Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Название: Вылезай!
Автор: Имя розы ака Шенно
Герои: Эльф, Камбербетч!Мастер, Эми, Рори
Рейтинг: G
Жанр: флафф-юмор
Размер: драббл
По мотивам Comic Relief Time and Space, под провокаторством вдохновением  Illi :-D
Может как привязываться к моему циклу, так и нет)

читать дальше

@темы: фіки: Доктор Кто, Доктор і Майстер, Ельф

Комментарии
19.03.2011 в 00:54

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

:ura::ura::ura::jump2::jump::jump2::jump::crzgirls::crzgirls::crzgirls::crzgirls::crzhug::crzwoopie:

Мастер был озабочен своим любимым занятием: он сидел в кресле и свистел в потолок. Этим он занимался всегда, когда не пытался достать Доктора или кого-то из его спутников. Впрочем, нет, о чем это мы? Эти два занятия у него совмещались великолепно.

:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::vict:

Ноги из-под приборной панели выразительно дернулись, но понять, что же они имеют в виду, Мастер не смог.
1:0
:vict:

- Эй, Доктор, вылезай, подлый трус!
ДААА!!!!

Тогда, не долго думая, Мастер нажал на педаль, и Доктор выехал вместе с частью настила.
- Рори, только не синий рычаг! – успел воскликнуть он, а потом, нахально не обращая внимания на Мастера, снова нажал на рычаг и уехал обратно.

:inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove: И 2:1:lol:

- Тебя еще не тошнит? – наконец, ласково поинтересовался Мастер

2:2

– Только не надо говорить, что тебя тошнит от меня!

МАСТА ТЕБЕ ЧЕСТНО ИЛИ ОБНАДЕЖИТЬ!!!:lol::lol::lol:

Ближнее из-под-консолье благоразумно промолчало. Дальнее из-под-консолье в лице Рори чем-то громыхнуло и испуганно затихло.

:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:Ыыыыыыы... *жалобное булькание*

- Все, вылезай, пока ты не разнес свою несчастную, ни в чем не повинную машину окончательно… или пока это не сделали твои спутники, - наконец, проворчал Мастер.
:inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove::inlove:

– Без тебя тут скучно. Некому даже гадость сказать.
Через секунду Доктор выехал на свет божий и, широко улыбнувшись, самодовольно заявил:
- Вот с этого и надо было начинать.

3:2 и эпик вин!!!:vict::vict::vict::lol::lol::lol:
Добро опять победило Зло - чего Зло и добивалось!!!!

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!


Имя розы :squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze:
19.03.2011 в 00:58

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Illi
ыыыы)) :shy:
но Мастер, он такой... побеждает исподволь :-D
19.03.2011 в 01:07

Имя розы Нууу, тут понимать надо!
Доктор же все-таки ВЫЛЕЗ из-под консоли :lol::lol::lol: В полной уверенности, что он победил! ...И его можно изводить по новой!

"Ты всегда так легко шел в мои ловушки!" (не уверена, но вроде бы цитата))) )
19.03.2011 в 01:08

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Illi
вот-вот :-D Мастер, как истинный злодей, знает, как добиться своего, чтобы противник остался в полной уверенности, что сам это все придумал..) гений, что и говорить))
19.03.2011 в 01:10

Но вообще-то это грустно) Как подумаешь - что вот да, такое вот - будет самой лучшей альтернативой постоянным попыткам убить связать Доктора и/или подмять под себя что-нибудь и устроить на этом чем-нибудь кладбище царство порядка...
Грустно становится.
19.03.2011 в 01:11

гений, что и говорить))
Ы :inlove::inlove::inlove::inlove::inlove:
19.03.2011 в 01:15

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Illi
ну... как знать. чисто в теории, если бы события развивались где-то таким образом - возможно, через какое-то время Мастер бы "оттаял" и перестал ерепениться - хотя бы иногда. но тут уж, имхо, и не злодейская атрибутика, и не старая вражда даже, просто характер такой. он не из тех, кто как-либо может признать, что кто-то или что-то ему дорого.
19.03.2011 в 02:05

просто характер такой. он не из тех, кто как-либо может признать, что кто-то или что-то ему дорого. Он до судорог боится - даже не показать, действительно к чему-то привязаться. Обычно привязанности для него оборачивались безумно болезненным опытом. В наложении на социопатию и паранойю дало подсознательный вывод "Через привязанность тебя и достанут". И ведь самое обидное так и вышло - в решении броситься на Рассилона вместо того чтобы бежать, привязанности к Доктору не меньше, чем мести.

