не в обзорыЧудесная
Рыжий муж Ривер Сонг, коварный и без фески исполнила мою заявку на однострочники, и именно то, как я хотела.
IX-73 Одиннадцатый|спутники. Они узнают, что его смерть на озере (6.01) была спланирована им самим. Их реакция. А+223 словаДаже когда он путешествовал один, в ТАРДИС не было такой тишины.
Когда Доктор, живой и невредимый, торжествующе улыбаясь, вошёл в ТАРДИС, а за его спиной вырезанную из реальности временную линию поглотила пустота, Ривер первой поняла, что случилось. В её глазах полыхнул гнев на грани безумия, и Доктору на мгновение показалось, что её пальцы вот-вот сомкнутся на его горле, но на этот раз Ривер даже не ударила его. Несколько долгих секунд она смотрела ему в глаза, а потом стремительно обошла консоль и, скрывшись от его взгляда, вцепилась в поручень так, что побелели костяшки пальцев. Только тогда с судорожным вздохом осела на пол Эми. Доктор сделал робкий шаг к ней, уже понимая, что случилось непоправимое, но всё ещё надеясь прижаться лбом к её лбу, прошептать слова утешения, снова стать другом – то ли воображаемым, то ли просто лучшим… Его встретил кулак Рори.
- Ты заставил её смотреть! – каждое слово он подкреплял ударом. – Мы тебя похоронили! Ты заставил её смотреть!
Его остановил то ли всхлип, то ли стон Эми. Опомнившись, Рори опустился на пол рядом с ней. Доктор не рискнул поднять на них глаза.
На мониторе мирно светится жёлтым пункт назначения: Земля, Лидворт, 1 октября 2010. Координаты, не сказав ни слова, выставила Ривер, а, значит, они не должны промахнуться. «У меня не было другого выхода», - повторяет про себя Доктор, но эта мысль не способна заглушить тишину.И исполнение той же заявки от
Таирни. Про Доктора. Очень-очень правильно про него.
читать дальшеКогда Рори, промямлив "Пойду выясню...", скрывается из виду, Одиннадцатый позволяет себе перевести дыхание. Быстрый взгляд на показания приборов, деловито перещелкнутый туда-обратно рычаг, нажатая кнопка...
Он очень старается не думать о том, с какими лицами они смотрели на него тогда, в кафе. Не думать не получается. И еще - он слишком хорошо знает, о чем говорят сейчас те трое, перед кем ему...
Слово "стыдно" Одиннадцатый не любит. Оно из той, прошлой его жизни, жизни до бабочки, фески и "Мне нечего терять". Тому, прежнему - могло быть стыдно... он имел право и на стыд, и на слабость, и на лю... на другие эмоции, о существовании которых Одиннадцатый запрещает себе помнить.
Он пытается представить, как они отреагируют? узнав, что никакого "Доктора-из-будущего" нет и не было.
С Ривер проще всего - еще одна оплеуха... а может - скорее всего! - даже и не одна. Рука у нее тяжелая, но это можно пережить. В конце концов, в его-прошлом-ее-будущем была-будет ее собственная смерть у него на глазах, так что... в расчете, невесело фыркает он.
Римлянин... Римлянин скорее всего тоже врежет, с него станется. Как там говорят у них, людей? - "в тихом омуте..."... Но он отходчив, так что особо можно не переживать.
Эми.
Одиннадцатый закусывает губу.
Эми, ждавшая двенадцать лет.
Эми, покусавшая четырех психиатров.
Эми, вытащившая его после Большого Взрыва.
Маленькая Эми - с беспросветной, без-надеждной стылой тоской в глазах. Такой, словно в одночасье рухнул мир? и погасли звезды, и нечего больше терять, и все вокруг - ледяная мертвая пустыня...
Одиннадцатый слишком хорошо знает, как это - когда в тебе живет такая тоска.
Одиннадцатый опускает голову, вдруг вспомнив, что это такое - страх.
@темы:
фікочитання,
Doctor Who
06.05.2011 в 11:29
06.05.2011 в 11:34
Больная тема.