Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Досмотрела "Убить Дракона". Начало тяжеловато пошло, первые сорок минут посмотрела еще дня три назад, а потом никак не хватало времени (читай: запала) вернуться. Сегодня таки собралась с настроением... ох. Жуткая вещь, до чего же жуткая. Не ожидала такого от всегда светлого Захарова. Как говорится, вроде и ничего такого, но настроение ужасающе гнетущее. Две сцены пробирают до кости: в середине, когда Дракон унижает ученого - просто отвратительно, очень жестко, совершенно не в стиле фильмов того времени - и под конец, когда перед Ланселотом начинают становиться на колени. И ведь политическая сатира-то оно так, и политика с того времени совсем изменилась, да только люди вот - не изменились, и в каждом все равно продолжает сидеть свой Дракон - оттого оно и страшно так на это все смотреть. "Я срубил три головы, а выросла тысяча".
А, и еще. Янковский тут просто бесподобен. Мерзкая, холодная сволочь. Совсем не похоже на те роли, где я привыкла его видеть. Невероятная игра. Ну а про Абдулова я даже говорить не буду. Очень люблю их обоих. Эх.
А, и еще. Янковский тут просто бесподобен. Мерзкая, холодная сволочь. Совсем не похоже на те роли, где я привыкла его видеть. Невероятная игра. Ну а про Абдулова я даже говорить не буду. Очень люблю их обоих. Эх.
Знаешь, я его лет в 10-12 первый раз смотрела, думала, что сказка. А сказка-то для взрослых оказалась...
ну, мне кажется, это действительно тот случай, когда дети могут воспринимать это как сказку. хотя, все равно, некоторых сцен я бы детям не показывала, мгм. с тем ученым там уже полноценный рейтинг Р выходит...
Эт, да. Но когда пересматриваешь в более сознательном возрасте - совсем иные мысли в голове толпятся опосля.
Вообще в то время часто снимали "сатиру и хулу" под видом сказок. Для взрослых... По-другому бы не пропустила цензура. Странное время было.
Отлично сказано. Пока все не скотилось к перестороечной гласности, было странно и увлекательно.
"даже в самом простом есть двойное дно", ага.
По этому же принципу я люблю Японию. И не слишком жалую Голливуд - все на поверхности и Крепкий орешек всех спасет. Хотя бывают приятные исключения.