пока не в обзоры)Стёб с продолжением в комментариях. В главных ролях - фем!Одиннадцатый, Мастер и Фрейд

Предупреждение: Фрейд! Ну, вы сами понимаете..)
читать дальше- Лежи спокойно!
- Это дурацкая затея.
- Всегда нужно быть открытым для новых возможностей.
- Это дурацкая новая возможность!
- Молодые люди, может, перейдем к делу? – мягко намекнул Зигмунд Фрейд.
- Да-да, простите, - тут же закивал Доктор. – Я Доктор, а это Мастер, я уже говорил, нет? Мы хотим, чтобы вы помогли Мастеру.
- Это он хочет, - не удержался от комментария неблагодарный пациент.
- И что же вас беспокоит? – открыв блокнот, поинтересовался Фрейд, взглянув на обоих с непонятным любопытством.
- О, - воодушевился Доктор, - Мастер – социопат, параноик, и, кажется, латентный…
- Доктор! – Мастер подскочил на койке, и, если бы взглядом можно было убивать, он бы уже сделал это. Впрочем, тогда бы Доктор уже был мертв давным-давно.
- Интересно, интересно, - пробормотал Фрейд, делая какие-то пометки в блокноте. – Итак… Мастер, что вы можете рассказать о своем детстве?
Мастер закатил глаза и бросил обреченный взгляд на Доктора.
- Я тебе еще это припомню, - пообещал он.
- Лежи спокойно, - откликнулся Доктор и, уронив внушительных размеров стопку книг, лежавшую на столе Фрейда, уселся на краешек кушетки, всем своим видом показывая, что он тут совершенно не при чем.
@темы:
складновигадане,
Doctor Who
океей
- Итого: у вас двоих целый ворох проблем. Соответственно, Мастер, вы бы хотели видеть Вашу подругу более женственной и ждете от нее того, что она Вас выслушает. Вы не можете прийти к компромиссу, вечно соперничая по различным вопросам (Фрейд благополучно опустил фразу про завоевание мира). У Мастера есть явные наклонности к жестокости, тогда как Доктор представляется мне пока как яркий образец виктимности, фригидности. Всё эго Доктора тянется к Мастеру. Недостаток внимания со стороны партнера, неудовлетворенное сексуальное желание...
Перечислял Фрейд, в восторге глядя в свои записи. Доктор и Мастер подавлено слушали о том, как они выглядят в глазах окружающих. Точнее, данного окружения.
- Может, стоит его убить? - Осведомился галлифреец, когда профессор снова (и снова, и снова) упомянул про гомосексуальные наклонности Таймлорда.
- Нельзя никого убивать. - Уже неуверенно заметила Доктор. - История...
- Скажите, Мастер. - Наконец прервал свой полный обожания к самому же себе монолог Фрейд. - Насколько важен для Вас пол Доктора?..
- Да мне пофиг. - Не подумав брякнул тот.
В голове Мастера фраза означала: "Мне всё равно, какого пола Доктор - от него всё равно одни неприятности, и он всё равно мешает мне завоевать мир".
В блокноте Фрейда фраза вырисовывалась так: "Мне всё равно, какого пола Доктор - хочу, и так и так, его".
- А как же женственность? - Продолжал ученый, строча. - То есть Вам все равно, что носит Доктор?
- Что? Нет, вот это уже другой вопрос. - Таймлорд даже сел поудобнее, чтобы, наконец, пожаловаться. - Он ужасно одевается, у него нет вкуса.
Таймледи в возмущении округлила глаза.
- Я плохо одеваюсь?!
- Ты свои бабочки видел?
- Бабочки - это круто!
- А кеды с костюмом - это круто? А футболка под ужасающего цвета пиджак - круто? А тот попугайский костюм Шестой регенерации - круто? Боже, что он тогда надел. - Мастер даже глаза закрыл, словно видел это наяву. - Это же кошмар. Всё цветное, из лоскуточков, никакой меры...
- Ярко и интересно!
- Вызывающе и безвкусно!
- Недостаток внимания и сексуальная неудовлетворенность! - Заключил Зигмунд.
