Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
1 сезонПосмотрела первую серию Бреттовского Холмса.
Сам Шерлок и вправду потрясающий. Сложно сложить представление по одной серии, конечно, но... аа, да что там. Он по-своему очень привлекательный. И обаятельный, это раз. Во-вторых, есть что-то такое в его манерах... тонкость. Не знаю, у меня в голове крутилось именно это слово. Очень английский мужчина. *__* Не хрупкий, совсем нет, но кинжально-острый. Блин, я не могу сказать адекватнее, а неадекватное "аыыы" выглядит в данном случае неуместным, уж больно он английский джентльмен. Но аыыы!
Уотсон пока не впечатлил - вот здесь он как раз был исключительно для мебели, что по образу, что по реально исполняемым функциям. Но посмотрим, что будет дальше.
К Ирен отношение двоякое: с одной стороны, женщина действительно со всех сторон привлекательная, с другой - ей так старательно всю серию пели дифирамбы со всех сторон, что это просто не могло не вызвать раздражение - ну уж слишком много усилий прикладывалось для того, чтобы расписать, какая она красавица и умница.
В общем, продолжение следует..)
1.02
В самом начале веселый, возбужденный Холмс - это совершенно непередаваемое зрелище. Вроде такой солидный джентльмен, но именно на этом фоне его веселье - пусть и более сдержанное, чем у ББСшников - выглядит особенно впечатляющим. Такая... искра.
Невероятно просто доставило выражение лица Холмса, когда Уотсон объяснял инспектору расшифровку пляшущих человечков) Мне почему-то сразу вспомнился Девятый, наблюдавший за тем, как Роза рассказывала Адаму о "своих выводах" касательно их местонахождения.
А вообще, конечно, очень атмосферно оно сделано. Все время подмечаешь какие-то мелкие детальки "той эпохи". Хотя детальки в виде их медицинского инструментария меня искренне напугали...
А еще вот мне интересно, ББСшники будут как-то развивать тему наркотиков или так и ограничатся никотиновыми пластырями? Честно говоря, хотелось бы. Я вообще-то не любитель тематики, но в случае Шерлока оно выглядит настолько категорически органичным... по крайней мере то, как это обставляют в фиках, я точно одобряю.
1.03
И опять вводная сцена прекрасна и изумительна) Холмс с ногами в кресле! *__* Улыбка Уотсона, радостная и чуточку самодовольная, на "значит, вам интересно?"
- Значит, мы едем немедленно.
- Но мои пациенты...
- Если вы хотите сказать, что ваши дела интереснее моих...
- Я хотел сказать, что мои пациенты проживут пару дней без меня.
Все-таки Шерлок в любых вариациях катастрофически тщеславен. И это в нем абсолютно прекрасно)
И да, я поняла таки правильное определение. У этого Холмса лицо очень хищное. Ястребиное такое. И все-таки он очень красивый.
Еще очень любопытное выражение лица Холмса - когда он всем своим видом изображает сочувственное внимание, но при этом у него остается очень холодный и цепкий взгляд.
Оххо, как он очередного инспектора обрезал..)
Вот уж любитель театральных эффектов. *__*
1.04
- Неужели я сделал все настолько плохо?..
- Мм. Да!
Аа, какое у Уотсона было жалобное выражение лица, когда Холмс распекал его за то, как тот налажал...
Холмс дерется, ааа! Холмс дерется! Да еще и рассказывает так самодовольно Уотсону..) Зал апплодирует! И я его таки понимаю...
- Какое замечательное утро, Холмс!
- Оно полностью соответствует погоде в это время года.
- Кому может прийти в голову причинять вред очаровательной девушке в такое замечательное утро?
Ахха, простите, логика Уотсона - иногда что-то с чем-то)) А значит в другое утро можно, да?..
Тут абсолютно чудесна последняя сцена. Вся, полностью. Укоризненное "Хоолмс", когда Уотсон видит шприц, маленький розыгрыш с утренней газетой и, конечно, дымище по всему дому от очередного эксперимента и Холмс с Уотсоном, высовывающиеся из окна:
- Так это и есть ваш ответ?
- Да, это и есть мой ответ.
Хотя сама по себе серия все же несколько скучновато. Загадка, конечно, есть, но дело слишком мыльно-мелковатое как для Холмса.