Мы как-то с Тенкой пытались продумать - ну, прикинуть - как Мастера можно было бы разморозить.
Получалась такая картина... Сначала убрать барабаны - не факт, что они так сразу пропадут. Безумие сроком в тысячу лет... могут случаться рецидивы, но тут уж будет действительно иллюзия, и Мастер будет это понимать. Или как у тебя - когда часть мозга, отведенная на прием и блокировку сигнала переключилась на другой парадокс. С этим справиться можно. Потом парочка крупных скандалов и не менее крупных разговоров, в сочетании с проверками на вшивость вида "а не собираешься ли ты меня перекроить под себя" и "я зна-аю, ты меня опять бросишь, стоит на тебя надавить!!!" Когда Мастер будет нарываться всеми силами - но не хотеть уходить, и едва ли сумеет скрыть насколько уходить не хочет. То есть с одной стороны судорожные попытки вернуть контроль - с другой такая уязвимость... почти трогательная. Хотя в действительности, провокаций может будет немного (хотя боюсь довольно жестких). Разговоры тяжелые (для Доктора - так вообще нестерпимые, невыносимые, через "не могу" и телепатию, и то на уровне "регенерировать проще чем проговорить это все"), но необходимые - они ж очень многого друг о друге не понимают.
Но если Мастер хотя бы на уровне мозгов все-таки поверит, что его бросать не собираются, начнется такой вот странный период, когда он будет тихим, не будет никуда лезть, не будет пытаться сбежать и что-то захватить... только мелочно трепать нервы и периодически срываться в истерики, доводя Доктора до приступа обоих сердец - но по сравнению с прошлыми его выходками это будут такие мелочи. Ну Доктор так будет думать, по зрелом размышлении. Причем и издевательства будут медленно сходить на нет, пока Маста не станет совсем тихим и практически домашним, будет улыбаться, много вспоминать о прошлом, вытаскивать Дока из неприятностей и послушно паять с ним деталки... и на самом деле это будет самым тяжелым периодом депрессии. Потеря цели потому что. Без барабанов и с Доктором перекроить вселенную, поотрубав ненужное, во что-то простое и управляемое, вроде токлофанов, хотеться больше не будет... ценить сложность и многообразие Мастер не умеет. Доктор с ним, ласковый и местами даже послушный, Галлифрея нет, власть над галлактикой упирается в незамечаемый раньше вопрос "а что с ней потом делать"? Что делать, чем заняться? Ничего не хочется, совсем!
У Тенки даже была картинка как Мастер сидит и составляет список "за что можно возненавидеть Доктора по новой"
- Он храпит, он тащит в Тардис всякую гадость вроде запчастей Рассилона и блохастых обезьян, он не моет за собой посуду, он фальшивит, когда насвистывает... и это все?! Соберись, тряпка! Ты можешь! Доведи до сотни, или я с тобой не разговариваю! То есть с собой! То есть... пиши, короче!
Хуже всего что Доктор же не заметит что твориться... Ну подумаешь, на приключения не идет - говорит "посижу в Тардис, попаяю" - но ничего не паяет... подумаешь, бездельничает целыми днями - делает вид что читает, а на самом деле плюет в потолок - так это он нарочно, чтобы нервы потрепать... и так далее и тому подобное.
А потом - упс, а Мастер сидит и часики собирает. Дада, те самые часики, из "Семья крови" и иже с ними. Доктор к нему "ты чего, зачем"? А Мастер часики собирает. Доктор прыгает вокруг, а Мастер часики собирает. Доктор в панике. А Мастер собирает часики. Доктор пускает в ход запрещенные приемы вроде паппиайз и поцелуев - а Мастер собирает часики!!! Доктор уже чуть не плачет, а Мастер берет молоток и кааак ...ет по часикам! И говорит "Пошли пить чай".
И еще парочка десятков эпизодов в таком духе.
Другое дело что вот тут их заказ в кое-то веки может сыграть в плюс - если Доктор конечно заметит и сообразит что твориться раньше, чем Мастер спятит по новой. Уж растормошить его и придумать старому другу если не цель, то хотя бы новые интресы Доктор сможет... но вот сам момент, что уже пора переключаться с "не трогать и облизывать" на "тормошить, пинать и тянуть"... Док прекрасный демагог и паршивый практический психолог. :( Может не успеть.
Но думаю, что у них есть все-таки шанс справиться, и когда это случится Мастер...
...просто уйдет. Не любит когда его подавляют, не может долго терпеть Доковский щенячий энтузиазм и совершенно не выносит необходимость быть обязаным. И никогда не избавится от тайного страха, что Доку с ним станет скучно, и тот его оставит. К тому же страх, увы, обоснованный.
С другой стороны, если все пройдет нормально, хорошо, и они друг о друга не убьются в очередной раз - то уйдет не насовсем, и не готовить очередной коварный план, а просто... ну, подышать. И если все будет совсем уж хорошо, то даже будет держать связь. И непременно появится - чтобы втравить Дока в очередную авантюру. А уж если Док изобретет способ его втравить в авантюру, то даже еще на какое-то время останется.

