02:00

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Я не очень люблю дилогию про киберлюдей из второго сезона, я ее даже ни разу еще не пересматривала, но в первой части есть один изумительный момент: тот самый спор между Доктором, Розой и Микки: ты можешь пойти только за одним из нас, и это никогда не буду я.
Микки ревновал Розу к Доктору, что вполне объяснимо. Но в этой сцене выглядит скорее так, будто он ревнует Доктора к Розе. И это очень любопытно. Его ревность, банальная, мужская, длилась до тех пор, пока он действительно не оказался на борту Тардиса. И потом это было другое. Он ожидал стать частью чего-то большего, чего-то нового - но на деле оказался третьим лишним.
Наверно, он потому и смог уйти, что это была уже не ревность к Розе, а ревность к Доктору как к олицетворению чуда - чуда, которое поманило, но так с ним и не случилось и не случиться до тех пор, пока он будет рядом с этими двоими.


@темы: девіантарт/тумблер, роздуми на тему, Doctor Who

Комментарии
12.01.2011 в 02:26

дружелюбно настроенный беспринципный слэшер//а совесть в курсе? - совесть в доле:-)(c)
Абсолютно согласна. Конечно,как слэшер, не могу с издевкой не срулить в другую степь, но если смотреть по канону, так именно и есть. МНе очень нарвились эти серии: там и родители Розы и вобще, они такие...классные) И еще, забыла как звать, друг Рики в мире -забавный. Хорошо, что они для Микки все-таки сюжетную линию выделили. Забавно сейчас в 5 сезоне. Фактически, очень многие сцены повторены: Рори=Микки, Роза=Эми. Понятно,что развивается все иначе, но как бы базово. Так же, как в Торчвуде с Гвен и Рисом.
12.01.2011 в 02:37

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Anastina
ну, да, как слэшер я бы тоже могла срулить :-D но Микки... нет, моя фантазия отказывается это принимать)
не знаю, мне вот почему-то сама серия таки не пошла. может, слишком много железа и экшена)) но надо будет таки пересмотреть...
насчет пятого сезона согласна. и если Эми=Роза по характеру практически не сходится, то Рори - точно зазеркальный двойник Микки, не только "подхвативший", но и развивший многие его качества.
12.01.2011 в 02:50

дружелюбно настроенный беспринципный слэшер//а совесть в курсе? - совесть в доле:-)(c)
«но Микки... нет, моя фантазия отказывается это принимать)»- ыыыы, в том смысле, что такой ангст-ангст)) Док же вобще с людьми ни-ни)) Ну, а Микки по всем статьям не катит)
Бееедный Микки))))РТД-садист)
Ну мне Рори,честно, нравится, намного больше. Он интереснее. За его фразу, когда он входит в Тардис, и реакцию Дока - я его просто обожаю))) Да тут еще,конечно же, имеет огромное значение личность нового Дока. Он же совсем другой. Ну да, опять с т.з. слэшанутости, в первой серии эти подкаты, нависания и проч Дока над Рори...))
А Эми, она - что-то Донноподобное. И это ужасно, хны
12.01.2011 в 02:56

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Anastina
мне Рори с Микки как-то наравне практически шли. точнее, сначала я Рори не переваривала от слова совсем, и их "пейринг" с Эми, с позволения сказать - тоже. после Пандорики как-то попривыкла, но еще не нашла для себя, за что же я его в дальнейшем буду любить) правда, в случае с Микки я так и не нашла, мда..
а мне вот Эми на Донну совсем не похожа. не знаю. то есть, с одной стороны разумом я понимаю, что да, похожа, а с другой - морально для меня она что-то совсем иное. Донна была скандальной, в чем-то истеричной, но мудрой, что ли. в Эми этой мудрости не хватает, но при этом куда больше чисто юношеского запала и готовности соваться во все дыры.
12.01.2011 в 03:03

дружелюбно настроенный беспринципный слэшер//а совесть в курсе? - совесть в доле:-)(c)
Донна была скандальной, в чем-то истеричной, но мудрой, что ли. в Эми этой мудрости не хватает, но при этом куда больше чисто юношеского запала и готовности соваться во все дыры.я не правильно выразилась, извини) я имела в виду, что вот начинаешь смотреть пятый. После такого четвертого сезона. И видишь рыжую героиню, которая кричит и периодически ведет себя также эксцентрично, как Донна. Не знаю, может это просто тупость и фанатский бред, но создавалось четкое очучение, что ее специально так подали, потому что Донна многим нравилась и Донны было мало. И вроде бы на ее фоне, приятные ассоциации и т.п., снимаем порог отторжения нового перса, который по определению есть всегда, после какого- то офигительного ранее. Но Донна и Эми вобще никак не похожи. Совершенно. Тут я согласна. Т.е. просто внешний образ и содержание не схожи. Вот))
12.01.2011 в 04:01