Но сериал на удивление увлек. После некоторого моего, скажем честно, провала с олдскулом ДК, я ожидала, что пойдет несколько хуже. Но увлекло!
*шепотом* кстати, объясните, почему этот вариант "гранадовский"? Это от названия чего его так окрестили?
1.05-1.06
Я знаю, что задолбала всех восторгами по мимике Бретта, потому что непосвященные не поймут, а посвященные отвосторгались уже давно, но...
Мимика!
- Элементарно, мой дорогой Холмс.
Да, все-таки Уотсон временами - тот еще кадр. Он и вправду часто лажает, но очень, очень хочет быть полезным, и когда у него это удается, непонятно, кто горд больше - он сам или Холмс.
В 1.06 момент до розовых сердечек в глазах - когда Холмс общался с предъявляющим ему претензии отчимом Элен. Эта его быстрая кривая улыбка, это просто смотреть и смотреть!
Насчет змеи, кстати, я догадалась сразу, вот только если Уотсону после инсинуаций Шерлока о шнуре и отдушке дело прояснилось, то для меня наоборот - запуталось))
Угадайте с трех раз, что, или вернее кто мне снился полночи?.. К сожалению, ничего сюжетного, но образы!
1.07
Холмс и дело о потерянном гусе, аххаха... Шерлок засыпает на полуслове, но мужественно сдерживается - героический человек, ничего не скажешь. Хотя я представляю себе, как бы перекосился Камбербетч..) А вообще Холмс в начале страшно милый, ыыы. Дурацкое слово, но милый! Эта его челочка...
Холмс в этой серии особенно часто повторяет этот свой жест, когда в задумчивости подносит палец к губам, вроде как "тшш". И еще один - прикосновение пальцами ко лбу. У него мимика иногда абсолютно manic, как любят писать в таких случаях наши англоязычные коллеги.
Все-таки Уотсон такой забавный. Рациональный, в чем-то даже приземленный, очень старается понять траекторию полета мысли Холмса, жалуется временами, что они не поели - но все равно идет за Холмсом... про это отдельный пост чуть выше.
Еще два особенных момента: "розыгрыш пари" и в самом конце, это его презрительное пренебрежение по отношению к хнычущему вору и вспышка "я не нанимался в полицию!".



2 сезон2.01. Медные буки
Серия интересная, хотя, да, ее стоило бы смотреть хотя бы ради начала и концовки.
Ох уж этот Холмс-литературный критик! Все-таки иногда он бывает абсолютно невыносим. Прямо-таки и хочется стукнуть чем-нибудь тяжелым, чтобы не трепал почем зря нервы Уотсону. Раскритиковать писанину того только потому, что перевелись хорошие преступники - это так по-холмсовски. И при этом, стоит ему начать жаловаться на свои проблемы, то бишь на этих самых преступников, Уотсон тут же забывает о том, что ему только что высказали, и принимается утешать друга. Понимаю, сочувствую. Уотсону, в смысле. Зато как он радуется, когда в конце Холмс его хвалит, ох. Как все запущено.
Сам сюжет заставил в очередной раз посочувствовать не только Уотсону, но и девушкам того времени. По сути, этикет и вежливость были единственным их оружием самозащиты. Если замужняя дама в летах обладала некой властью, то с молодыми девушками обращались временами, как с товаром.
И очень любопытно, как все же Холмс умудрялся раскрутить дело из каких-то мелких деталек вроде дурацкой просьбы постричь волосы. Хотя, чего уж тут, на ловца и зверь бежит. Впрочем, его жалобы на измельчание преступности тоже становятся понятны...
2.02. Греческий переводчик
Серия очень динамичная, как и предыдущая, в общем-то. "Разминка" Холмсов! Деятельный Майкрофт! Майкрофт, укравший револьвер из-за пазухи! Ох-хо..)
В очередной раз: Бретт потрясающе красивый и не менее потрясающе хищный. Это просто что-то невероятное.
Очень сильная сцена в купе, когда этот недоумок болтался на двери. Холмс с пистолетом и девушкой в одной руке и Уотсоном в другой... не знаю, впечатляющая. Это как раз к вопросу про мораль: опять же, это тот вариант, который я абсолютно понимаю и принимаю, когда мораль и сила духа заключаются как раз в том, чтобы дать убийце умереть - да еще и по его собственной глупости, удержав в охапке своего друга, который все равно не способен просто стоять и смотреть (кстати, интересно, вот этот, каноничный Уотсон смог бы так же выстрелить, как Джон в ББС 1.01?). В общем, не знаю, какая-то она очень правильная, эта сцена. И серия очень хорошая.