- Да чтоб тебя, что же Вас так тянет-то на это, Фрейд?! - Зарычал Таймлорд. - Убил бы уже, если б не... погодите, а что мне мешает? Это же история чертовой Сол-3, нужна она мне!
- Мастер, - нельзя!
- Доктор, - сидеть!
- Прекратите!
Несколько книжек со стола посыпалось на пол, когда мужчина махнул рукой, пытаясь привлечь к себе внимание.
Привлек - Таймлорды снова смотрели на него волком.
- Почему бы вам двоим просто не признать свои желания и чувства, и не заняться друг с другом сексом? Или Вы боитесь, так как у вас давно не было?..
Зигмунд намекая покрути у себя в пальцах ручку и посмотрел поверх очков на своих очень необычных пациентов. Настолько невероятных, что можно считать, что премия за ценный вклад в психологию бессознательного, уже в руках и греет их своим величием. А как коллеги будут завидовать....
Xewry
спасибо))
- Я ничего не боюсь! – отрезал уязвленный Мастер и в порыве (высокая раздражимость, уязвленное мужское эго, отметил Фрейд) притянул к себе Доктора за талию. Несколько мгновений они прожигали друг друга «страстными» взглядами. – Дорогая, может, порадуем нашего врача? Кажется, он не отстанет от нас.
- Милый, только через твой труп, - ласково отозвалась опешившая Доктор. Пауза затянулась, и взгляд Мастера начал становиться подозрительно реалистичным. Фрейд наблюдал за ними с искренним умилением довольного своим делом творца, но переходить к чему-то более весомому парочка не спешила, и психиатр уже начинал раздражаться. Наконец, оба опомнились, и Доктор все-таки отодвинулась в сторонку, а Мастер пристойно сложил ладони на коленях.
- Слушайте, а давайте лучше про травмы детства? – нервно предложила Доктор, кинув уничижительный взгляд на собрата по несчастью.
В Мастере боролись два противоположных желания: насолить Доктору, засмущав ее еще больше, и сохранить остатки собственного достоинства, которые еще не были погребены Фрейдом под уверениями в его гомосексуальности.
Фрейд понимающе улыбнулся и покачал головой, поправляя очки.
- Нет-нет, давайте задержимся в настоящем. По всей видимости, вы просто боитесь проявлять свои чувства друг к другу. Может, вам стоит попробовать признаться в том, что вы ощущаете?
- Я и так постоянно это делаю, - проворчал Мастер. – А вы что, думаете, просто так кляп и привязывания к стулу? О, он просто прекрасен, когда молчит, - забывшись, Мастер мечтательно закатил глаза и напоролся на два изучающих взгляда, причем Докторовский не предвещал ему ничего хорошего.
- В следующий раз, когда ты привяжешь меня к стулу, я буду знать, что это от неземной любви, - фыркнула Доктор.
- В следующий раз я… - Мастер прикусил язык, сообразив, что чуть не выдал свой очередной гениальный план, который как раз собирался реализовать послезавтра. Что и говорить, это было бы несколько несвоевременно.
Фрейд кашлянул, оставив эту перепалку без комментариев (ему и так все было кристально ясно) и предложил:
- Может, стоит хоть раз попробовать сделать это вслух? Понимаете, женщинам, особенно не уверенным в собственной привлекательности, нужно вербальное подтверждение…
Не успела Доктор возмутиться по поводу неуверенности в себе, как Мастер ухмыльнулся и страстно сообщил:
- Дорогая моя Доктор, как же я тебя все-таки ненавижу! Не сомневайся, ты единственная во всей Вселенной, кого я когда-либо так ненавидел!
не, все вместе точно лучше..)
- Не за что. - Счастливо возвестил Мастер. - Накоси-выкуси!
- И я уверен в своей привлекательности. - Наконец нашлась Таймледи. До нее не сразу дошло, что опять оскорбили любимые бабочки. - С чего вы вообще взяли, что нет?!
- Просто по всем признакам, Вы не вступаете ни с кем в близкие отношения, из-за страха. Боитесь показаться в постели смешным...
- Да, ну, клоуны такого бояться не могут. - Фыркнул Мастер.