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Anastina
аа. ну да, с этим согласна)
12.01.2011 в 13:32

Дайри умерли, а я ещё нет.
Наверно, он потому и смог уйти, что это была уже не ревность к Розе, а ревность к Доктору как к олицетворению чуда - чуда, которое поманило, но так с ним и не случилось и не случиться до тех пор, пока он будет рядом с этими двоими.
Как ты хорошо формулируешь! Сразу всё становится на свои места. Мне та фраза из дилогии про киберменов тоже покоя не давала.

Вот насчёт того, что Рори отзеркаливает Микки, несогласна. Изначально он заявлен формально так же: "Парень спутницы, который проигрывает Доктору по всем статьям", но по мере раскрытия и развития образа отличия всё более и более заметны. Рори интеллигентнее и взрослее. Микки же взрослеет по ходу действия. В начале он обыкновенный трусоватый мальчишка, а к концу истории, может, ещё и не настоящий мужик, но уже рядом. Не скажу, что Рори такой уж смельчак с самого начала, но он скорее застенчивый, что ли. Впрочем, наверное, только на первый взгляд. Но, когда прижмёт, он через эту застенчивость перешагивает. И то, как Рори любит Эми - меня такие моменты всегда очень цепляют. У Микки с Розой была скорее привычка, но они и понимали друг друга лучше, по-моему, как ни странно.
И отношение Доктора к ним подчёркнуто разное, во-первых, потому что Рори уважение Доктора заслужил довольно быстро, во-вторых, в случае с Микки у Доктора был личный интерес, в-третьих, разница между регенерациями здесь очень заметна.
Ну, и у Рори были 2000 лет у Пандорики. Тот момент выбора, который полностью характеризует человека, его "быть или не быть".
12.01.2011 в 14:02

Да пребудет с вами Сила!
Ну, и у Рори были 2000 лет у Пандорики. Тот момент выбора, который полностью характеризует человека, его "быть или не быть".
Вот, именно это для меня и стало в Рори определяющим в итоге. :) Я тоже хотела выступить в его защиту. А Микки мог тащить подругу в состоянии аффекта (это после взрыва) в бар только потому, что ему хотелось там посмотреть футбол под пивко. :nope: Да и трус был тот еще.

Наверно, он потому и смог уйти, что это была уже не ревность к Розе, а ревность к Доктору как к олицетворению чуда - чуда, которое поманило, но так с ним и не случилось и не случиться до тех пор, пока он будет рядом с этими двоими.
Я только вчера пересматривала эту дилогию, лично мне она нравится. И да, там с самого начала заявлено, что Микки - третий лишний и никогда не станет в глазах Доктора кем-то значимым. В самом конце дилогии, когда Доктор распределяет всем роли в захвате, Микки снова остается за бортом. Вот тут-то он и находит в себе силы заявить о себе громко. Смерть как бы самого себя на соих же глазах наверное кого хочешь заставит измениться. В итоге он заслуживает уважение Доктора, а это немало. Но даже в этом случае, я думаю, о том, чтобы стать компаньоном Доктора вроде Розы, речи бы все равно не шло. :nope: Да и сам Микки уже все понял, так и сказал Розе в конце, что я тебе не нужен, у тебя есть Он.
12.01.2011 в 14:09

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Amy Benson
Сразу всё становится на свои места.
спасибо) но это ведь тоже только мои домыслы...
мм. в принципе, в чем-то согласна. наверно, это просто налет моего личного ощущения: до Пандорики мне Рори вообще не нравился. он казался, ну, тряпкой. и любви между ним и Эми я вообще не видела, что после ее фортелей с приставанием к Доктору, что с его дурацкой ревностью... но Пандорика да, расставила все на свои места. Рори в этом плане скорее действительно рыцарь, и Эми - его прекрасная дама, пусть и не слишком прекрасная по характеру..) ну а Микки и Роза больше друзья, и так было даже тогда, когда они еще встречались.
12.01.2011 в 14:10

