Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Да, все-таки я понимаю, почему народ так активно фантазирует на тему Гарольд Саксон+Майкрофт Холмс...
Это я таки включила финалки третьего сезона, и сейчас в The Sound of Drums у меня прошел тот момент, когда Мастер наблюдал за Доктором и ко по уличной камере видеонаблюдения)
Потом дополню этот пост, ага...
Юпд: ох уж эти двое... сразу вспоминается тот демотиватор - "because when someone would literally rather die than be with you, it must be true love" - ну да это так, лирическое отступление. Но замечается больше деталей, чем в прошлые разы.
Все-таки в плане реалистичности катастроф эти серии - наравне с "Поверни налево" - одна из самых тяжелых. Меня куда меньше впечатляют нашествия далеков из Думсдея и Stolen Earth, потому что оно... ну, все равно более игрушечное. А тут - слишком, слишком реалистичное. Люди-рабы, живущие в бараках, вся планета в руинах и на этом фоне - Марта Джонс...
Все же из всех спутниц я люблю ее меньше всего. Она героиня, сложно переоценить ее роль, но она до последнего... не знаю, как это сказать. Даже прощаясь с Доктором, она по-настоящему не отпускает его, она не может простить его, потому и допинывает, тыкая носом в то, как он с ней несправедливо обращался. Она правильно делает, что уходит, за это ей медаль на грудь - но вот уходит она неправильно. Я понимаю, это очень по-человечески, но именно это не вызывает симпатии.
Смерть Мастера... ну да, прошибает. Чего уж там. Прошибает. И когда Марта рассказывает о Докторе - тоже.
И еще, Яна все же прекрасен. Вот уж кто с Доктором действительно был соулмейтом... но ведь, значит, где-то там - оно есть? И Яна!Мастер тоже был прекрасен - именно этим внезапным изменением доброго гения в абсолютно змеиное, хищное существо.
Все они там не в своем уме...
Юпд-1: пусть это будет иллюстрацией поста) И, кстати, да, "по имени" - это солидный такой кинк у Мастера...

Это я таки включила финалки третьего сезона, и сейчас в The Sound of Drums у меня прошел тот момент, когда Мастер наблюдал за Доктором и ко по уличной камере видеонаблюдения)
Потом дополню этот пост, ага...
Юпд: ох уж эти двое... сразу вспоминается тот демотиватор - "because when someone would literally rather die than be with you, it must be true love" - ну да это так, лирическое отступление. Но замечается больше деталей, чем в прошлые разы.
Все-таки в плане реалистичности катастроф эти серии - наравне с "Поверни налево" - одна из самых тяжелых. Меня куда меньше впечатляют нашествия далеков из Думсдея и Stolen Earth, потому что оно... ну, все равно более игрушечное. А тут - слишком, слишком реалистичное. Люди-рабы, живущие в бараках, вся планета в руинах и на этом фоне - Марта Джонс...
Все же из всех спутниц я люблю ее меньше всего. Она героиня, сложно переоценить ее роль, но она до последнего... не знаю, как это сказать. Даже прощаясь с Доктором, она по-настоящему не отпускает его, она не может простить его, потому и допинывает, тыкая носом в то, как он с ней несправедливо обращался. Она правильно делает, что уходит, за это ей медаль на грудь - но вот уходит она неправильно. Я понимаю, это очень по-человечески, но именно это не вызывает симпатии.
Смерть Мастера... ну да, прошибает. Чего уж там. Прошибает. И когда Марта рассказывает о Докторе - тоже.
И еще, Яна все же прекрасен. Вот уж кто с Доктором действительно был соулмейтом... но ведь, значит, где-то там - оно есть? И Яна!Мастер тоже был прекрасен - именно этим внезапным изменением доброго гения в абсолютно змеиное, хищное существо.
Все они там не в своем уме...
Юпд-1: пусть это будет иллюстрацией поста) И, кстати, да, "по имени" - это солидный такой кинк у Мастера...

неожиданное завершение
Вот-вот....
Но то ощущение эффекта бабочки, то чувство, когда из рук Доктора падает отвертка, и что его нет...
Причем никаких пышных похорон. Это простое "не успел регенерировать". Просто увезут тело.
А мир стал гибнуть.
это самое точное определение этой вселенной
Illi
эхх... мечты-мечты.
Rosetta Rouse
согласна на все сто. тот же Думсдей - это просто как удар под дых, оно больно, а "Поверни налево" - именно тяжело. очень тяжело, долго, мутно и выматывающе, когда показывают, как по кускам разваливается мир, да еще и на примере одной конкретной женщины. слишком уж легко это все представить-спроецировать.
Просто жизнь женщины, ее престарелой матери, и уже совсем уж старого, доброго дедушки.
И их по-человечески жалко.
Эвакуация, домики, кризис, дезинформация. И хоть инопланетяне, и хоть и привился привкус мистики, ан нет - это уже не так важно. Не важно что упало с неба. Был взрыв, была радиация, был город.
И что совсем угнетает - даже неугомонная Донна стала сдавать от такого. Это все похоже на новости по телевизору. Только внезапно эффект сказки пропал.
И снова - никто не придет. Доктора нет. Он мог бы быть на Титанике и кричать "Allons-y, Allonso!", он мог бы стоять с ней на крыше и махать маленьким белым инопланетяшкам, он мог бы...