- Ну, знаете ли. - Доктор встала, руки в бок, глаза сверкают истинным огнем ненависти оскорбленной женщины. - Уж в чем, а в своей красоте я уверен!
- Ну, предположим, Мастер не боится физического контакта. А вы?..
Таймлорд снова был весь во внимании. Ради таких моментов стоило простить Доктору поход к этому озабоченному извращенцу, который считал каждый сон Леонардо да Винчи полным фаллических символов. Таймледи вновь стремительно покраснела, аккуратно села и стала смотреть в потолок, погрузившись в размышления. Мужчины с интересом ждали. Один с профессиональным, другой - с личным.
Доктор что-то тихо пробормотала.
- Что?.. Я не расслышал - вы боитесь, что это больно?
- Откуда мне знать, больно это или нет. - Буркнула Таймледи.
- О-о-о-о....
Протянул Фрейд.
- Да у нас классический случай. Боитесь первого раза, боли, разочарования. Это и объясняет Вашу привязанность... к отвертке. И наклонность к мазохизму. И фригидность.
- Доктор, знаешь, а я начинаю его понимать. - Протянул Мастер, и тотчас в ответ на свою реплику получил луч ненависти со стороны старого доброго врага. - Сам посуди. Да ты от слова "секс" порой краснеешь. Бедный твои спутницы...
- Как думаете, а Ваших спутниц что именно в Вас смущало? - Зацепился за слово Фрейд, обращаясь к несчастной женщине, которая уже не знала куда себя деть.
- Наверное то, что у меня есть два сердца, машина времени и я с другой планеты.
Зигмунд посмотрел на Мастера в поисках подсказки. Тот лишь плечами мотнул.
- Не знаю, это-то как раз меня в нём вообще не смущает. Я же тоже с Галлифрея.
Количество диагнозов росло столько стремительно, что Зигмунд начал сомневаться в своем собственном профессионализме. А вдруг не справится с такими клиентами?
- Предположим. Мастер, скажите, а были ли у Вас когда-либо отношения, крепкие, уверенные и продолжительные? Причем сразу акцентирую - встречались ли Вы с кем-нибудь дольше, чем с Доктором?
нам таки самим скоро понадобится Фрейд
Мастер задумался. Задумался надолго: Доктор так и видела, как он перебирал в своей гениальной голове всю почти тысячу лет своей жизни. Подперев кулачком подбородок, она со злорадным любопытством наблюдала за ним, прекрасно зная ответ.
- Ну… нет, - отводя взгляд, протянул Мастер и тут же принялся защищаться: - Но это ничего не значит! Доктор – мой друг детства… это нормально, что с друзьями дольше сохраняются… контакты…
Доктор невинно похлопала ресницами, решив отыграться за все, но Мастер, конечно, не собирался так спускать ей этого:
- Хотя, конечно, теперь, когда ты не только занудный пацифист, но и стерва-девственница, сложно поверить в то, что когда-то с тобой можно было просто дружить!
Доктор задохнулась от возмущения.
- Да что вы прицепились к моей… девственности! – оскорбилась она, впервые со времени регенерации почувствовав себя хрупкой девушкой в жестоком мужском мире. – Подумаешь… я, может, еще не успела! Когда я была мужчиной, у меня не было никаких проблем с этим, - Доктор вздернула нос, всем своим видом демонстрируя гордость и независимость. Суфражистки, присутствуй они здесь, умиленно рыдали бы в платочки.
- Значит, вы признаете, что сейчас у вас есть проблемы? – поймал ее на слове Фрейд.
- Нет у меня никаких проблем, - отрезала Таймледи.
- И секса – тоже, - поддакнул Мастер, почувствовав некоторое сродство с Зигмундом исключительно по половому признаку. – И когда ты была мужчиной… когда в последний раз, не в Академии ли, случайно? – Мастер вздернул бровь и с трудом увернулся от книжки, которую Доктор в него все-таки запустила.
- Я путешествовал. Занимался спасением планет. Мне было не до этих глупостей, - прошипела она сквозь зубы.