2.03 Норвудский застройщик
Холмс, вслух признающий, что ему нужно "поддержка и плечо" Уотсона...
Я аж то ли выпала из реальности, то ли в нее вернулась - уж даже не знаю, что вернее..) Но вообще вся эта сцена с "вам надо поесть" и телеграммой Лестрейда - это вообще отдельная история. Умеют они все-таки показать дружбу так вот, чтобы без лишних слов, но все понятно...
Холмс, переодевшийся нищим - одновременно признание актерских талантов и Холмса, и Бретта, и не знаю уж, кого больше. Даже вся "ястребиность" черт (спасибо за термин канонному-Конан Дойлевому Уотсону) куда-то пропала. Такое мягкое, вроде как не привлекающее внимание лицо... а ведь, кроме прически да чуточки грязи, в действительности ничего не изменилось.
Но Лестрейд, ох уж этот Лестрейд... скользкий он тут тип, абсолютно. Как раз из той категории персонажей/людей, которые меня обычно бесят невероятно..)
2.04. Постоянный пациент
Аааа, я не зря бросила учебу и села смотреть! Они сегодня довели меня до розовых сердечек в глазах! Нет, правда, мне страшно неловко писать об этом сериале в таком стиле, но это же просто ыыыы!
Эти двое просто прекрасны, черт возьми! Начало и концовка, как всегда... но не как всегда, а совсем ыы! Черт, неадекват же, и мне правда стыдно, но ничего внятно сказать я просто не способна, у меня пересвун! *__*
Сцена в парикмахерской! Холмс разбивает построения Уотсона, а потом добавляет, что в чем-то он прав - и как тот улыбается! А прогулка под руку и обсуждение кэба врача, когда Уотсон моментально подхватывает цепочку выводов? А последняя сцена вообще шедевральна. "Я бы назвал ее "Постоянный пациент". Но вы не попадайте под мое влияние". И Уотсон потом интеллектуально страдает под звуки скрипки из-за двери, и таки выбирает название Холмса, но какое же у него довольное при этом выражение лица..)
А еще Холмс по уши в бумагах, когда он искал дело, а Уотсон пришел и тут же его обнаружил... Ыыыы!
И да, я знаю, что большей части здесь присутствующих моих восторгов не понять, а меньшая над этим отвосторгалась уже давно, но прекрасны же!
И вот это вот выражение лица в парикмахерской. Нет, этого даже в покадровой статике так не передать. Но какой же он...

2.05. Союз рыжих
Я и не думала, что такое возможно, но, чем дальше в лес, тем прекраснее тандем Холмса и Уотсона. Пожалуй, если бы Таирни не хвалила бы заранее Хардвика, я бы точно опасалась смены Уотсонов... потому что это исключительно прекрасно!
Уотсон теперь постоянно замечает хотя бы часть того, на основании чего Холмс делает свои выводы о человеке. Вроде бы ничего особенного, конечно, было бы удивительно, если бы за столько лет он ничему не научился, но как-то... не знаю. Они просто все больше и больше на одной волне. Они не становятся похожи друг на друга, совсем нет, просто как-то синхронизируются, что ли. Они изумительно друг друга понимают.
Прыжок через диванную спинку! Сидение в кресле с ногами!
- Но, кажется, вы не можете считать себя обиженным. Вам неплохо платили, не говоря уж о приобретенных вами разносторонних знаниях на букву "а".
...
- И что вы намерены делать?
- Курить. Это дело на три трубки. Прошу вас не отвлекать меня в течение пятидесяти минут.
Оххо. Да уж, даже если бы я не знала, какая следующая серия, можно было бы предположить, что дело нечисто. Чем веселее серия и чем лучше отношения главных героев, тем большая гадость грядет - это просто-то таки закон сериального бытия...
Отдельным постом будет немного капсов)
2.06. Последнее дело
Черт. Это тот случай, когда знание не помогает. Никакое знание: ни что все закончится плохо, ни что все на самом деле будет хорошо.
