15:09

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
учебное ядоплевательство

Ну и да. Если у Холмса были дела на три трубки/пластыря, то у меня есть пары на три рассказа про Холмса :-D

@темы: навчально-виховний процес, повсякденне

Комментарии
30.03.2011 в 15:23

Знакомое дело. Есть преподаватели, которые долго ходят вокруг да около, потом к концу пары спохватываются, что трындеть-то полагается по делу, поэтому начинается "достаем тетрадочки и пишем", и задерживают же еще после звонка. Баттхерт. У нас такое по экономике было. Хуже этого только те преподы, которые читают с листика. И кстати, это оказалась та же самая преподавательница экономики.) Два в одном, как мило.)) Она знала меньше, чем мы, в ее-то годы это даже несолидно.)) Зато у нас была другая преподавательница экономики, она понятно рассказывала, тоже отступала от темы, но зато интересно, и у нее случались потрясающие сравнения. А еще она одевалась очень стильно.

А еще был препод по украинскому деловому языку, помешанный на словнике диалектов, который составлял, на его парах он ничего не проводил (только на первой диктант сделал), мы сидели и почти ничего не делали, во всяком случае, он нам никак не помогал.
30.03.2011 в 15:25

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Jana_J
потом к концу пары спохватываются, что трындеть-то полагается по делу,
во-во. у нас сегодня то же самое было: де факто, основная часть пары - это алгоритм этого самого метода, который она начала рассказывать за двадцать минут до окончания, заносясь при этом в неизвестно какие дальние леса.
да уж, диалекты на украинский деловой - самое оно сочетание :-D
30.03.2011 в 15:35

Имя розы
из-за того, что он составил СЛОВАРЬ, у препода ЧСВ, по-видимому, зашкалило нехило так.))) Он нас спрашивал, ведь мы полиграфисты, как его издать лучше. А предмет, который он вел, был не столь интересен для такого гения.)) Мы писали автобиографии и расписки по образцам (из Интернета, ясен пень), он потом возмущался: что за образцы, они неправильны, читайте правильные книги! (название учебника).
В сущности, некоторые преподы этим грешат. Один из наших постоянно ссылался на Офсетний друк, том 2., кажется, даже с указанием страницы.)) Эта книга у нас стала известна как офсетный друг.))
30.03.2011 в 15:39

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Jana_J
ой, с ЧСВ у нас другой есть, ага... ведет концепции и парадигмы природоведения, соответственно рассказывает, что физика и математика - самые важные науки, и философу, конечно же, без физики никуда.
Эта книга у нас стала известна как офсетный друг.))
:-D хорошее название..)
30.03.2011 в 15:46

Имя розы
мой предмет лучший — это такой неискоренимый преподавательский шовинизм.)
Кто-то думает, что без тригонометрии человек не сможет пожарить яичницу.))

хорошее название
если честно, мы ее не читали. Она на украинском, а мы вообще ленивые.))
30.03.2011 в 15:47

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Jana_J
мой предмет лучший — это такой неискоренимый преподавательский шовинизм.)
почему-то именно физики этим страдают больше всего) даже математики немного меньше... но у физиков это вообще шовинизм полный)
если честно, мы ее не читали.
именно поэтому вы с ней и подружились, полагаю))
30.03.2011 в 15:54

Имя розы
физика — наука, показывающая, как работает мир... Физика убивает на корню все его очарование. Роса в физике — это всего лишь конденсат воды из воздуха вследствие перепада температур. Когда я хочу писать страшное, я пишу это через физические метафоры. Это — по-мужски, это рационально и без особых чувств. Безжизненно и механично.

именно поэтому вы с ней и подружились, полагаю
главное — не читать учебную литературу, а просто приводить ее в пример.))
30.03.2011 в 16:30

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Jana_J
мы когда изучали в школе волновое движение, все ужасались: вот представляешь, сидит этот несчастный физик на берегу моря и вместо того, чтобы наслаждаться видом, представляет себе схему этого самого волнового движения..)
30.03.2011 в 16:53

Имя розы
да, очень верное сравнение. жаль таких людей.
30.03.2011 в 21:08

"Тут вузькі провулки та безжальна північ, безкінечні зради, жорстокі безрезультатні війни" © Antrim
мой предмет лучший — это такой неискоренимый преподавательский шовинизм.)

А вот неправда ваша, народ, по поводу неискоренимости. Молодое поколение преподов - в лучшей его части - им практически не заражено. (Не, бывают конечно экземпляры... вызывающе откровенный ржач!)
Потому как нельзя научить предмету, надо научить (точнее, создать стимулы или выработать рефлексы) учиться.
Затем и посылают к офсетным друзьям)))
30.03.2011 в 22:36

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Kliomena
ну, не знаю. эта баба вроде как относительно молодая, но какие-то у нее заскоки... не знаю. может, просто дело в том, что она, несмотря на все свои заявления, действительно обращается с нами, как со школярами, по триста раз объясняя одно и то же, что мы должны выучить сами.
30.03.2011 в 22:48

"Тут вузькі провулки та безжальна північ, безкінечні зради, жорстокі безрезультатні війни" © Antrim
может, просто дело в том,

Не, это из разных опер. Повторять одно и то же, и повторять, что без твоего предмета вы капец-просто-убьетсья-нафик не одно и то же.
Я о втором моменте говорила.

А повторять? Ну, что ж я бы мечтала о таких студентах, что раз сказал и все всЁ поняли. А не тупо вид сделали.