00:51

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Мне иногда - в первую очередь как шипперу Доктора/Розы - бывает просто безумно обидно за Девятого.
Когда говорят про этот пейринг, у всех сразу перед глазами возникает Десятый - я понимаю, почему.
Но, черт, это просто несправедливо по отношению к Девятому. Его не то чтобы забывают, его считают чуть ли не "третьим лишним". И очень часто, если всплывают кроссоверные сюжеты, где так или иначе фигурируют Роза и два Доктора, то Девятый автоматически оказывается "слабым звеном", лавры и девушка (уж простите за брутальность формулировки) всегда достаются Десятому. Потому что, видите ли, у них в каноне романс, а с Девятым у Розы очень многие ничего такого не видят.
А я вот вижу. Другое, не то, что с Десятым. Но при этом не менее прекрасное. И, вполне возможно, если бы у Девятого было бы хотя бы еще немного времени, их отношения с Розой были бы ничуть не "хуже" чем те, что сложились у нее с Десятым. Потому что они уже тогда любили друг друга, всем сердцем любили, до пожертвования собой и всем миром. Ради Десятого Роза готова была отказаться от семьи - ради Девятого она бросилась в неизвестность. Они с Десятым были отличной командой - но ради Девятого она вобрала в себя временную воронку, не думая о последствиях, ради него она совершила абсолютно безумный поступок - потому что I want you safe, my Doctor.
Девятый был Доктором Розы даже в большей мере, чем Десятый. Она была его единственной, их было только двое во всей Вселенной. И я безумно люблю их отношения и их историю.
И потому временами меня просто бесит, что все "лавры" достаются Десятому, а Девятого выбрасывают за борт истории, считая, что так оно и нужно, и что "самое интересное" у Розы началось уже с Десятым.
Я надеюсь, мне никому не нужно напоминать, что я очень люблю Десятого, и потому все это - не попытка сказать, что он плохой, а Девятый хороший.


@темы: Доктор/Роза, Дев'ятий, девіантарт/тумблер, роздуми на тему, Doctor Who

Комментарии
17.02.2011 в 01:00

out,for,a,walk - bitch
ничего не знаю, я искренняя и бесповоротная фанатка именно Десятый/Роуз, но при этом совсем не понимаю, как можно забывать о Девятом. В какой-то степени Девятый и Десятый один и тот же таймлорд человек, и, думаю, что если бы Роуз этого не понимала, что не было бы у нее никакой любви с Десятым.
И да, вся проблема как раз в том, что с Девятым слишком мало серий - ничего не раскрыто и почти ничего не показано, и как толкьо Роуз стала понимать, что влюблена - бах! и появляется Десятый.
Они с Десятым были отличной командой - но ради Девятого она вобрала в себя временную воронку, Думаю, что ради Десятого она бы поступила точно так же)
И я безумно люблю их отношения и их историю.
Неужели только я одна считаю это все одной и той же историей?..
17.02.2011 в 01:22

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
-Леди Мариус-
ну, такой подход, как у тебя, мне и самой очень близок..) я и правда безумно обожаю Десятого/Розу - тоже.
Думаю, что ради Десятого она бы поступила точно так же)
да, в том-то и дело. ради них обоих. а почему-то достаточно часто в мозгах у людей Девятый остается все равно "вторым сортом" - по крайней мере в плане пейринга - точно.
я искренне верю, что Доктор всегда один и тот же - кстати, возвращаясь к вопросу, который подняли у тебя в комментах, именно поэтому я заинтересована и в фанонной истории Одиннадцатого и Розы. просто еще вот часто вижу фразы, типа, вот с Десятым действительно была влюбленность, а тут только "отцовское" или дружеское... ух, не знаю-не знаю.
17.02.2011 в 01:28

out,for,a,walk - bitch
Имя розы
А вот как раз 11 я воспринимаю совсем другим. Девятый, Десятый для меня один и тот же человек, любимый и обожаемый Доктор, а 11 - кто-то совсем другой, чужой и неизведанный. И мне почему-то очень нравится такая позиция.
вот с Десятым действительно была влюбленность,
ога-ога, где бы был Десятый, если бы не Девятый? :-D Все это одна и та же история, и Десятый без Девятого уже не Десятый, а доктороз без Девятого не доктороз)
вот с Десятым действительно была влюбленность, а тут только "отцовское" или дружеское...
А вот с этим согласна, правда, не со стороны Дока, а с ее стороны - он для нее друг и Роуз даже не задумывается, влюблена она в него или нет. А вот Доктор - да уже со второй серии видно, что там "отечеством" и не пахнет)
И самое приятное, что Десятый сохранил эти чувства, хоть и немного их трансформировал)
17.02.2011 в 01:53

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
-Леди Мариус-
ога-ога, где бы был Десятый, если бы не Девятый?
я тебя люблю)) :friend:
насчет чувств со стороны Розы - мне кажется, там оно есть, но просто действительно неосознанное. если во втором сезоне для них уже все было ясно - настолько, что и между собой про это говорить не надо было - то в первом оно было, но неясно даже для них самих. мне так кажется)
17.02.2011 в 02:19