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Lileia
да, я согласна, пожалуй, со всем) но все же Микки тоже очень сильно растет. мне кажется, отношение к нему Доктора было все же несколько несправедливым из-за Розы. в результате, в отличие от большинства случаев с компаньонами, как с тем же Джеком, когда они меняются в лучшую сторону под влиянием Доктора, тут Микки пришлось меняться скорее вопреки Доктору.
12.01.2011 в 14:43

Дайри умерли, а я ещё нет.
Имя розы
Рори в этом плане скорее действительно рыцарь, и Эми - его прекрасная дама, пусть и не слишком прекрасная по характеру..) ну а Микки и Роза больше друзья, и так было даже тогда, когда они еще встречались.
Вот да.
И получается, что Эми и Рори оба по-своему безнадёжные романтики.

он казался, ну, тряпкой.
На первый взгляд он такой... серый, незаметный, тихонький. Но в тихом омуте... У него местами проглядывает такая язвительность, и тогда кажется, что не всё так просто.
Понятно, откуда такой взгляд. Меня Рори по-настоящему зацепил, когда в "Вампирах" наехал на Доктора. Сказал, что тот опасен. Это было так... серьёзно.
12.01.2011 в 16:00

Да пребудет с вами Сила!
Имя розы
в отличие от большинства случаев с компаньонами, как с тем же Джеком, когда они меняются в лучшую сторону под влиянием Доктора, тут Микки пришлось меняться скорее вопреки Доктору
Он меняется не вопреки Доктору, как мне кажется, а все-таки скорее благодаря Розе. Наверное на первом месте для него все-таки стоит подняться до ее уровня, ведь она ушла далеко вперед.
12.01.2011 в 16:36

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Lileia
да, согласна. в первую очередь благодаря Розе, чтобы дотянуться, но где-то подспудно - и чтобы доказать что-то Доктору. что он сам не так уж плох. возможно, он жалел потом, что отказался путешествовать с Девятым - возможно, с этого и началось его желание "перемен".

Amy Benson
И получается, что Эми и Рори оба по-своему безнадёжные романтики.
это да. вообще у них удивительное сочетание одновременно, на первый взгляд, этой банальной, чисто людской влюбленности без всякого налета романтизма, которая потом на поверку оказывается очень сильным, фантастическим по-хорошему чувством.
а мне как раз в "вампирах" не понравилось, как он вел себя на заявление о поведении Эми. не знаю, мне это показалось тоже очень мелочной реакцией. то есть, одновременно она абсолютно понятна, но как-то не вызывала одобрения. ну и сама Эми - что же у них за отношения, если она пристает к первому-встречному?
12.01.2011 в 16:48

Да пребудет с вами Сила!
Имя розы
да, согласна. в первую очередь благодаря Розе, чтобы дотянуться, но где-то подспудно - и чтобы доказать что-то Доктору. что он сам не так уж плох
О да. Жалел или не жалел не знаю, но тогдашний он не смог бы путешествовать с ними. Ну и потом, Доктор всегда говорил, что берет с собой лучших. У Микки соображалка так быстро не работала, да и если бы не Роза, сбежал бы куда глаза глядят, оставив Доктора на милость сознания Нестин.
12.01.2011 в 16:52

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Lileia
ну, он все же проявил себя с лучшей стороны в "Третьей мировой". собственно, после чего ему и предложили... но да, и соображалка, и характер на первых порах очень сильно не дотягивали до Розы
12.01.2011 в 17:36

Да пребудет с вами Сила!
Имя розы
Да-да, я смеялась, кстати, когда он попросил Доктора не говорить Розе причины отказа, и Доктор прекрасно сыграл самодура - "мои приказы не обговариваются!", что совсем не смутило Розу. Мне кажется, она и не хотела Микки в Тардис.
О, еще один момент, может у меня глюк, потому хотелось бы услышать мнение со стороны. Когда в School Reunion Микки заявляет, что хочет путешествовать с ними и Сара Джейн уговаривает Доктора взять "еще одного Смита" на борт, Доктор не очень счастлив, но как бы нет видимых причин, по которым он бы отказал парню. Как я это вижу - откажись он при Саре Джейн и она тут же подумала бы, что он любит Розу. А теперь в чем мой глюк: когда Роза не проявляет восторга, Сара Джейн смотрит сначала на нее, потом на лицо Доктора, который усиленно делает вид, что высматривает что-то на куполе ТАРДИС, у нее меняется выражение лица на что-то типа "Вот черт, я им подкузьмила!" И она тут же ретируется наружу. Причем Доктор ее не удерживает, хотя сначала звал выпить чашечку чая. Я вижу больше, чем там было вложено смысла? :gigi:
12.01.2011 в 17:37