Серия просто убийственно тревожная. Все эти альпийские красоты, все то, что принято считать пасторалями, и ужасающая, сжимающая сердце тоска - в коротких репликах повествователя-Уотсона, в грохоте водопада, в тишине. Оно не отпускает, и если первая половина серии - просто напряжение, просто динамика погони, то вторая - это вяжущая, тревожная тоска...
Это письмо Холмса - уж не знаю, плакать или смеяться. Скорее уж таки плакать. В этом весь он. С такой чудовищной вежливостью писать про свою предстоящую смерть - это надо уметь...
И как же он был прекрасен в начале, в разговоре с Мориарти на Бейкер-стрит. Почти нечеловеческая красота. Эти глаза, это выражение, оххх...
У меня определенно сейчас нет нужных слов. Вообще никаких нет.
Господи, бедный Уотсон...
Я пошла смотреть следующую серию.
Сам Шерлок и вправду потрясающий. Сложно сложить представление по одной серии, конечно, но... аа, да что там. Он по-своему очень привлекательный. И обаятельный, это раз. Во-вторых, есть что-то такое в его манерах... тонкость. Не знаю, у меня в голове крутилось именно это слово. Очень английский мужчина. *__* Не хрупкий, совсем нет, но кинжально-острый. Блин, я не могу сказать адекватнее, а неадекватное "аыыы" выглядит в данном случае неуместным, уж больно он английский джентльмен. Но аыыы!
Уотсон пока не впечатлил - вот здесь он как раз был исключительно для мебели, что по образу, что по реально исполняемым функциям. Но посмотрим, что будет дальше.
К Ирен отношение двоякое: с одной стороны, женщина действительно со всех сторон привлекательная, с другой - ей так старательно всю серию пели дифирамбы со всех сторон, что это просто не могло не вызвать раздражение - ну уж слишком много усилий прикладывалось для того, чтобы расписать, какая она красавица и умница.
В общем, продолжение следует..)
1.02
В самом начале веселый, возбужденный Холмс - это совершенно непередаваемое зрелище. Вроде такой солидный джентльмен, но именно на этом фоне его веселье - пусть и более сдержанное, чем у ББСшников - выглядит особенно впечатляющим. Такая... искра.
Невероятно просто доставило выражение лица Холмса, когда Уотсон объяснял инспектору расшифровку пляшущих человечков) Мне почему-то сразу вспомнился Девятый, наблюдавший за тем, как Роза рассказывала Адаму о "своих выводах" касательно их местонахождения.
А вообще, конечно, очень атмосферно оно сделано. Все время подмечаешь какие-то мелкие детальки "той эпохи". Хотя детальки в виде их медицинского инструментария меня искренне напугали...
А еще вот мне интересно, ББСшники будут как-то развивать тему наркотиков или так и ограничатся никотиновыми пластырями? Честно говоря, хотелось бы. Я вообще-то не любитель тематики, но в случае Шерлока оно выглядит настолько категорически органичным... по крайней мере то, как это обставляют в фиках, я точно одобряю.
1.03
И опять вводная сцена прекрасна и изумительна) Холмс с ногами в кресле! *__* Улыбка Уотсона, радостная и чуточку самодовольная, на "значит, вам интересно?"
- Значит, мы едем немедленно.
- Но мои пациенты...
- Если вы хотите сказать, что ваши дела интереснее моих...
- Я хотел сказать, что мои пациенты проживут пару дней без меня.
Все-таки Шерлок в любых вариациях катастрофически тщеславен. И это в нем абсолютно прекрасно)
И да, я поняла таки правильное определение. У этого Холмса лицо очень хищное. Ястребиное такое. И все-таки он очень красивый.
Еще очень любопытное выражение лица Холмса - когда он всем своим видом изображает сочувственное внимание, но при этом у него остается очень холодный и цепкий взгляд.
Оххо, как он очередного инспектора обрезал..)
Вот уж любитель театральных эффектов. *__*
1.04
- Неужели я сделал все настолько плохо?..
- Мм. Да!
Аа, какое у Уотсона было жалобное выражение лица, когда Холмс распекал его за то, как тот налажал...
Холмс дерется, ааа! Холмс дерется! Да еще и рассказывает так самодовольно Уотсону..) Зал апплодирует! И я его таки понимаю...
