Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Кажется, "Конец Чарльза Огюстаса Милвертона" грозит стать моей любимой историей - в каноне, по крайней мере. В Гранаде есть "Пустой дом", конечно, но у АКД чисто эмоционально (как и многие другие истории, "дожатые" Гранадой) оно не настолько пробирает. А вот "Конец..." не только безусловно прекрасен в Гранаде, но и у АКД изобилует множеством очень "вкусных" деталек:
- Уотсон, чуть ли не угрозами заставляющий Холмса взять себя "на дело", и описываемая реакция Холмса: сначала недовольство, а потом, наоборот, едва ли не радость и шуточки по поводу возможного будущего соседства в тюрьме;
- эмоции Уотсона во время "грабежа": после первого страха - адреналиновый восторг, не чувство вины, но скорее гордость. Ему откровенно нравится происходящее, и описанию этого он посвящает достаточно солидный кусок. Скромный врач, три ха! Я понимаю, откуда ББС вытянули "адреналинового наркомана";
- количество держаний за руки на квадратный сантиметр текста (и я говорю это не как слэшер) - :inlove:
Пожалуй, если что, кроме Рейхенбахской дилогии, я действительно хотела бы увидеть у ББС, так это эту историю. Наш любимый Главный Тролль всея британского телевидения точно вытянул бы отсюда что-то очень занятное.

@темы: Sherlock Holmes