Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Посмотрела. И внятной рецензии не будет, кажется. Будут какие-то разрозненные путевые заметки: первую треть я мужественно держалась, потом плюнула и в некоторых местах стала записывать по ходу действия. Стоит ли говорить, что впечатлил? Болезненная, мучительная история, о которой нельзя писать внятно. Которую легко можно осудить, если никогда не видел ни поэтов, ни любви. Которой невозможно сочувствовать, если видел то или другое.
Так что вот эти вот самые записи.
буквы
Я в десятом классе учила наизусть в оригинале "Осеннюю песню" Верлена и даже переводила на русский. По ходу просмотра кое-как нашла в интернете - я даже не помнила, как оно называлось. Теперь я по-французски это даже прочитать правильно не могу.

@темы: сінематограф

Комментарии
19.02.2011 в 02:08

с любовью и всяческой мерзостью
Я, наверное, тоже очень скоро посмотрю.
Семинар по Рембо близится, да и вообще... надо совесть иметь.
19.02.2011 в 02:11

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
дорогой Эсме
косвенно это ты меня сподвигла :-D я, правда в контексте Маяковского, процитировала одногруппнице твою цитату из дайра насчет "Маяковский в молодости вел себя как Рембо", и она спросила меня, не смотрела ли я этот фильм. вот так и вышло))
а фильм посмотри. сильный, ох.
19.02.2011 в 02:12

с любовью и всяческой мерзостью
Имя розы , ыы. Мы до сих пор, знаешь ли, развиваем историю бородатой Лили Брик, да простит нас она :lol:
*ушла на торренты*
19.02.2011 в 02:18

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
дорогой Эсме
:lol: я думаю, она простит. *не любит Лилю*
давай-давай. мне очень интересно будет прочитать твои впечатления..)
19.02.2011 в 09:02

Имя розы
да, это фильм из разряда тех, когда не хочешь, чтобы он кончался, и знаешь, что еще вернешься к нему. Абсентовая жизнь, жизненный абсент. Полынь, такая полынь, и из этой горечи растут стихи.
Рембо, это маленькое прекрасное чудовище, был не-там в каждом моменте своего существования, на самом деле в его веке не было места для него, и в его мире не была места для него, а у него не было места для Верлена. Он любил его по-своему, как и свою власть над ним. Рембо был сильнее и поэтому умер раньше.
19.02.2011 в 10:02

Keep calm & write masterpieces ©
Шикарнейший фильм.
Очень тяжелый и очень настоящий.
И да, так оно и бывает на самом деле.
19.02.2011 в 14:49

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Jana_J
точно... давно я не видела фильмов, которые настолько бы увлекали. я не хотела знать, чем закончится эта история, ибо ясно же, что ничем хорошим.
мне кажется, это все же не от века зависит, а от... не знаю. может, общества вообще. потому что сейчас такие тоже есть, и они находят себе не намного больше применения. эпохи меняются, такие вот кадры, временами появляясь, остаются прежними, но они с обществом не сходятся никогда.

Таирни
я честно говоря не ожидала от него настолько ужасающей психологической достоверности. хотя, наверно, многим другим это может показаться как раз наигранным, не знаю...
19.02.2011 в 21:38

аорта тунца
иль плёгр дан мон кёгр..
---
фильм жесток настолько же, насколько и прекрасен.
жаль и Мотильду. жаль и такое общество.
главных героев жалеть невозможно.
по крайней мере мне.
какое это плебейское чувство для них.
слишком не поэтическое.
даже Верлена в его истериках.
даже Рембо в его меркантильности.
и да, для меня Леонардо наиболее прекрасен в двух образах-
брата Гилберта Грейпа и этом.
19.02.2011 в 21:47

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
:-D я представляю..) в десятом классе иначе бы точно не согласились) а мы этих двоих, к сожалению, даже на зарубежке не учили, поэтому все самое интересное прошло мимо нас...
мне Матильду тоже жаль. она обычная, ничем не лучше и не хуже других. и, по-хорошему, она не заслуживала такого отношения. но именно поэтому пункт про "нормальные люди не должны выходить за поэтов". не знаю, даже если поэты куда более моральные и "нормальные", обычно таким женщинам эти союзы счастья не приносят...
этих двоих действительно нельзя жалеть... даже Верлен. не знаю, мне кажется, это очень правильно показано, как Рембо после того, как Верлена посадили, сидел и писал, писал... это то, что они есть.
насчет Дикаприо согласна, хотя в "Поймай меня..." он тоже неплох, хотя и совсем в другом роде. в нем-юношеском была эта хрупкость, безуминка.
19.02.2011 в 21:54

аорта тунца
в "ПМЕС" больше адреналина, яркости, а в этих двух образах для меня
в нем какая то внутренняя нить обнажается, игра на грани что ли..
ну это имхо имхастое, так что ..))
а вообще если бы не попсовый "титаник", мне кажеться
ему бы верная дорога в артхаус.
даже с этой смазливой внешностью.)
19.02.2011 в 22:59

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Ниэнор
согласна по всем пунктам..)
у него молодого ведь даже замечалась не столько смазливость, как, не знаю... эльфоподобность) если подходящий образ, он бы мог совсем не выглядеть этим вот секс-символом, мальчиком-красавчиком. даже жаль, что так сложилось.
29.06.2011 в 19:00

сэмми
очень, очень здорово написано. так верно!
спасибо огромное за такую рецензию. особенно за момент с возвращением Рембо домой после Брюсселя и Солнце. По СократоПлатону, мы стремимся к тому, чего нам не хватает. Ему катастрофически не хватало света в себе
- обал-ден-но точно
29.06.2011 в 19:10

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
deirdra
спасибо. рада, что где-то попала в точку)