Уфффф.... пардон :shuffle2: Остапа понесло :shuffle2:
19.03.2011 в 03:16

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Illi
как оно все... я не скажу, что я именно так и представляю, потому что настолько далеко я не представляла, но, прочитав - да, оно именно так и есть. мне самой и писать вроде как ничего и не надо..)) ни добавить, ни убавить. единственное что у меня тут в комментах кто-то высказал мысль, что - если бы что-то такое происходило в каноне - в конце концов расставание было бы опять с эпичной ссорой, причем по вине Доктора. потому что он, в том числе, да, олух в практической психологии, тем более Эльф, он иногда ведь как слон в посудной лавке, ну а лишиться главного злодея сериал не может - к сожалению, тоже очень правдоподобный вариант...
только вот я теперь правда не знаю, как буду писать, чтобы не скатиться в плагиат ваших мыслей. потому что первая часть про нарывание всеми силами у меня тоже в наличии..)
19.03.2011 в 03:52

Имя розы Ай эм сооорриииииии! Я не удержался :weep: Ничаянно. :weep: Больше не буду и меньше тоже:shuffle2: И вообще я не против плагиата. :small: Тенка наверное тоже, хотя можно ее спросить :small:

А с точки зрения "кем тогда Маста в сериале будет и не обесценит ли их примирение всю предыдущую вражду" - да, это тяжелый момент... именно драматургически тяжелый. То есть по логике лазейка для примирения есть - но куда Масту девать потом?
Кстати я так поняла по синопсисам (хотя я понять могла скверно с моим английским) их уже пытались помирить. Снимали Масте травматический опыт методом амнезии - и прекрасно они мирились. Яна-то даже социопатом был в очень легкой форме "всегда не на своем месте" это совсем не "все люди пыль под моими ногами..."
Но видимо уперлись в "а куда его и где потом взять еще одного такого злодея" - и вернули "как было".
Ну во всяком случае я так поняла.
Но в этом смысле в процессе есть несколько скользких мест. Первое - те самые проверки. Если Дока сорвет на привычную схему "осознай КАКОЙ ТЫ ПЛОХОЙ немедленно!" - все. Это будет такой откат... Мастер в очередной раз уверится, что привязываться нельзя, стоит кому-то поверить, как ты за это немедленно поплатишься, его лично все предают, а Доктор вообще живет только для того, чтобы его подманивать и бросать. Возможно и барабаны вернутся, фантомные - и... не знаю, Маста конечно тот еще феникс, но после всего что было, собрать себя... не уверена. Боюсь это окончательно станет чудовищем, причем не слишком разумным.
Второй скользкий момент - вот та самая зона глубокой депрессии. Ее и сам Мастер-то не осознает, а если Доктор не поймет что происходит вовремя... Мастер таки феникс. Психика просто из самозащиты сделает финт ушами через регресс - когда он ненавидел Доктора и пытался его растоптать, когда он пытался подчинить вселенную, ему по крайней мере было зачем жить. Если еще и обстотельства подыграют - то Мастер просто не выдержит, и вот тогда уже Докторовскую к нему любовь и нежность будет не спасти, потому что Маста ж основательный, он же будет жечь мосты так, как только он умеет, чтобы не вернуться никак, даже если самому захочется.... И ведь сожжет...
...Но я сильно надеюсь что в каноне нам такой ваариант не покажут, хотя бы потому что выглядеть это будет убого, каким бы психологически верным оно ни было. Поднабрался душевных сил, нашел пустячный повод, и снова враждовать с Доктором. С новыми силами. Пока опять оба не устанут и не забудут кого там сто лет кто убил... пошлятина же! Ничуть не меньшая, чем тупо забыть о финале Энд Оф Тайм.
А вот на что я надеюсь в каноне... ну, мечтать не вредно, но...
В конце-концов, для того чтобы оставиь за собой звание "лучшего врага" не обязательно действительно смертельно враждовать и регулярно сталкиваться по болезненным этическим вопросам. Если Мастер уйдет с должности мирового зла - ему совершенно не обязательно уходить с должности шила в заднице у Доктора. Я наверное не могу объяснить как я это вижу логически... но Мастер по прежнему может втравливать Доктора в неприятности - даже если эти неприятности не будут последствием его желания захватить и переделать мир и убить Доктора. Есть же и другие цели...
Как-то так.