- Сублимация – это, конечно, хорошо, но не может дать полного удовлетворения, - вставил Фрейд. В голове его уже вырисовывалась вторая монография, потому что первая, перевалив за триста страниц, грозила разрастись до размеров романа. Приключенческий.
- Мастер. Пошли отсюда, - Доктор вновь нервно подергала бабочку.
- Ну уж нет. Ты меня сюда привела, ты и отдувайся, дорогая, - мстительно ухмыльнулся Мастер и, дернув Доктора за руку, усадил ее рядом с собой.
- Нам не пятнадцать лет, чтобы обсуждать, кто и с кем, - прошипела она.
- А тут и обсуждать нечего, - откровенно потешался Мастер. Фрейд, видимо, решил соблюдать некое равновесие сил, потому что, поправив очки, обернулся к нему:
- А с вами мы еще тоже не закончили…
Люди, я вас люблю0
а вас, штирлиц, я попрошу остаться)))
именно об этом я и думала
еще!
- А что со мной? Ну, давайте. Я готов к любому моральному удару, к любой вашей зацепке, к любому вашему хитроумному плану.
- Отлично. - Профессор улыбнулся настолько доброжелательно, что Таймлордам стало не по себе. - В начале Вы сказали, что Доктор - друг, потом подчеркнули ее женскую невинность и акцентировали внимание на том, что дружба была. Именно была. Тогда что у вас сейчас?..
Мужчина задумчиво почесал нос. Да, тут надо было аккуратнее со словами.
- Враг?.. - Неуверенно выстрелил он наугад.
- "Дорогая", "милая", рука на плече, пришли вместе как пара ко мне, говорите о сексе; задеваете ее достоинство, чтобы задеть и самоутвердиться за счет чужого эго. Вы ведете себя как типичный муж.
- Кто-кто? - Угрожающе протянул Мастер, медленно садясь на кушетку.
- А почему это он муж, а не я? - Встряла Доктор, возмущенная таким распределением ролей. - Я мужчина, между прочим.
- На себя посмотри еще раз в зеркало, милая. - Процедил Таймлорд, отмахиваясь, но девушка так просто не сдавалась.
- Наличие груди еще ничего не значит. Как впрочем и наличие других частей тела у некоторых. - Съязвила Доктор.
Фрейд прямо просиял.
И с невиданным доселе счастьем стал снова записывать свои невероятные наблюдения в несчастный блокнот.
Мастер из бормотаний профессора расслышал только что-то вроде "фал".
- О, так ты это смотришь как аргумент? На чем бабочка держится без завязок? Хотя, размер не тот...
- Вот, видите? Его только размеры волнуют.
- Бред какой. Меня такие вещи вообще не занимают.
- Вы тоже фригидны? - Вклинился Зигмунд в далеко не дружелюбный диалог. Мастер уже ненавидел известного психолога-психиатара-просто-озабоченного-старикашку, мечтая запихнуть проклятый блокнот в его...
Тьфу, чертов Фрейд!
- Я не фригидный, не озабоченный, не гомосексуалист!..
- То есть Вас интересуют девушки?
- Ура, да, именно!
- И Вы хотите Доктора?
- Да уже лет девятьсот как!...
Таймледи и Фрейд застыли. Доктор почти в рот Мастеру смотрела, ожидая окончания фразы, Зигмунд же готовился поставить сногсшибательную если не точку, то запятую в этом исследовании.
Таймлорд тоже замер.
Вот ведь вырвалось. Судя по всему оба вероятных ответа не сулят ничего хорошего. Ответит "да" - проиграет по всем статьям. Такого допустить нельзя. Уступить Доктору-женщине и повернутому на вытянутых формах чокнутому профессору? Ниже некуда, недопустимо.
Ответ "нет" будет, по правде говоря, не совсем правдой. Совсем чуть-чуть неправдой, именно.
И Доктор обидится. Любая женщина на такое обидится.
Наверное. Но Доктор точно обидится! Он хуже женщины. Ни за одной женщиной Вселенной, Мастер не бегал проклятые девять веков с хвостиком!