- Какое замечательное утро, Холмс!
- Оно полностью соответствует погоде в это время года.
- Кому может прийти в голову причинять вред очаровательной девушке в такое замечательное утро?
Ахха, простите, логика Уотсона - иногда что-то с чем-то)) А значит в другое утро можно, да?..
Тут абсолютно чудесна последняя сцена. Вся, полностью. Укоризненное "Хоолмс", когда Уотсон видит шприц, маленький розыгрыш с утренней газетой и, конечно, дымище по всему дому от очередного эксперимента и Холмс с Уотсоном, высовывающиеся из окна:
- Так это и есть ваш ответ?
- Да, это и есть мой ответ.
Хотя сама по себе серия все же несколько скучновато. Загадка, конечно, есть, но дело слишком мыльно-мелковатое как для Холмса.
Но сериал на удивление увлек. После некоторого моего, скажем честно, провала с олдскулом ДК, я ожидала, что пойдет несколько хуже. Но увлекло!
*шепотом* кстати, объясните, почему этот вариант "гранадовский"? Это от названия чего его так окрестили?
1.05-1.06
Я знаю, что задолбала всех восторгами по мимике Бретта, потому что непосвященные не поймут, а посвященные отвосторгались уже давно, но...
Мимика!
- Элементарно, мой дорогой Холмс.

Да, все-таки Уотсон временами - тот еще кадр. Он и вправду часто лажает, но очень, очень хочет быть полезным, и когда у него это удается, непонятно, кто горд больше - он сам или Холмс.
В 1.06 момент до розовых сердечек в глазах - когда Холмс общался с предъявляющим ему претензии отчимом Элен. Эта его быстрая кривая улыбка, это просто смотреть и смотреть!
Насчет змеи, кстати, я догадалась сразу, вот только если Уотсону после инсинуаций Шерлока о шнуре и отдушке дело прояснилось, то для меня наоборот - запуталось))
Угадайте с трех раз, что, или вернее кто мне снился полночи?.. К сожалению, ничего сюжетного, но образы!
1.07
Холмс и дело о потерянном гусе, аххаха... Шерлок засыпает на полуслове, но мужественно сдерживается - героический человек, ничего не скажешь. Хотя я представляю себе, как бы перекосился Камбербетч..) А вообще Холмс в начале страшно милый, ыыы. Дурацкое слово, но милый! Эта его челочка...
Холмс в этой серии особенно часто повторяет этот свой жест, когда в задумчивости подносит палец к губам, вроде как "тшш". И еще один - прикосновение пальцами ко лбу. У него мимика иногда абсолютно manic, как любят писать в таких случаях наши англоязычные коллеги.
Все-таки Уотсон такой забавный. Рациональный, в чем-то даже приземленный, очень старается понять траекторию полета мысли Холмса, жалуется временами, что они не поели - но все равно идет за Холмсом... про это отдельный пост чуть выше.
Еще два особенных момента: "розыгрыш пари" и в самом конце, это его презрительное пренебрежение по отношению к хнычущему вору и вспышка "я не нанимался в полицию!".



2 сезон2.01. Медные буки
Серия интересная, хотя, да, ее стоило бы смотреть хотя бы ради начала и концовки.
Ох уж этот Холмс-литературный критик! Все-таки иногда он бывает абсолютно невыносим. Прямо-таки и хочется стукнуть чем-нибудь тяжелым, чтобы не трепал почем зря нервы Уотсону. Раскритиковать писанину того только потому, что перевелись хорошие преступники - это так по-холмсовски. И при этом, стоит ему начать жаловаться на свои проблемы, то бишь на этих самых преступников, Уотсон тут же забывает о том, что ему только что высказали, и принимается утешать друга. Понимаю, сочувствую. Уотсону, в смысле. Зато как он радуется, когда в конце Холмс его хвалит, ох. Как все запущено.
Сам сюжет заставил в очередной раз посочувствовать не только Уотсону, но и девушкам того времени. По сути, этикет и вежливость были единственным их оружием самозащиты. Если замужняя дама в летах обладала некой властью, то с молодыми девушками обращались временами, как с товаром.