Чорт, опять многабукафф :small:

Да. Вот. А нарывание всеми силами... ну... Док и раньше много чего обещал. И конкретно Мастеру тоже. А Мастер и без того помешан на контроле - и совсем не умеет доверяться, не промыв объекту мозги до состояния почти-овоща. Вон как он о Люси заботился... когда она глаз на него поднять не смела иначе как с восхищением. С Доком так не получится...проверки будут сыпаться инстинктивно, и из осознанного желания проверит границы дозволенного, и из подсознательного "да предавай же меня уже скорее, а то что-то происходящее не вписывается в мою картину мира".
19.03.2011 в 04:03

он иногда ведь как слон в посудной лавке
Как раз сейчас смотрю серию с десятым.
Донна:
- Мне надо домой...
Десятый :weep:
Донна молчит
Десятый :weep: Ну если очень надо...
Донна молчит
Десятый :weep: Я просто... что-то ты быстро...
Донна молчит, но уже начинает смотрет мрачно.
Десятый Я столько хотел тебе показать.. луны там-то, то-то, то-то :small::<img class=">
Донна смотрит мрачно и готовиться упереть руки в боки.
Десятый Ну :weep: Ты была такой прекрасной... ты столько раз спасала мне жизнь! :inlove::weep:
Выразительная надпись во взгляде Донны становится видна метра за четыре в темноте. Всем кроме Десятого.
Десятый Эммм :small::small::small:
Донна едва ли не рычит
Десятый :kto::thnk: Ты хочешь съездить домой и вернуться!!!
Донна ИДИООООООТ!!!!!
19.03.2011 в 04:25

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Illi
да нет, ты что..) давно у меня таких любопытных "концептуальных", если угодно, разговоров не было. а если учесть, что темой Мастера я вообще заинтересовалась без году неделя, мне тем более интересно...
просто в плане их возможного примирения именно в каноне я очень боюсь тому, что они все-таки поступятся психологической достоверностью и логикой развития персонажей в пользу экшеново-драматургической составляющей сериала. я хочу сказать, да, я не думаю, что тот же конец ЕоТ совсем смогут манкировать... но, с другой стороны, с этими двумя - нет ничего легче, чем столкнуть их лбами, и в одном двухчасовике успеть их "помирить", вместе провести через какое-то приключение и тут же развести. и вроде как и не было ничего, и кэрри он - печально, но могут ведь.
а вот если бы они остались вместе надолго... да, у Мастера это действительно в первую очередь проблема доверия. он очень хочет доверять Доктору - но тут двойная проблема, ведь именно он был одновременно и самым близким человеком, и тем, кто предал. он остается единственным "кандидатом" на вручение мозгов и сердца, и при этом Мастер и тянется к нему, и боится его сильнее всего - потому что именно тот, кто был ближе всего, уже однажды подвел, ударил. а Мастер с него "соскочить" так и не смог, в то время, как Доктор так или иначе жил дальше, и у него были близкие люди, его спутники... у меня следующая часть, которую я сегодня уже явно не допишу, как раз в чем-то о спутниках: мне кажется, Мастер очень сильно должен ревновать - и к конкретно присутствующим Эми и Рори, и даже к памяти прошлых. это как раз ревность-обида того, что его, такого замечательного, променяли на каких-то там, и при этом злость от осознания собственной слабости, что его это каким-то образом волнует.
дааа, вот именно эта сцена! хотя, кстати, Десятый так "отупел" в эмоциональном плане, по-моему, уже под конец. и именно тогда, когда ему действительно важно происходящее, вот парадокс. проблема действительно еще и в том, что, чтобы "отогреть" Мастера, нужно было бы постоянное внимание, умение очень и очень во многом поступаться своими интересами, может даже в нужных местах показать свою слабость. а Доктор просто не поймет, что и где нужно делать, не почувствует этого - разве что если сможет как-то высчитать.
19.03.2011 в 05:35

но, с другой стороны, с этими двумя - нет ничего легче, чем столкнуть их лбами, и в одном двухчасовике успеть их "помирить", вместе провести через какое-то приключение и тут же развести. и вроде как и не было ничего, и кэрри он - печально, но могут ведь.
Угу, могут. И что называется при всей попсовости сюжета могут так, что не поспоришь и не придерешься. Вот примирение прописать и снять куда сложнее.
:(
и при этом Мастер и тянется к нему, и боится его сильнее всего - потому что именно тот, кто был ближе всего, уже однажды подвел, ударил

В олдскуле есть серия где оба сталкиваются со своими страхами. У Доктора - далеки. У Мастера - тадам! - ржущий над ним Доктор... Народ специально присмотрелся - получившийся образ почти совпадает с тем, как Доктор с торжествующим видом летал на облаке энергии в конце "Последнего повелителя". Разве что не хохотал так демонически... но судя по тому, как Мастер верещал - он разницы не заметил. Победа Доктора пришлась идеально в самое больное место.

а Мастер с него "соскочить" так и не смог, в то время, как Доктор так или иначе жил дальше, и у него были близкие люди, его спутники...