Да пребудет с вами Сила!
Вообще эта серия такая.. шипперская, что ли. Один уже разговор при выходе из кафе чего стоит.
- Ты и меня так же бросишь?
- Нет, только не тебя.
12.01.2011 в 18:06

Дайри умерли, а я ещё нет.
Lileia
Вообще эта серия такая.. шипперская, что ли.
Очень. Сюжет там, в общем-то, и не нужен особо.

Имя розы
Про Эми уже много копий сломано)))
Мне ещё кажется, что он её несколько идеализирует. А когда идеал в его воображении сталкивается с суровой реальностью, это сильно по нему бьёт.
12.01.2011 в 19:27

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Amy Benson
согласна) хотя, в конце концов, как я уже писала ранее, я сама умудрилась полюбить и Эми, и Рори - пусть пока и "странною любовью", но все же)

Lileia
что серия шипперская - это точно. хотя, если уж совсем честно, во втором сезоне почти каждая серия шипперская, там везде есть какие-то фразы, детальки..) по сути, в случае с Доктором этот диалог, "нет, не тебя" и незаконченная фраза про "тех, кого" - в общем-то, это признание в любви, да еще какое весомое - большего от него ожидать точно нельзя.
а сцену с Сарой Джейн ты описала очень правильно) там именно такие эмоциональные реакции у всех. причем, если Доктор просто выглядит не слишком счастливым, то Роза, отвернувшись от Микки, откровенно кривится и закатывает глаза. мне кажется, ну, они на этот момент уже слишком ценили имеющееся пространство-на-двоих и не хотели подпускать туда лишних. и если Сара Джейн уже успела подружиться с Розой, смириться с регенерацией Доктора и все такое, то Микки определенно вносил нотку неловкости.
13.01.2011 в 10:52

Да пребудет с вами Сила!
Amy Benson
Сюжет там, в общем-то, и не нужен особо
Да. Сначала столкнуть лбами спутниц, потом показать реакцию Доктора.. Вообще этот суровый разговор о том, как Док бросает своих спутников и осознание того, что же может ждать лично Розу, вообще выглядел очень ..м-м-м... интимным. не совсем уверена, что это то самое слово, но так он ощущается. Семейные разборки :gigi:

Мне ещё кажется, что он её несколько идеализирует. А когда идеал в его воображении сталкивается с суровой реальностью, это сильно по нему бьёт
А мне кажется, он ее как ребенка воспринимает и когда она начинает чисто по-детски капризничать, его это раздражает. :)

Имя розы
хотя, если уж совсем честно, во втором сезоне почти каждая серия шипперская, там везде есть какие-то фразы, детальки..) по сути, в случае с Доктором этот диалог, "нет, не тебя" и незаконченная фраза про "тех, кого" - в общем-то, это признание в любви, да еще какое весомое - большего от него ожидать точно нельзя.
Для меня самое настоящее признание Доктора в любви, это когда он готовится прыгнуть в пустоту в Sstan's Pit и просит передать Розе.. Все в этот момент прекрасно знают, что именно он хочет ей сказать, кроме самой Розы.. как обычно :gigi: И там он наверное опять же прав с этим его Oh, she'd know. Она и так все знала.
13.01.2011 в 16:24

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Lileia
в Sstan's Pit и просит передать Розе..
это вообще моя любимая серия в шипперском плане. а может, и не только в шипперском... там бесконечное множество таких вот моментов-деталек. ну и да, это как раз второе "признание в любви" после школьной серии)
а насчет столкнуть лбами спутниц - так, по-моему, все остальное и делалось как декорации..) "бывшая встречает теперешнюю - кошмар любого мужчины, сочувствую", гг
13.01.2011 в 16:53

Да пребудет с вами Сила!
Имя розы
Да, серия великолепная. Наверное она у меня одна из самых любимых после Злого волка/Пути расходятся.
В смысле, дилогия в целом.
13.01.2011 в 16:54

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Lileia
:friend: аналогично.