И очень любопытно, как все же Холмс умудрялся раскрутить дело из каких-то мелких деталек вроде дурацкой просьбы постричь волосы. Хотя, чего уж тут, на ловца и зверь бежит. Впрочем, его жалобы на измельчание преступности тоже становятся понятны...
2.02. Греческий переводчик
Серия очень динамичная, как и предыдущая, в общем-то. "Разминка" Холмсов! Деятельный Майкрофт! Майкрофт, укравший револьвер из-за пазухи! Ох-хо..)
В очередной раз: Бретт потрясающе красивый и не менее потрясающе хищный. Это просто что-то невероятное.

Очень сильная сцена в купе, когда этот недоумок болтался на двери. Холмс с пистолетом и девушкой в одной руке и Уотсоном в другой... не знаю, впечатляющая. Это как раз к вопросу про мораль: опять же, это тот вариант, который я абсолютно понимаю и принимаю, когда мораль и сила духа заключаются как раз в том, чтобы дать убийце умереть - да еще и по его собственной глупости, удержав в охапке своего друга, который все равно не способен просто стоять и смотреть (кстати, интересно, вот этот, каноничный Уотсон смог бы так же выстрелить, как Джон в ББС 1.01?). В общем, не знаю, какая-то она очень правильная, эта сцена. И серия очень хорошая.
2.03 Норвудский застройщик
Холмс, вслух признающий, что ему нужно "поддержка и плечо" Уотсона...

Холмс, переодевшийся нищим - одновременно признание актерских талантов и Холмса, и Бретта, и не знаю уж, кого больше. Даже вся "ястребиность" черт (спасибо за термин канонному-Конан Дойлевому Уотсону) куда-то пропала. Такое мягкое, вроде как не привлекающее внимание лицо... а ведь, кроме прически да чуточки грязи, в действительности ничего не изменилось.
Но Лестрейд, ох уж этот Лестрейд... скользкий он тут тип, абсолютно. Как раз из той категории персонажей/людей, которые меня обычно бесят невероятно..)
2.04. Постоянный пациент
Аааа, я не зря бросила учебу и села смотреть! Они сегодня довели меня до розовых сердечек в глазах! Нет, правда, мне страшно неловко писать об этом сериале в таком стиле, но это же просто ыыыы!

Сцена в парикмахерской! Холмс разбивает построения Уотсона, а потом добавляет, что в чем-то он прав - и как тот улыбается! А прогулка под руку и обсуждение кэба врача, когда Уотсон моментально подхватывает цепочку выводов? А последняя сцена вообще шедевральна. "Я бы назвал ее "Постоянный пациент". Но вы не попадайте под мое влияние". И Уотсон потом интеллектуально страдает под звуки скрипки из-за двери, и таки выбирает название Холмса, но какое же у него довольное при этом выражение лица..)
А еще Холмс по уши в бумагах, когда он искал дело, а Уотсон пришел и тут же его обнаружил... Ыыыы!
И да, я знаю, что большей части здесь присутствующих моих восторгов не понять, а меньшая над этим отвосторгалась уже давно, но прекрасны же!
И вот это вот выражение лица в парикмахерской. Нет, этого даже в покадровой статике так не передать. Но какой же он...

2.05. Союз рыжих
Я и не думала, что такое возможно, но, чем дальше в лес, тем прекраснее тандем Холмса и Уотсона. Пожалуй, если бы Таирни не хвалила бы заранее Хардвика, я бы точно опасалась смены Уотсонов... потому что это исключительно прекрасно!
Уотсон теперь постоянно замечает хотя бы часть того, на основании чего Холмс делает свои выводы о человеке. Вроде бы ничего особенного, конечно, было бы удивительно, если бы за столько лет он ничему не научился, но как-то... не знаю. Они просто все больше и больше на одной волне. Они не становятся похожи друг на друга, совсем нет, просто как-то синхронизируются, что ли. Они изумительно друг друга понимают.
Прыжок через диванную спинку! Сидение в кресле с ногами!
- Но, кажется, вы не можете считать себя обиженным. Вам неплохо платили, не говоря уж о приобретенных вами разносторонних знаниях на букву "а".
...
- И что вы намерены делать?
- Курить. Это дело на три трубки. Прошу вас не отвлекать меня в течение пятидесяти минут.