В той самой книжке, которая про начало вендетты, у Мастера как раз есть спутница... которая оказалась не человеком, а таймледи и шпионкой совета таймлордов. Возможно - потенциальная убийца. В совете Масту сильно не любили...
Приплюсовываем к этому Люси - и получаем что если у вас паранойя, это еще не значит, что за вами не следят. Это вторая регенерация Доктора - то есть какое-то время после их расставания (не думаю что такого уж мирного) Мастер еще держался - ухитрялся заводить с кем-то отношения, не бросался так открыто в захваты вселенной - мирно работал на родную планету... но ему еще и не везло. Думаю социопатия, паранойя и склонность к гиперконтролю как раз и делали его опасным в глазах совета и отваживали потенциальных друзей - а те, кто оставались, либо сбегали, не вынеся роли пусть обожаемой и лелеемой, но все-таки вещи, либо изначально оказывались такими как эта Айлла, с камнем за пазухой. Что несомненно подпитывало паранойю, которая отпугивала совет и нормальных людей. Замкнутый круг, из которого без психиатора поди еще вылези.
А Доктора не было. А Доктор при встрече первой мыслью подумал "а не потащит ли меня разлюбезный друг домой под суд"... А потом вовсе оставил в черной дыре - на самом деле классически позволил Масте самому убицца (там вообще достаточно стандартная докторомастерская разборка на самом деле), но Маста тогда был в таком ауте, что эту тонкую деталь едва ли осознал.
А Доктор потом - в олдскуле - постоянно в критических ситуациях между Мастером и человеком - даже не своим спутником, что вообще для Мастера абсолютно за пределами как понимания, так добра и зла - выбирал человека.
Так что Доктор был не то чтобы самым любимым, просто... попытаюсь объяснить.
Мастер же социопатом всегда был. У него не друзья и не близкие - у него ближний круг, в котором "свое". Он за равного признает едва ли (в каноне только Доктор, и вот тут он действительно единственный), но вполне может признать за СВОЮ зверушку, а за благо и для блага СВОЕЙ зверушки он размажет любого тонким слоем. Для него ( в отличии от Доктора кстати!) судьба вселенной по ценности с жизнью той же Люси рядом бы не стояла. При всем его обращении, от которого она через год за пистолет стала хвататься. У него внутри противоречий в этой картине нет. Ну в самом деле, что там какая-то вселенная, пфф! А вот жена - это мое, слышали? Видели? Отсюда и орешки эти пододвинутые, и жесты демонстративные, и поцелуи на публику отчасти тоже отсюда. С одной стороны. А с другой - последствия все того же травматического опыта. После Айллы ближний круг у него схлопнулся до ноля - Люси туда попала только в качестве ну совсем уж зверушки, не смеющей глаз поднять. Небось еще мозги хорошо так прополоскал... а кончилось в итоге тем же - ну говорю же, замкнутый круг.
Так вот - Доктор единственный, которому не прополоскали мозги и не запугали до полной невменяемости, но который тем не менее в этом ближнем круге имеющих значение личностей умудрился остаться. На самом краешке, но ведь ближний круг соцопата это не просто те, о ком он заботится, это те, кого он ЗАМЕЧАЕТ, в принципе, в своей пустой вселенной. Мастер не мог соскочить потому, что ему соскакивать было некуда. Для него кроме Доктора в этом мире и разумных-то нет, да и (после Айллы) неагрессивных и просто приятных не было. До Люси. И ту принял после "предосторожностей". Коими в итоге ее задолбал...в общем он бы и рад привязаться к кому-то другому, но К КОМУ?!
Нету ж никого!
И с этой точки зрения спутники Доктора... тут ревность даже не к тому, что у Доктора кто-то был, а к тому, что "ты их что, со мной сравниваешь? О_0 И НЕ В МОЮ ПОЛЬЗУ?!" причем сомневаюсь что этот нюанс осознает сам Мастер. Они его "просто бесят", он иногда спрашивает себя не ревность ли это, и впадает в ступор от самой мысли "да ну нафиг!!! К кому?! К ЧЕМУ ТУТ РЕВНОВАТЬ?!" Да, злится на себя, потому что ну правда смешно же - а раздражение не исчезает, оно болезненное, оно мучительное, оно просто эмоция, просто есть, и деваться никуда не собирается, на части рвет... и не понятно что и откуда. Непонятно потому, что у него реально в голове не укладывается, как ЭТИ могут бытть настолько близко насколько Я, а то и еще ближе? Во первых, как я уже говорила, сравнивать меня с этими не в мою пользу? Как они вообще лучше меня могут быть хоть в чем-то?! О_0 Во вторых - они же все равно предадут и ударят! Ну то есть это же закон (во вселенной Мастера) такой - привязнность это слабость! Ну не бывает по другому! У Мастера за тысячу лет ни разу не было! И у Доктора... он просто очевидного не видит, но почему не видит?! Почему не пришел к тому же выводу за тысячу-то лет? АААААКРЫШАКИПИТКРЫШАКИПИТ! Не у меня - у Мастера))) Мол, я-то тоже тебя подставлю, но меня-то ты знаешь, а почему ты думаешь что они - нет? Если знать кнопку...
Учитывая что был еще Адрик, спутник Доктора, которого Мастер пытался переманить на свою сторону, и то ли переманил то ли нет - непонятно, это Кастровалу надо смотреть... В общем сложно.
Вообще сам факт что его и их ставят на одну доску - для Мастера это именно будто его низводят до уровня животного и до уровня существ неважных и посторонних. Не их поднимают - именно его опускают. Вплоть до вопросов - ты меня что, животным считаешь? Причем не влух заданных, а когда именно сознание кричит, что для Доктора он... ну вот где-то там же, где для него Люси... то есть это-то преувеличение... или нет?! Если он предпочел общаться с этой Эми а не со мной? Потому что в его случае такое отношение означало именно это. У него ж в голове табель о рангах и автоматический, бессознательный! подсчет - кто, кому, чего и сколько внимани уделил. И нет даже представления, что бывает и по другому. Зато куча "доказательств" что мир и отношения в нем таковы, каковы ему кажется, и что дай только время и обстоятельства - и все начнут себя вести именно так "как он предвидел". Тот же Доктор - то что Доктор всегда предпочитал ему людей для Мастера выглядет только как подтверждение тому, что стоит привязаться - ты за эту привязанность отгребешь как можно больнее. Он понять-то не может без телепатического контакта как Доктор вводит в зону своей ответственности людей, и как ему хреново, когда они страдают... то есть Маста в курсе Докторской паранойи на оружие и убийства, но видимо относит это к таким сквиком из разряда боязни пауков. К слабости, к трусости. Никак не к особенности характера и не к действительно болевой зоне.
Как-то так.

