00:26

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Да, все-таки я понимаю, почему народ так активно фантазирует на тему Гарольд Саксон+Майкрофт Холмс...
Это я таки включила финалки третьего сезона, и сейчас в The Sound of Drums у меня прошел тот момент, когда Мастер наблюдал за Доктором и ко по уличной камере видеонаблюдения)
Потом дополню этот пост, ага...

Юпд: ох уж эти двое... сразу вспоминается тот демотиватор - "because when someone would literally rather die than be with you, it must be true love" - ну да это так, лирическое отступление. Но замечается больше деталей, чем в прошлые разы.
Все-таки в плане реалистичности катастроф эти серии - наравне с "Поверни налево" - одна из самых тяжелых. Меня куда меньше впечатляют нашествия далеков из Думсдея и Stolen Earth, потому что оно... ну, все равно более игрушечное. А тут - слишком, слишком реалистичное. Люди-рабы, живущие в бараках, вся планета в руинах и на этом фоне - Марта Джонс...
Все же из всех спутниц я люблю ее меньше всего. Она героиня, сложно переоценить ее роль, но она до последнего... не знаю, как это сказать. Даже прощаясь с Доктором, она по-настоящему не отпускает его, она не может простить его, потому и допинывает, тыкая носом в то, как он с ней несправедливо обращался. Она правильно делает, что уходит, за это ей медаль на грудь - но вот уходит она неправильно. Я понимаю, это очень по-человечески, но именно это не вызывает симпатии.
Смерть Мастера... ну да, прошибает. Чего уж там. Прошибает. И когда Марта рассказывает о Докторе - тоже.
И еще, Яна все же прекрасен. Вот уж кто с Доктором действительно был соулмейтом... но ведь, значит, где-то там - оно есть? И Яна!Мастер тоже был прекрасен - именно этим внезапным изменением доброго гения в абсолютно змеиное, хищное существо.
Все они там не в своем уме...

Юпд-1: пусть это будет иллюстрацией поста) И, кстати, да, "по имени" - это солидный такой кинк у Мастера...


@темы: девіантарт/тумблер, Doctor Who, Доктор і Майстер

Комментарии
17.04.2011 в 18:01

Нельзя из букв "о", "ж", "п", "а" составить слово вечность (с)
Все они там не в своем уме...
неожиданное завершение :lol: но точное, чоуж)))
17.04.2011 в 20:56

Вот уж кто с Доктором действительно был соулмейтом... но ведь, значит, где-то там - оно есть?
Вот-вот.... :weep:
17.04.2011 в 20:56

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Вот хоть кто-то со мной согласен, что "Поверни налево" - невероятно тяжелая серия. Конечно, Doomsday прошибает на слезы....
Но то ощущение эффекта бабочки, то чувство, когда из рук Доктора падает отвертка, и что его нет...
Причем никаких пышных похорон. Это простое "не успел регенерировать". Просто увезут тело.
А мир стал гибнуть.
17.04.2011 в 23:42

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
littledoctor
это самое точное определение этой вселенной :-D

Illi
эхх... мечты-мечты.

Rosetta Rouse
согласна на все сто. тот же Думсдей - это просто как удар под дых, оно больно, а "Поверни налево" - именно тяжело. очень тяжело, долго, мутно и выматывающе, когда показывают, как по кускам разваливается мир, да еще и на примере одной конкретной женщины. слишком уж легко это все представить-спроецировать.
18.04.2011 в 00:01

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Имя розы Да, легко проецировать. И ощущение безвыходности, такой... странной. Вроде устроились, вроде нашли убежище, сумели приспособиться. Но! На этот раз никто не придет вытащить из этой пыли, никто не исправит, никто не...
Просто жизнь женщины, ее престарелой матери, и уже совсем уж старого, доброго дедушки.
И их по-человечески жалко.
Эвакуация, домики, кризис, дезинформация. И хоть инопланетяне, и хоть и привился привкус мистики, ан нет - это уже не так важно. Не важно что упало с неба. Был взрыв, была радиация, был город.
И что совсем угнетает - даже неугомонная Донна стала сдавать от такого. Это все похоже на новости по телевизору. Только внезапно эффект сказки пропал.
И снова - никто не придет. Доктора нет. Он мог бы быть на Титанике и кричать "Allons-y, Allonso!", он мог бы стоять с ней на крыше и махать маленьким белым инопланетяшкам, он мог бы...
Но, нет. Эти "бы", "нет", "обыденность", "Исчезло" - "Поверни налево" гениальна в своем весе на душе. Так написать серию, чтобы она не дала пощечину, но медленно сдавила сознание...