Оххо. Да уж, даже если бы я не знала, какая следующая серия, можно было бы предположить, что дело нечисто. Чем веселее серия и чем лучше отношения главных героев, тем большая гадость грядет - это просто-то таки закон сериального бытия...
Отдельным постом будет немного капсов)
2.06. Последнее дело
Черт. Это тот случай, когда знание не помогает. Никакое знание: ни что все закончится плохо, ни что все на самом деле будет хорошо.
Серия просто убийственно тревожная. Все эти альпийские красоты, все то, что принято считать пасторалями, и ужасающая, сжимающая сердце тоска - в коротких репликах повествователя-Уотсона, в грохоте водопада, в тишине. Оно не отпускает, и если первая половина серии - просто напряжение, просто динамика погони, то вторая - это вяжущая, тревожная тоска...
Это письмо Холмса - уж не знаю, плакать или смеяться. Скорее уж таки плакать. В этом весь он. С такой чудовищной вежливостью писать про свою предстоящую смерть - это надо уметь...
И как же он был прекрасен в начале, в разговоре с Мориарти на Бейкер-стрит. Почти нечеловеческая красота. Эти глаза, это выражение, оххх...
У меня определенно сейчас нет нужных слов. Вообще никаких нет.
Господи, бедный Уотсон...
Я пошла смотреть следующую серию.
@темы: nice shot, Sherlock Holmes
Уотсон-Берк проявляется не сразу))
Хотя я больше люблю того доктора, который будет после Водопада. Там совсем другой уровень отношения, доверия и сцепки между актерами.
Но и с Берком тоже в следующих сериях будет множество очаровательностей и домашностей. И характер у него далеко не сахар))
В первых сезонах приятно смотреть на самого Бретта. Еще почти совсем здорового, энергичного, не депрессивного и, имхо, красивого
Хотя я больше люблю того доктора, который будет после Водопада. Там совсем другой уровень отношения, доверия и сцепки между актерами.
в общем, у меня хорошие перспективы для просмотра. *__*
а Бретт и вправду очень красивый. мне как-то почти неловко применять к вроде как серьезному сериалу такие мерки.. но у меня от него абсолютный эстетический кайф.
и он типажом на Смехова похож немного.
угу-угу)
Бретт невероятно красив был. И очень... "костюмный" актер. Ну, то есть всякие фраки-камзолы-кружева-манжеты ему были неимоверно просто к лицу. Он так очарователен в "Мушкетерах"! А его Холмс как раз в этот, "золотой" период первых двух сезонов - просто загляденье.
в общем, у меня хорошие перспективы для просмотра. *__*
Уотсон после Водопада - это очень настоящий Уотсон. И на игре обоих очень сказались отношения, котоыре связывали Бретта и Хардвика) Они там в чем-то самих себя играют)
Ну, то есть всякие фраки-камзолы-кружева-манжеты ему были неимоверно просто к лицу.
есть такое... очень лицо подходящее. дворянское вообще, благородное. вызывает нужные ассоциации.
а в "Мушкетерах" он кого играет?..
аа, не интригуй еще больше) я так понимаю, до Хардвика еще достаточно долго. я и так с трудом сдерживаю порывы сесть и посмотреть все залпом..)
Д*Артаньяна))) Он там классный)) Как и везде))
я так понимаю, до Хардвика еще достаточно долго.
До Хардвика тебе еще два сезона без одной серии))
Нет, вперед не забегай, не надо)
ну вот я и стараюсь
что ж, пора, раз такое дело. буду догонять, наверное.
ну, на судьбу я вряд ли тяну... но оно того стоит!
знаком я всегда готова поработать))
У Бретта абсолютно невероятная мимика, да))
И вот одна из основных ценностей фильма - как раз мимика и взгляяяды)) У меня в эпиграфе дайра болтается ссылка на большой пост о Бреттовском Холмсе, там как раз об этом)
Ну, и Кукумбер очень активно попасся на этой мимике)) Старательный мальчик))
Я думаю, тему наркотиков решили ограничить пластырями и намеком на туманное прошлое.
оо, надо будет прочитать... *__*
а Кукумбер да, попасся. но он качественно попасся, имхо, адаптировал "под себя".
политкорректность, эхх
Очень качественно
Кстати, сам Бретт - это визуальная отсылка к иллюстрациям Сидни Паджетта))
даа) хотя, ББС вообще редко лажает, по-видимому...