проблема действительно еще и в том, что, чтобы "отогреть" Мастера, нужно было бы постоянное внимание, умение очень и очень во многом поступаться своими интересами, может даже в нужных местах показать свою слабость. а Доктор просто не поймет, что и где нужно делать, не почувствует этого - разве что если сможет как-то высчитать.
*мрачно* Вот да. Это только если со стороны Мастера будет какое-то движение навстречу, хоть какое-то понимание, что Доктор всеми силами старается - но надолго ли Масты хватит? Причины, причины... зачем Масте хотеть поверить Доктору в очередной раз? Доктор ведь даже не спас его...
Тут конечно играет роль те слезы на Вэлианте, и то что Доктор - впервые за все тысячелетия! - так в него и не выстрелил, даже чтобы спасти свою ненаглядную землю... А ведь Мастер уверен был что нежелание убивать своими руками - единственное что ему мешает...не знаю. Может он захочет выяснить зачем Доктор вдруг так с ним возится, хотя всегда предпочитал... ГРРР ЭТИХ!!! Мда...
А еще есть вариант наличия рядом переводчика с понятного на доступный. Донна была бы идеальна, правда))) Она как никто умеет заорать ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ ИДИОТ))))
А Док в этом порой очень нуждается)))
19.03.2011 в 05:36

Та же Тенка как-то пошутила, что у Доктора наверняка когда-то была книга - "Мастер, обращение и уход", но он выкинул ее в сверхновую потому что был с ней не согласен)))
19.03.2011 в 15:14

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
насчет книги - я синопсис прочитала, просто пока еще не определилась, считать ли мне ее каноном)) шипперы со стажем, по крайней мере, плевались со страшной силой, да и у меня самой как-то слишком прочно засел в голове фанон, что парочка поссорилась еще до отбытия Доктора с Галлифрея. имхо, как-то оно все же было бы логичнее. иначе - уже один только этот самостоятельный отъезд - это уже хороший щелчок по носу Мастеру, имхо, по крайней мере, если они действительно были настолько дружны.
а к тому, что "ты их что, со мной сравниваешь? О_0 И НЕ В МОЮ ПОЛЬЗУ?!"
воот. это и следующие несколько фраз идеально совпадают с моими представлениями о вопросе)
И у Доктора... он просто очевидного не видит, но почему не видит?!
кстати, любопытное замечание... мне кажется, мог бы выйти неплохой сюжет из того, как Мастер - исключительно из самых теплых побуждений к Доктору - пытается "развести" его спутников на предательство, чтобы Доктор, наконец, "прозрел", а у самого Мастера прекратился разрыв шаблона.
А еще есть вариант наличия рядом переводчика с понятного на доступный. Донна была бы идеальна, правда)))
оо, это точно) не зря шипперы так любят тему, когда эти двое оказываются в одном помещении и вообще представлять Донну "сводницей" :-D как раз в отличие от Доктора, при всей ее внешней грубости и бесцеремонности, она временами видит и понимает то, что недоступно другим - и со всей этой бесцеремонностью заявляет об этом вслух.
а к остальному, опять же, даже добавить нечего. и "круг", и табель о рангах - я это тоже так вижу.
Мастер, обращение и уход", но он выкинул ее в сверхновую потому что был с ней не согласен)))
:-D лучше бы уж оставил, хотя бы в качестве шпаргалки..)
19.03.2011 в 16:11

