18:01

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Все-таки школа пагубна для детей. Нет, на самом деле мне лично грех жаловаться: у меня там был один мой Учитель и еще пяток просто хороших преподов. Но сама система порочна. В мои 8 мне было интересно все и сразу. В 11 я была няшкой с манией величия и комплексом отличницы, я обязана была выучить все просто чтобы доказать самой себе и всем остальным, насколько я невъебенно крута. В 14 мне было посрать на все. В 16 я училась к ЗНО. Сейчас я в лучшем вузе страны, о котором мечтала с шестого класса, на интереснейшей специальности, на которую хотела как минимум год, и веду экзистенциальные дискуссии с кактусами, потому что у меня нет стимула, и я так и не научилась учиться для себя, а не для поступления/первого места на олимпиаде/стипендии.
Кстати, если я в этом семестре просру стипендию из-за английского и физкультуры, я буду первая, кто над собой позлорадствует.

@темы: навчально-виховний процес

Комментарии
09.12.2010 в 20:06

"Тут вузькі провулки та безжальна північ, безкінечні зради, жорстокі безрезультатні війни" © Antrim
Отставить панику. Я в тебя верю!!!

Все-таки школа пагубна для детей.
Пагубна любая система.
Но только до тех пор, пока человек сам не придумает себе причину действовать согласно ее правилам.
Знаешь, сколько мне по-новой всего пришлось учить, когда я пошла работать на кафедру? Тьму тьмущую. Потому, что комлекс отличницы стимулировал учиться на "три З".
И сколько раз я себе говорила "вот если бы я не забыла это и это, получив отметку в зачетку, то сейчас тусовалась бы где-то, а не сидела над учебником, готовясь к паре".
Но, блин, я не верю в учащегося на чужих ошибках умника (или может я не умник?), потому что свои дороже и роднее во сто крат!

А учиться для себя... кхм, я совсем недавно этому научилась)))

Так что вперед за инглишЪ - он хороший, надо ток его полюбить (о физ-ре молчу - сама ее тихо ненавидела)!
09.12.2010 в 20:13

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Kliomena
это чуточку утешает..) просто, действительно, вспоминая себя в мои 12, я понимаю, как же я деградировала.
а английский я люблю. я только не люблю нашу систему, опять же, ага...
09.12.2010 в 21:22

Оно вам надо?
Имя розы Все-таки школа пагубна для детей.
Пагубна. Особенно школа в которой не учитывают особенностей каждого отдельного ребенка. В первом классе у меня были небольшие проблемы с красивым написанием букв. Это все. Потом моей единственной проблемой было то. что я не всегда могла писать достаточно быстро, чтобы накарябать домашку на подоконнике на перемене или вообще забивала на идею. Потому что мне не нужно было лишний раз повторять, чтобы запомнить. Потому что у меня и без того все контрольные были на пять. И медаль я не получила из-за врожденной безграмотности (ну не могу я писать совсем без ошибок) и собственной лени.
А потом оказалось, что в институте приходится впахивать и что там далеко не все, что нужно для успешной сдачи сессии дают на блюдечке. А желание учиться уже улетучилось.... за 10 то лет...

А физкультура это вообще зло. Особенно как предмет, который на что-то влияет...
09.12.2010 в 22:00

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Charline Mengele
ох, у меня в общем картина где-то та же, с поправками на то, что как раз в плане языков и письма мне все всегда давалось легко. и вот сейчас выливается тоже, ага...
точнее, моя главная проблема была в том, что у меня, за исключением короткого периода 5-7 класс, был всегда очень глупый класс. объективно, без ЧСВ) на их фоне я чувствовала себя самой умной, соответственно расслабляла булки очень сильно, и стоило очень больших усилий, чтобы хотя бы в 11 классе собраться. сейчас я уже не самая умная, но того былого стимула доказать всем и самой себе уже нет, и это очень мешает..)
09.12.2010 в 22:13

Оно вам надо?
Имя розы Мне даже в 11-м классе напрягаться не пришлось. У меня все выпускные на максимальный балл включая сочинение. Комиссия никак понять не могла почему же у меня медали нет, потому как лучше всех результаты.
А стимула кому-то что-то доказать у меня никогда не было. Я все годы в школе была самая умная в классе. Просто так, без усилий... А потом о-па и все...
09.12.2010 в 23:21

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Charline Mengele
:friend: эх. товарищ по несчастью... все-таки самым умным быть очень вредно для самих себя.
у меня в 11 был стимул, ибо поступление и ЗНО. это действительно было жесть) плюс я вечно по олимпиадам по украинскому, тоже хоть какое разнообразие. а так...
10.12.2010 в 13:28

Оно вам надо?
Имя розы все-таки самым умным быть очень вредно для самих себя. Это точно. Все стимулы пропадают.
Меня даже поступление в МГУ не простимулировало. В смысле необходимость такого поступления. Как следствие с первого раза недобрала баллов...
10.12.2010 в 13:40

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Charline Mengele
меня необходимость поступления простимулировала) а вот что дальше, хм... уже сказано самим постом))