- Уже девятьсот лет как... как хочу его прикончить. - С трудом закончил Мастер, еле удержавшись от того, чтобы не стереть пот со лба.
"Ни наши, ни вашим. Вот ведь чертов старик, знает, как подловить. Надо меньше говорить, а то мало ли...".
рейтинга, рейтинга!
Интересно, сколько раз дедушка Фрейд в гробу перевернулся?..
Безумство, чай и полицейская будка
я не пишу рейтинг *жалобно*
The Master;s screwdriver. Longer than the Doctor;s
ааа) оно прекрасно
боюсь, он там щас катается в припадке))
Я не издеваюсь, я восхищаюсь и требую продолжения
психоанализабанкета)Имя розы
Иногда намеки делают больше, чем сам рейтинг, имхо. Вы продолжайте, продолжайте..)
- По-моему, ты хотел сказать что-то другое, милый, - Доктор обворожительно улыбнулась и закинула ногу на ногу, но взгляд ее не сочли бы приятным и дружелюбным даже обитатели дантовского ада.
- Я сказал то, что хотел сказать, - Мастер ушел в глухую оборону, чувствуя, что еще чуть-чуть, и он позорно сбежит из окна, только чтобы не продолжать эту беседу.
- А что бы вам хотелось услышать? – с профессиональной сноровкой вклинился Фрейд, не дав семейному конфликту перейти на новый, неизведанный виток, который добавит еще две-три главы его работе.
- Мне вообще все равно, - теперь Доктор старательно изучала свои ногти (сильно нуждающиеся в маникюре, надо сказать). Фрейд и Мастер обменялись внезапно понимающими взглядами, в которых читалось одно: ох уж эти женщины…
- Я думаю, вы сейчас говорите не совсем правду, - мягко заявил психиатр, и Мастер опять напрягся, чувствуя, что его речь каким-то образом закончится гадостью и для него тоже. – Неужели вам, как любой женщине, не хотелось бы быть желанной, тем более человеком, который, по всей видимости, является вашим единственным возможным партнером?
- Почему это? – сразу забыв про все разногласия, набычились оба Таймлорда, вновь объединяясь против общего врага.
- Вам перечислить все причины? – глаза Зигмунда загорелись нездоровым огнем. Мастер, припомнив предыдущую лекцию, отчаянно замотал головой, и Доктор на сей раз была с ним согласна. – Хотя бы потому, что вряд ли кто-то другой сможет понимать вас так же, как вы друг друга. Вы не сможете наладить отношения ни с одним другим человеком, пока не разберетесь между собой, - проникновенно добавил он. – Доктор, неужели вам не хочется…
- Мне. Не хочется, - отрезала она.
- Просто ваше либидо еще не раскрыто. Вы боитесь физической… - начал увещевать ее Фрейд, и терпение Доктора лопнуло. Наклонившись, она резко притянула Мастера за лацканы пиджака и поцеловала в губы. Фрейд кашлянул и деликатно отвернулся, наблюдая краешком глаза и делая кое-какие дополнительные пометки. Минуты через две, когда психиатр уже думал было не менее деликатно покинуть кабинет и занять наблюдательную позицию у глазка, Доктор отстранилась и, невозмутимо поправив прическу, заявила, как ни в чем ни бывало:
- Я не боюсь. А Мастер, кстати, таки гомосексуалист, да еще и извращенец, потому что он ответил на поцелуй. Я уже сказал, что я не боюсь физического контакта? Давайте проедем с этим вопросом и все-таки вернемся к Мастеру.
а кто ж его знает
Безумство, чай и полицейская будка
пока Фрейд еще в здравом уме и трезвой памяти, продолжаем
Пока кто-то из них не сойдет с ума или пока ...
ооо, детка, я опоздала с комментарием... черт, мне как блюдцо сметаны дали вылизать -)
Просто ммуа.
меня тоже легко, ибо меня прет
я боялась, что ты не одобришь, но требуется экшен, гг
Так, ща мы...
мааало ли)) я девушка скромная
Illi
Надо меньше говорить, а то мало ли...". - Хе-хе-хе! Поздновато Мастер спохватился! Уже всё исторически зафиксировано!