насчет книги - я синопсис прочитала, просто пока еще не определилась, считать ли мне ее каноном)) шипперы со стажем, по крайней мере, плевались со страшной силой
Ну, эти шипперы и с пятого сезона плюются, так что... :-D Да и другого канона нам не дадут, увы. С другой стороны книга походу просто-напросто плохо написана, как это часто бывает с новеллизациями. И забита штампами о тяжелой судьбе злодеев.
Лично я для себя решила считать синопсис за некую основу, краткую (не совсем точную и не верно оцененную) историческую справку о событиях))) Или даже - отчетом, осевшим в совете Галлифрея, который был написан Айллой в, ммм.... расстроенном состоянии)))) Ну как бы - пострегенерационный период, Доктор сбежал, Кощей совсем охренел, девушка провалилась, девушку сначала убили, потом бросили, девушка в растрепанных чувствах... тяжело!))))) А Галлифрейские бюрократы все приняли за чистую монету :lol: Если воспринимать так - ссора перед отъездом Доктора с Галлифрея в описанные события не просто вписывается, а собственно во многом их объясняет. Имхо, Мастер, увидев такую машинку, первое о чем бы подумал, это о шансе таки переделать вселенную как ему удобно, но мог решить "не стоит" именно чтобы девушку не расстраивать. Имхо у Мастера действительно вот такое есть "планетой больше, планетой меньше, главное чтобы мой зверик не плакал".
Ну и расстраивать Доктора - если на тот момент он на него был уже обижен, но еще не настолько, чтобы всерьез и навсегда попытаться выкинуть из ближнего круга и восприятия - он тоже не стал бы. А вот если решил, что девушка не "свой", а шпион, а Доктор с ней спелся, чтобы плести за его спиной интриги, причем для него это действительно было не первой подобной историей, а последней каплей в плане "я так и знал, что никому нельзя верить" - тогда да. Тогда о девушке просто забывается, тут же и напрочь, а Доктор...его так сходу вычеркнуть из восприятия не получается, зато его можно начать показательно игнорировать - пусть проникнется :-D
мне кажется, мог бы выйти неплохой сюжет из того, как Мастер - исключительно из самых теплых побуждений к Доктору - пытается "развести" его спутников на предательство, чтобы Доктор, наконец, "прозрел", а у самого Мастера прекратился разрыв шаблона
Да запросто! Причем даже не то, чтобы планировать их поссорить - просто надавит, потому что чем раньше сломается, тем лучше. Как-то так... в общем да) "Ты осознаешь, какие они жадные, никчемные, пустоголовые... чем раньше тем лучше"
Доктор и сам мастер устраивать своим спутникам проверки на вшивость - причем у него это действительно случайно получается, но учитывая что Доктор при этом самим присутствием своим провоцирует людей проявлять лучшие черты... у Мастера может выйти еще больший разрыв шаблона)))
как раз в отличие от Доктора, при всей ее внешней грубости и бесцеремонности, она временами видит и понимает то, что недоступно другим - и со всей этой бесцеремонностью заявляет об этом вслух.:friend: Обожаю Донну)))
воот. это и следующие несколько фраз идеально совпадают с моими представлениями о вопросе)
а к остальному, опять же, даже добавить нечего. и "круг", и табель о рангах - я это тоже так вижу.
:friend:
лучше бы уж оставил, хотя бы в качестве шпаргалки
:small: Вот да. Зря это он))) ой зря!
19.03.2011 в 16:29

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
мм, это да) как раз именно поэтому я для себя мысленно предпочитаю в эти дебри вообще не лезть. в конце концов, сколько времени уже фандом живет на "поссорились хз почему", пусть так и будет..) по крайней мере, пока.
Имхо у Мастера действительно вот такое есть "планетой больше, планетой меньше, главное чтобы мой зверик не плакал".
это точно. и, если бы это было направлено, скажем так, в "мирных" целях, это могло бы стать едва ли не единственным его положительным качеством. я хочу сказать, если бы он вдруг все же смог "принять" Доктора и они как-то наладили отношения, из Мастера бы вышел очень верный друг. но у этого столько всяких "но"..)
Доктор при этом самим присутствием своим провоцирует людей проявлять лучшие черты... у Мастера может выйти еще больший разрыв шаблона)))
могло бы выйти любопытное "перетягивание каната") Доктор - ненамеренно и традиционно не замечая ничего - в определенной ситуации пробуждает в спутниках лучшее. а Мастер - очень даже намеренно - давит авторитетом и всеми силами пытается прополоскать этим спутникам мозг и/или подстроить ситуацию так, чтобы они предали Доктора. и Мастер оказался бы даже не в двойном выигрыше. кажется, я знаю, о чем писать дальше))
Обожаю Донну)))
аналогично :inlove:
19.03.2011 в 16:33

it would be so nice if something made sense for a change
вот с этого и надо было начинать ) уоооыаа, спасибо, с утра улыбка такая _)
доброе утро :))
19.03.2011 в 16:38