Что-то меня прошибло. Просто я это никому не говорила. Все же Думсдей тяжелая, Думсдей... или другие ударные серии называют. ._. А я от "Налево" потом долго ходила пришибленная.
И "Помпеи" как-то задели - просто тогда немного поразила мысль, как можно обыграть неизбежность.
18.04.2011 в 00:06

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Rosetta Rouse
я очень хорошо понимаю... я после первых просмотров очень много у себя строчила по поводу "поверни..". ты очень правильно сказала, что оно похоже на сводки новостей. в отличие от многих других катастроф, от тех же нашествий далеков, оно очень обыденно, и поэтому страшно. это не фантастическая сказочка, это будто бы обычная война - а кадры с настоящей войны всегда пробирают сильнее... и да, безысходность тоже. потому что в катастрофах вселенского масштаба всегда есть Доктор, в "личных" - всегда так или иначе есть силы бороться и идти дальше. а тут нет никого, кроме некой таинственной незнакомки, которая не вызывает у Донны особенно теплых чувств и которая ничего и не обещает.
18.04.2011 в 01:44

[The body is with the king, but the king is not with the body]
И как итог:
И, кстати, да, "по имени" - это солидный такой кинк у Мастера..
Люблю этот кинк :nnn:
18.04.2011 в 01:49

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Rosetta Rouse
:friend: особенно то, как Доктор его реализует, ооу)
18.04.2011 в 01:54

[The body is with the king, but the king is not with the body]
18.04.2011 в 01:55

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Rosetta Rouse
:eyebrow: именно)) просто я "Утопию" раньше не пересматривала и не обратила внимание, что этот мотив, по сути, дважды звучит..)
18.04.2011 в 01:59

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Имя розы На самом деле их отношения с Мастером - самая дикая таймлиния, что вообще есть. Особенно если брать аудиодрамму Мастер, которая до сих пор у меня стучит в голове барабанами .-.
18.04.2011 в 02:01

Кстати мне вот это "Назови мое имя!" Через двери тардис шибает даже сильней, чем секс по телефону. В сексе по телефону это именно кокетство, а там...
Будто Мастеру для того чтобы снова все вспомнить это "Мастер" от Доктора - необходимая деталь.
18.04.2011 в 02:01

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Rosetta Rouse
это да... но оно как раз и хорошо еще и тем, что дает почти бесконечный простор для разнообразных трактовок и видений. там столько можно вытянуть, ах.
18.04.2011 в 02:01

аудиодрамму МастерМММ?
18.04.2011 в 02:05

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Illi Сказка про маленького Доктора, маленького Мастера и их сделку со Смертью. От одной фразы меня чуть не хватило...
На вики
У меня на компе только кусочек разговора с самой Смертью, но саму историю могу кратко пересказать.
Имя розы Слово "бесконечный" тут очень хорошо вписывается, да. Один с комплексом вечной Вины, другой с манией Убийства и является слугой Смерти... эххх.
18.04.2011 в 02:06

но саму историю могу кратко пересказать. Плисс... плохо понимаю английский...
18.04.2011 в 02:15

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Illi
читать дальше
18.04.2011 в 02:34

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Rosetta Rouse
читать дальше
18.04.2011 в 02:36

:-(
...Ой. Мне надо переварить.

ни должны были быть другими
Частый мотив. Валеярд. Дримлорд. Доктор об этом знает.
И Мастер… ее решает спасти.
Тоже было, в другой книге о Мастере....

Плюс сюда же мысли о том, что пока Доктор не сбежал с Галлифрея, Мастер вполне держался в рамках. Доктор был залогом того, что Мастеру не наплевать на этот мир - но он бежал, бросил его... И Мастер покатился по наклонной.