Но, нет. Эти "бы", "нет", "обыденность", "Исчезло" - "Поверни налево" гениальна в своем весе на душе. Так написать серию, чтобы она не дала пощечину, но медленно сдавила сознание...
Что-то меня прошибло. Просто я это никому не говорила. Все же Думсдей тяжелая, Думсдей... или другие ударные серии называют. ._. А я от "Налево" потом долго ходила пришибленная.
И "Помпеи" как-то задели - просто тогда немного поразила мысль, как можно обыграть неизбежность.
я очень хорошо понимаю... я после первых просмотров очень много у себя строчила по поводу "поверни..". ты очень правильно сказала, что оно похоже на сводки новостей. в отличие от многих других катастроф, от тех же нашествий далеков, оно очень обыденно, и поэтому страшно. это не фантастическая сказочка, это будто бы обычная война - а кадры с настоящей войны всегда пробирают сильнее... и да, безысходность тоже. потому что в катастрофах вселенского масштаба всегда есть Доктор, в "личных" - всегда так или иначе есть силы бороться и идти дальше. а тут нет никого, кроме некой таинственной незнакомки, которая не вызывает у Донны особенно теплых чувств и которая ничего и не обещает.
И, кстати, да, "по имени" - это солидный такой кинк у Мастера..
Люблю этот кинк
Будто Мастеру для того чтобы снова все вспомнить это "Мастер" от Доктора - необходимая деталь.
это да... но оно как раз и хорошо еще и тем, что дает почти бесконечный простор для разнообразных трактовок и видений. там столько можно вытянуть, ах.
На вики
У меня на компе только кусочек разговора с самой Смертью, но саму историю могу кратко пересказать.
Имя розы Слово "бесконечный" тут очень хорошо вписывается, да. Один с комплексом вечной Вины, другой с манией Убийства и является слугой Смерти... эххх.
читать дальше
читать дальше
...Ой. Мне надо переварить.
ни должны были быть другими
Частый мотив. Валеярд. Дримлорд. Доктор об этом знает.
И Мастер… ее решает спасти.
Тоже было, в другой книге о Мастере....
Плюс сюда же мысли о том, что пока Доктор не сбежал с Галлифрея, Мастер вполне держался в рамках. Доктор был залогом того, что Мастеру не наплевать на этот мир - но он бежал, бросил его... И Мастер покатился по наклонной.
Мама.
попробую послушать... честно говоря, я с аудиодрамами вообще не сталкивалась до того)
если это хоть на какую-то часть можно считать каноном, тогда... ну блин, это же вообще катастрофа.
Illi
вот именно что переварить... для меня как фикрайтера вообще слишком много информации и эмоций со всех сторон. я с ними скоро сама свихнусь -__-
Мастер вполне держался в рамках. Доктор был залогом того, что Мастеру не наплевать на этот мир - но он бежал, бросил его... И Мастер покатился по наклонной.
мда, вот это... особенно, да.
Их отношения - сплошной клубок истории, который как начнешь распутывать - бросишь, испугавшись того, что живет в этом клубочке.
Хотя может это мне СПН постоянно подсвечивает, где Дин Сэма так и не бросил, не смотря на все предпосылки, требования и условия. И результат соответственно был несколько иным.
страшно(( особенно если учесть, что я пытаюсь писать про них, то мне вообще страшно...
Illi
ну, с олдскулом там вообще история темная и слишком много разных видений. по крайней мере, я читала несколько совершенно диаметрально противоположных мнений об их отношениях там, потому судить не берусь. но мне, по крайней мере, такая трактовка тоже очень нравится. и с диносэмами сравнение вполне корректное, хотя я раньше его себе как-то не применяла... тут уж, если об этом, скорее действительно Михаил и Люцифер.
Ибо история эта темная и грустная.
А голос Смерти в аудиодрамме и безжизненное Take Him маленького Доктора... потом не выходят из тебя.
И что самое примечательное - Мастер, будучи Джоном Смитом, и узнав о том, что однажды Доктор предал его сказал:
Я прощаю тебя.
Скорее и там и там одна и та же мифологическая подложка - угу, Михалюцевская. И по моему СПН - единственный сериал где очень много этой истории показывали со стороны "павшего" (Сэма), а потом и вовсе разорвали этот шаблон, причем так, что не придраться.
А у ДоктоМастов шаблон классический.
АААААААААААААААААААААААААА!!!!!
*унесите тело*
не получается не забивать) все равно все, что у них, оставляет некий эмоциональный след, даже если как фактаж это можно не принимать в расчет...
ооох... вообще этот мотив обмена судьбами, если можно так сказать... ведь тогда выходит, что "базово" они действительно абсолютно идентичны, они "близнецы", грубо говоря, и потому каждый из них мог пойти путем другого, они не взаимозаменяемы, но взаимодополняемы... изначально, без всех наслоений, они - одно.
Illi
это да... и разорвали в первую очередь именно этим всепрощением и всеподдержкой старшего брата, на которую ни "оригинал", ни Доктор не оказались способны. точнее, Доктор-то, может, и оказался, но, как сказал Мастер, too late
Имя розы Просто, коль загрузила ..