могло бы выйти любопытное "перетягивание каната") Доктор - ненамеренно и традиционно не замечая ничего - в определенной ситуации пробуждает в спутниках лучшее. а Мастер - очень даже намеренно - давит авторитетом и всеми силами пытается прополоскать этим спутникам мозг и/или подстроить ситуацию так, чтобы они предали Доктора. и Мастер оказался бы даже не в двойном выигрыше
Да))) Да, да, да)))))

И так пока кто-нибудь из спутников не просечет в чем дело, и не рявкнет, чтобы они шли играться в шахматы))
Зато драматургически все идеально и в духе сериала :lol:

кажется, я знаю, о чем писать дальше)):ura::ura::ura:
19.03.2011 в 16:40

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
franny glass
рада, что порадовала))

Illi
И так пока кто-нибудь из спутников не просечет в чем дело, и не рявкнет, чтобы они шли играться в шахматы))
:lol: Эээми... боюсь, ей придется учиться компенсировать недостающую Донну))
а потом, когда Эми с Рори это все надоест, они решат в свою очередь подстроить ситуацию, чтобы Доктор с Мастером окончательно помирились :-D
19.03.2011 в 16:43

Эээми... боюсь, ей придется учиться компенсировать недостающую Донну
Учиться рявкать? :lol:
а потом, когда Эми с Рори это все надоест, они решат в свою очередь подстроить ситуацию, чтобы Доктор с Мастером окончательно помирились
ДА!!!
Черт, мой мозг! У меня картина как эта парочка сидит и решает, не подлить ли им афродизиака в чай... или от этого только хуже станет? :lol:

Кстати о Донне... *свистит*
А Маста у нас по моему про метакризисы, генетическое самовосстановление и переписывание информации мозга таймлорда на разные носители знает все. Причем большую часть этого всего - на своем опыте.
:shy:
19.03.2011 в 16:45

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Illi
Учиться рявкать?
ннуу... я скорее представляю себе, как она говорит гадости, очень невинно так хлопая своими прекрасными глазами))
У меня картина как эта парочка сидит и решает, не подлить ли им афродизиака в чай... или от этого только хуже станет?
или просто запереть в одном помещении с деревянными дверями - чтобы отвертка не помогла - и не поить и не кормить, пока они не договорятся :-D
если ты подашь мне еще одну идею, у меня взорвется мозг! :buh:
19.03.2011 в 16:47

если ты подашь мне еще одну идею, у меня взорвется мозг!

Праааастиииии))))))
Больше не буду! Это просто мой собственный кипит - окружающих забрызгивает)))
19.03.2011 в 17:09

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
да нет, я не против, на самом деле :-D главное, чтобы ты была не против, чтобы кое-что из этой болтовни действительно пошло в дело..)
19.03.2011 в 17:49

Имя розы Да не вопрос :( Чучка не писатель, чукча долбанный креативщик - а идей жалко. И у чукчи куча долгов по СПН, так что когда чукча будет писать по доктору - неизвестно.
А почитать хочется.
*паппиайз*
19.03.2011 в 17:57

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Illi
про долги по спн ни слова, больная тема)) оч-чень больная...
:friend:
19.03.2011 в 22:24

sexual attraction? in this economy?
Я даже не знаю, что круче - текст или комменты к нему :lol:
Ближнее из-под-консолье благоразумно промолчало. Дальнее из-под-консолье в лице Рори чем-то громыхнуло и испуганно затихло. из-под-консолье, ыыыы, теперь я знаю, как это называть! :lol:
Замечательно :hlop:
19.03.2011 в 22:31

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Тёнка
ахха, да уж, к флаффной зарисовке развести такие character study комментарии - это надо уметь..) *гордо*
но вам с Illi отдельный респект за разработку концепции)
спасибо))
19.03.2011 в 22:37

sexual attraction? in this economy?
Имя розы но какой же Мастер! Какой Мастер!.. *умиленно*
Концепция, в общем-то, принадлежит  Illi, я там мимо пробегала и вставляла по пять копеек х) но спасибо)
19.03.2011 в 22:43

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Тёнка
я старалась :shy:
нуу, все равно))