:bricks:

Мама.:weep3:
18.04.2011 в 02:37

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Имя розы читать дальше
18.04.2011 в 02:40

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Illi Хитрые-хитрые переплетения DW...
18.04.2011 в 02:40

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Rosetta Rouse
попробую послушать... честно говоря, я с аудиодрамами вообще не сталкивалась до того)
если это хоть на какую-то часть можно считать каноном, тогда... ну блин, это же вообще катастрофа.

Illi
вот именно что переварить... для меня как фикрайтера вообще слишком много информации и эмоций со всех сторон. я с ними скоро сама свихнусь -__-
Мастер вполне держался в рамках. Доктор был залогом того, что Мастеру не наплевать на этот мир - но он бежал, бросил его... И Мастер покатился по наклонной.
мда, вот это... особенно, да.
18.04.2011 в 02:43

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Имя розы Страшно, да?) И это плюс, что еще по источникам, Мастер работал на Высший Совет Галлифрея, и ловил даже преступника Доктора, и в черную дыру Доктор Мастера отправлял, и...

Их отношения - сплошной клубок истории, который как начнешь распутывать - бросишь, испугавшись того, что живет в этом клубочке.
18.04.2011 в 02:46

Имя розы По мне это очень в них читается - и мифологически, и по отношениям, и через то, что я вижу в олдскуле... хотя возможно я просто мало видела олдсукла.
Хотя может это мне СПН постоянно подсвечивает, где Дин Сэма так и не бросил, не смотря на все предпосылки, требования и условия. И результат соответственно был несколько иным.
18.04.2011 в 02:49

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Rosetta Rouse
страшно(( особенно если учесть, что я пытаюсь писать про них, то мне вообще страшно...

Illi
ну, с олдскулом там вообще история темная и слишком много разных видений. по крайней мере, я читала несколько совершенно диаметрально противоположных мнений об их отношениях там, потому судить не берусь. но мне, по крайней мере, такая трактовка тоже очень нравится. и с диносэмами сравнение вполне корректное, хотя я раньше его себе как-то не применяла... тут уж, если об этом, скорее действительно Михаил и Люцифер.
18.04.2011 в 02:53

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Имя розы Тогда не забивай сейчас голову разветвлениями, ни за что...
Ибо история эта темная и грустная.
А голос Смерти в аудиодрамме и безжизненное Take Him маленького Доктора... потом не выходят из тебя.
И что самое примечательное - Мастер, будучи Джоном Смитом, и узнав о том, что однажды Доктор предал его сказал:
Я прощаю тебя.

18.04.2011 в 02:55

тут уж, если об этом, скорее действительно Михаил и Люцифер.
Скорее и там и там одна и та же мифологическая подложка - угу, Михалюцевская. И по моему СПН - единственный сериал где очень много этой истории показывали со стороны "павшего" (Сэма), а потом и вовсе разорвали этот шаблон, причем так, что не придраться.
А у ДоктоМастов шаблон классический.
18.04.2011 в 02:56

Мастер, будучи Джоном Смитом, и узнав о том, что однажды Доктор предал его сказал: Я прощаю тебя.
АААААААААААААААААААААААААА!!!!! :buh:

*унесите тело*
18.04.2011 в 03:02

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Rosetta Rouse
не получается не забивать) все равно все, что у них, оставляет некий эмоциональный след, даже если как фактаж это можно не принимать в расчет...
ооох... вообще этот мотив обмена судьбами, если можно так сказать... ведь тогда выходит, что "базово" они действительно абсолютно идентичны, они "близнецы", грубо говоря, и потому каждый из них мог пойти путем другого, они не взаимозаменяемы, но взаимодополняемы... изначально, без всех наслоений, они - одно.

Illi
это да... и разорвали в первую очередь именно этим всепрощением и всеподдержкой старшего брата, на которую ни "оригинал", ни Доктор не оказались способны. точнее, Доктор-то, может, и оказался, но, как сказал Мастер, too late
18.04.2011 в 03:11

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Illi Просто Мастер понял, что Доктор был всего лишь ребенком.
Имя розы Просто, коль загрузила ..