надо будет погуглить... а то я какие-то видела, понятное дело, а вот те или не те - не знаю)
Угу) компания, которой мы этим чудом обязаны))
Я в "Велосипедистке" очень люблю как раз реакцию доктора на шприц и вот этот финальный урок химии)))
о, спасибо) я где-то так и подумала...
Таирни
даа. это абсолютно шикарные моменты!
Холмс, разумеется
А момент, когда они изучали окна особняка и Уотсон так по деловому очень рассматривал все с лупу?
Бьорк прекрасный, все-таки, до-Водопадный Уотсон)))
А Бреттовская мимка - это отдельная песТня). У него такая же мимика и по жизни, кажется, была - я смотрела с ним много фрагментов передач, других, не-Холмсовских фильмов - везде эти невротические штучки со сменой выражения со скоростью света)
Холмс, разумеется))
пожалуй, таки да)) ох, все-таки там в самом каноне заложен огромный потенциал взаимодействия в этом плане. вроде как Холмс весь такой горделивый-заносчивый, но как же он радуется за успехи Уотсона..)
А момент, когда они изучали окна особняка и Уотсон так по деловому очень рассматривал все с лупу?
дааа! мне этот момент тоже понравился невероятно. "пытаюсь применять ваш метод"
везде эти невротические штучки со сменой выражения со скоростью света)
ох, ох. я такое просто обожаю. это один из самых легких способов для какого бы то ни было киношного героя проторить дорожку к моему сердцу..) а тут это еще настолько органично...
Мне Берк очень нравится тем, что его Уотсон.. как бы это так сформулировать... уже его Уотсон смотрит на Холмса без розовых очков. И там, где в большинстве фильмов, советский включая, изображают "черт возьми, как вы догадались Холмс?!" - Берк уже начинает играть просто дружеское восхищение (не лишающее умения обижаться на объект самодовольный до ужаса), а Хардвик будет играть привязанность и дружескую нежность. Вот)
да вот я уже заранее то ли боюсь, то ли предвкушаю..) на удивление хорошо пошло все-таки.
даа, я понимаю, что ты хочешь сказать. хотя "всерьез" и надолго обижаться Уотсон, судя по всему, так и не научился..)
Научился)
Серия "Дьяволова нога" это продемонстрирует) Там замечательное расхождение с каноном, которое ужасно правильное))
ууу. *ерзает* мне еще учиииться до вечера! а я уже дальше хочу..)
У меня это любимая серия )))
И на концовке, когда Холмс красиво уходит в туман, почему-то слезы наворачиваются
ну, мне про любимость пока сложно судить... но из аж одного виденного мною сезона она точно одна из лучших, охх.
есть такое... они умеют вот так вот почти исподволь передать эмоции.
Он невероятно-прекрасный. Вот.
Действительно что до сердечек в глазах.
Он абсолютно настоящий, абсолютно взаправдашний Холмс, который как будто сошел со страницу книги.
Он абсолютно настоящий, абсолютно взаправдашний Холмс, который как будто сошел со страницу книги.
даа. и то, как он играет, и вообще его внешность - это потрясающе.
Мур-мур-мур.
Я все время ловлю себя во время просмотра на том, что мысленно уговариваю : потерпи, пожалуйста, потерпи, эта скотина кокаиновая вернется через три года...
Вот сейчас возьму и бессовестно тебе выложу сюда свой клип, ага.
боже, клип, как и все твои, потрясающий. это просто... финальным аккордом.
а за Уотсона сердце разрывается. он же, черт... он же такой человечный. да, сильный, храбрый, но все-таки слишком, слишком. ох.
Вооот. Одна из причин того, что я так нежно и навсегда люблю гранадовских Уотсонов. Они абсолютно настоящие, они живые, а не ходячие вопросительные знаки или недалекие идиоты, им сопереживается и верится.
Мне вообще неимоверно понравилось то, как решили "швейцарскую" дилогию в этом фильме. Для меня ее решили абсолютно правильно и единственно возможным способом - тонко, лирично и очень верно. И картина над камином, изображающая Рейхенбах и маячившая в кадре, кажется, с первой серии. И Хардвик, сменивший Берка именно в "Пустом доме". И рука Уотсона на том самом портсигаре. И вообще.
Мое. Именно что до сердечек в глазах.