй он палочку, Альбусу ее не видать.
Чего-то не пишется мне отчет, так хоть тут пофлудить )
22.11.2010 в 22:30

Имя розы, ооо, это лол ) не знаю, домик там или не домик, но: лопата в палатке, палатка в сумке; интересно, можно ли достать лопату из сумки, не расставляя палатку?
22.11.2010 в 22:33

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Не-я
эх. ну, с логической точки зрения да, согласна, все четко. в общем-то, я понимаю, зачем они такую гадость сделали. но как же обидно, черт! наверно, тем, кто не читал, действительно по фигу, даже если в следующей части тему гелльбусов нормально раскроют...
ничего))
22.11.2010 в 22:36

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Не-я
:-D я все-таки ставлю на домик! по крайней мере в каноне, кажется, они уже оттуда все инструменты таскали)
22.11.2010 в 22:45

я попробую убедить тебя своей воодушевляющей дрелью
Волдеморт догадался.
В книжке вообще ничего не сказано на этот счёт.) Повествование-то вокруг Гарри крутится. После того, как Олливандер рассказывает им, что навел Волдеморта на Грегоровича, Гарри видит глазами Лорда, что тот, отослав Снейпа в замок, идет к гробнице. Сам Гарри, видя это, рассказывает Рону и Гермионе, что палочка была у Дамблдора, сейчас она в Хогвартсе и Волдеморту это известно. Все.
Так что вполне могли обойтись без внехарактерного Гриндевальда - к примеру, Лорд аппарировал к Олливандеру, встряхнул его, добился дальнейших соображений о сабже, пошел грабить гробницу.)
22.11.2010 в 22:52

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Sagittarius A
ты меня понимаешь! :friend: