Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Посмотрела я таки Шерлока. На полноценное ревью меня не хватит, пожалуй, поэтому пойду по пунктам..) Если вдруг есть еще такие же тормозы, как я, что маловероятно, предупреждаю о спойлерах.
1) В скачанном мною варианте была очень любопытная нумерация серий, в результате чего первой я смотрела по смыслу третью, с подрывником. Короче, после клиффангера сначала у меня было пять минут тотального непонимания происходящего, потом тотальное FUUU, а потом я расслабилась и решила, что так в чем-то даже лучше: по крайней мере, сам клиффангер прошел относительно безболезненно, так как по ощущениям на нем дело не закончилось)
2) Мне понравилось. Голова у Моффата работает очень хорошо, что б там ни говорили.
3) Бенедикт Сложнопроизносимый очень хорош. Присоединяюсь окончательно к желающим увидеть его Мастером. Хотя вот и по образу, и по манерам Мориарти - вообще готовый Мастер. Но Бенедикт, ах... светлоглазый и темноволосый мужчина - это вообще
И он очень такой, живой.
4) Сам Шерлок понравился. Противный тип, конечно, но после Хауса это еще цветочки..) В нем есть эта детскость, которая подкупает меня во всех персонажах, без исключения: блестящий ум, абсолютная социальная и эмоциональная тупость, детское требовательное "мое/дай", которому практически невозможно отказать. Не то чтобы наивность, но - да, непосредственность, скорее так. Ребенок из него очень капризный и противный, но я все равно не могу не одобрять..)
5) В первой серии, что я смотрела, то бишь в третьей, Ватсон меня не очень впечатлил - показался довольно-таки бесцветным типом, каким, в общем-то, ему и полагается быть по канону. А вот в первой-действительно-первой серии я в него буквально влюбилась. Опять же, такие вот "тихие омуты", которые на самом деле любым чертям голову оторвут - это очень и очень мой типаж. Меня просто не могло не подкупить то, как Ватсона подкупило обещание опасности и вся эта проходящая под стрессом психосоматика..) Ну да, и задним числом теперь понимаю, что в третьей серии сцена с взрывчаткой тоже очень в копилку, а уж выстрел в первой...
6) Финал первой серии доставил невероятно. Когда Шерлок сначала расписывает возможного стрелка, а потом его взгляд падает на Ватсона, и "а, нет, забудьте. Я все еще в шоке. Видите одеяло? Я в шоке" - и потом разговор с Ватсоном.
7) Хотя, между прочим, я потеряла квалификацию, то есть вообще. То есть, я, конечно, понимаю, почему слэшеры устраивают шабаши на просторах канона, но... вот как-то эта идея мне не нравится. До второй-для-меня-последней серии с походом на свидание Ватсона я слэша вообще не видела, и все эти гейские шуточки в первой серии это впечатление скорее усиливали. Потом я поняла, что же нашли слэшеры, но все равно канон на шипперство меня точно не сподвигает. Я уже сказала, что потеряла квалификацию?..)
8) Во второй серии Сара - ох уж эти damsel in distress! Пока она сидела на стуле под прицелом, мне хотелось ее стукнуть чем-то тяжелым. У нее же ноги не привязаны! Почему Ватсон смог шевелиться, а она нет? Да даже если бы и не "отойти" в сторону, то опрокинуть стул она точно могла бы, причем даже если бы у нее ноги были связаны, чего не было. В общем, вот ее я не одобряю..)
Так, пока все. Может, допишу еще потом...
1) В скачанном мною варианте была очень любопытная нумерация серий, в результате чего первой я смотрела по смыслу третью, с подрывником. Короче, после клиффангера сначала у меня было пять минут тотального непонимания происходящего, потом тотальное FUUU, а потом я расслабилась и решила, что так в чем-то даже лучше: по крайней мере, сам клиффангер прошел относительно безболезненно, так как по ощущениям на нем дело не закончилось)
2) Мне понравилось. Голова у Моффата работает очень хорошо, что б там ни говорили.
3) Бенедикт Сложнопроизносимый очень хорош. Присоединяюсь окончательно к желающим увидеть его Мастером. Хотя вот и по образу, и по манерам Мориарти - вообще готовый Мастер. Но Бенедикт, ах... светлоглазый и темноволосый мужчина - это вообще

4) Сам Шерлок понравился. Противный тип, конечно, но после Хауса это еще цветочки..) В нем есть эта детскость, которая подкупает меня во всех персонажах, без исключения: блестящий ум, абсолютная социальная и эмоциональная тупость, детское требовательное "мое/дай", которому практически невозможно отказать. Не то чтобы наивность, но - да, непосредственность, скорее так. Ребенок из него очень капризный и противный, но я все равно не могу не одобрять..)
5) В первой серии, что я смотрела, то бишь в третьей, Ватсон меня не очень впечатлил - показался довольно-таки бесцветным типом, каким, в общем-то, ему и полагается быть по канону. А вот в первой-действительно-первой серии я в него буквально влюбилась. Опять же, такие вот "тихие омуты", которые на самом деле любым чертям голову оторвут - это очень и очень мой типаж. Меня просто не могло не подкупить то, как Ватсона подкупило обещание опасности и вся эта проходящая под стрессом психосоматика..) Ну да, и задним числом теперь понимаю, что в третьей серии сцена с взрывчаткой тоже очень в копилку, а уж выстрел в первой...
6) Финал первой серии доставил невероятно. Когда Шерлок сначала расписывает возможного стрелка, а потом его взгляд падает на Ватсона, и "а, нет, забудьте. Я все еще в шоке. Видите одеяло? Я в шоке" - и потом разговор с Ватсоном.

7) Хотя, между прочим, я потеряла квалификацию, то есть вообще. То есть, я, конечно, понимаю, почему слэшеры устраивают шабаши на просторах канона, но... вот как-то эта идея мне не нравится. До второй-для-меня-последней серии с походом на свидание Ватсона я слэша вообще не видела, и все эти гейские шуточки в первой серии это впечатление скорее усиливали. Потом я поняла, что же нашли слэшеры, но все равно канон на шипперство меня точно не сподвигает. Я уже сказала, что потеряла квалификацию?..)
8) Во второй серии Сара - ох уж эти damsel in distress! Пока она сидела на стуле под прицелом, мне хотелось ее стукнуть чем-то тяжелым. У нее же ноги не привязаны! Почему Ватсон смог шевелиться, а она нет? Да даже если бы и не "отойти" в сторону, то опрокинуть стул она точно могла бы, причем даже если бы у нее ноги были связаны, чего не было. В общем, вот ее я не одобряю..)
Так, пока все. Может, допишу еще потом...
4) ну какая же эмоциональная тупость при таких манипуляторских способностях? местами кажется, что он просто бравирует своей асоциальностью, а на самом деле все осознает прекрасно.
8) и еще менее понятно, почему Шерлок просто не отволок ее вместе со стулом с линии прицела.
Как чудесно перемешиваются по фандомам мои избранные: вот буквально позавчера одна чудесная шерлоканутая девушка начала смотреть девятого доктора )))
4) ну... как сказать, понимать и даже и примерять на себя - разные вещи. понимать-то он, может, и понимает, но чисто умом) имхо.
8) вот-вот. это уж слишком переборщили с нагнетанием обстановки. если ее поведение еще можно списать на шок, хотя, имхо, жить захочешь - не так раскорячишься, то Шерлок вполне мог ее столкнуть, пока скакал за ее спиной
даа
Не такой уж он там бесцветный, на самом деле. Там та еще темная лошадка с непонятным количеством жен, страстью к азартным играм...
Викторианский врач,с такой легкостью манкирующий своими обязанностями и гоняющийся за преступниками в компании кокаинозависимого детектива...
Это "заслуга" советского фильма, кроме всего прочего - образ недалекого, хотя и искренне преданного доктора))
Вот поэтмоу я так люблю "гранадовского" Уотсона-Хардвика - ВВСшный очень его напоминает))
ага) не скажу, чтобы до пищания и желания немедленно идти в фандом, тем более фандом меня порядочно отпугнул уже... но понравилось)
Таирни
я, честно говоря, так и поняла. я просто канон читала достаточно давно, и, в общем, не в том возрасте, чтобы он меня мог... не то чтобы впечатлить, а запомниться) теперь вот хочется перечитать... во многом благодаря тебе тоже))
а как называется эта твоя любимая версия?.. *задумчиво*
В фандом я даже не заглядывала, а фильмы хороши.
The adventures of Sherlock Holmes.
Jeremy Brett в роли Холмса
Эта моя любимая версия, которая у меня на половине аватарок - вот.
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1656668
Вот здесь можно по одной собрать серии))
rutracker.org/forum/tracker.php?f=1144
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=463908
Смотреть его, все же, я очень-очень советую с оригинальным звуком - ни один перевод не в силах передать интонирования и красоты языка Джереми Бретта. Там невероятной красоты произношение и неземных модуляций голос.
Актер, играющий Уотсона, меняется в третьем сезоне, после водопада, что меня тоже очень греет))
Плюс - это снимали англичане... и Холмс у них ну вот совсем настоящий)
Плюс - невероятное обаяние и трагическая история самого Бретта, чьей душевной болезни роль отчасти поспособствовала. С другой стороны, именно оная болезнь, как мне кажется, помогла ему стать... настоящим Холмсом
Ну, и Бенедикт, между прочим, очень много позаимстсовал у Бретта в плане мимики, жестов и общего рисунка роли)
оо, спасибо! а то я все хотела спросить тебя, да как-то случай не выпадал...