Rogue Demon Hunter
Имя розы ППКС! Почти по всем пунктам.
Вот реально продержался бы Крис ещё один сезон и было бы больше инфы к размышлению и по теме... А так эх...
Ну реально как в "Ангеле" там был герой Доил который пробыл всего 9-ть серий, но многим запомнился тем что к нему сразу проникаешься симпатией и было бы у него больше экранного времени. А так линия оборвана и как не крути фанноные истории никогда не заменят канон.
Так же и в Докторе... Мечтать конечно можно, но это только мечты...
В моём понимании как я уже писал 9-й,10-й и Роуз до сих пор путешествуют вместе.
А 11-й, Эми и Рори это как бы их параллель.
17.02.2011 в 09:50

out,for,a,walk - bitch
Имя розы
и все равно, что бы там ни было, Десятый мне ближе...

мне почему-то всегда казалось, что кто-кто, а Доктор это ой как прекрасно осознавал, просто что он мог предложить Роуз? Ему было достаточно того, что она с ним путешествует, вот он и не доставал ее лишними признаниями)
Ну да, а Роуз не забивает себе этим голову, не считая, конечно, конца первого сезона)

Doctor_Yohjikus
В моём понимании как я уже писал 9-й,10-й и Роуз до сих пор путешествуют вместе.
Да-да, здесь прямо два в одном) А с исчезновением Роуз этот Девятый исчезает и сам, и снова появляется только с ее возвращением...
А 11-й, Эми и Рори это как бы их параллель.
Для меня это вообще как что-то совсем другое)
17.02.2011 в 10:28

Rogue Demon Hunter
-Леди Мариус- Для меня это вообще как что-то совсем другое)
Есть похожие ощущения, но это не делает их менее интересными! А 11-й мне всё же нравится:)
17.02.2011 в 11:26

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Doctor_Yohjikus
мм, ну, может) не знаю. я уже не могу Одиннадцатого отделять от них.

-Леди Мариус-
ой как прекрасно осознавал, просто что он мог предложить Роуз
согласна) но опять же почему-то такое "благородство" чаще всего приписывают именно Девятому.
17.02.2011 в 15:43

Оно вам надо?
Имя розы Как нефанат любых пэйрингов, кроме канонных и ярко выраженных могу за компанию попереживать за Девятого. )))
Хотя вот в этом вот с Десятым действительно была влюбленность, а тут только "отцовское" или дружеское... узнаю себя в какой-то мере. Помнится как-то высказывала я что-то близкое по смыслу.)))
Не читаю фиков, кроме сильно отдельных, но если его совсем уж задвигают это все-таки несправедливо. Да у Девятого и Десятого были разные отношения с Розой, но это не значит, что с Девятым было хуже. Как не значит и что было лучше. И как-то что-то здесь сравнивать кажется мне малость глупым...
17.02.2011 в 16:03

Да пребудет с вами Сила!
-Леди Мариус-
А вот как раз 11 я воспринимаю совсем другим. Девятый, Десятый для меня один и тот же человек, любимый и обожаемый Доктор, а 11 - кто-то совсем другой, чужой и неизведанный.
Я примерно так же вижу.

Имя розы
Я Десятого иногда готова была стукнуть за то, что Розу он воспринимает как должное, не задумываясь. А вот для Девятого крайне важно было ее постоянно держать за руку, прикасаться. Она для него была как какое-то чудо. У меня часто было впечатление, что он до конца не мог поверить, что кто-то вот так всей душой мог любить его и ничего не требовать взамен. А то, что она любила - сомнеий ни у кого не вызывало, я так думаю. :)
17.02.2011 в 17:19

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Charline Mengele
:-D могу за компанию попереживать за Девятого. ))) кам ту ас!
с остальным согласна, в общем-то..)

Lileia
а вот тут подписываюсь под каждым. именно - как чудо и не мог поверить. и поэтому в том числе у них в отношениях была некая хрупкость, которая потом с Десятым преобразовалась в абсолютный симбиоз. для Десятого Роза уже была неотъемлемой частью его личной вселенной, а для Девятого - именно что чудо.
17.02.2011 в 17:19

out,for,a,walk - bitch
но опять же почему-то такое "благородство" чаще всего приписывают именно Девятому.
Думаю, что у Десятого оно тоже имеется, просто прошло время и их отношения вышли на новый уровень. Останься Девятый, было бы то же, что было с Десятым.
17.02.2011 в 17:23

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
-Леди Мариус-
вооот. что и требовалось доказать :-D
17.02.2011 в 17:26

out,for,a,walk - bitch
Имя розы
а зачем доказывать?? Не думаю, что Роуз волновало, что Док после регенерации стал выглядеть младше)
17.02.2011 в 17:28

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
-Леди Мариус-
ну, это я не тебе доказываю)) мне кажется, мы друг друга в этом вопросе поняли..)
даа, мне тоже так кажется. ей было по фигу, имхо. за что я ее и люблю..)
17.02.2011 в 17:50

Да пребудет с вами Сила!
именно - как чудо и не мог поверить. и поэтому в том числе у них в отношениях была некая хрупкость, которая потом с Десятым преобразовалась в абсолютный симбиоз.
Да! Именно те самые слова.