Смотри, произошло явление чая как феномена (с)


Я тут после обсуждения с  Bearth все-таки решила написать о том, что с первого раза предпочла проскочить. Все к тому же вопросу о Тайм Лорд Викториус...
А никому больше не показалось странным, что в 6.03 Доктор даже не попытался помочь Эми, когда она откачивала Рори? Да, ногти грыз, и по лицу было видно, что ему, мягко говоря, не все равно, но именно поэтому встает вопрос - почему, черт возьми, он не попытался помочь Эми? Ладно, скажем, в начале он исполнял "последнюю" волю товарища, который доверил Эми спасать его, но я не думаю, что это было бы достаточно весомым аргументом, когда Доктор окончательно понял, что "мы его теряем". What the hell?.. Он нервничает, он переживает - и он остается в стороне.
Списать на произвол сценаристов, которым очень уж хотелось, чтобы мисс Понд проявила себя с лучшей стороны, или забросить в копилочку "симптомов"?..

@темы: роздуми на тему, Doctor Who

Комментарии
09.05.2011 в 18:38

all those beautiful people - I want to have them, I want to have them all
мне показалось. ну, неужели Доктор за все годы своей жизни не научился искусственное дыхание делать?
правда, в Тайм Лорда Викториуса я не верю, скорее действительно произвол сценаристов - ведь трогательнее же, что его именно Эми откачала, без помощи, смогла.
09.05.2011 в 18:40

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Леди Лайя
плюс к искусственному дыханию, как было высказано в обсуждении, тот же массаж сердца может требовать просто тупо большей физической силы, чем у Эми.
просто слишком уж много всяких спойлеров и предпосылок для Викториуса, потому некоторые из нас уже видим его в каждом чихе)
09.05.2011 в 18:40

Мне кажется, у него выражение лица там было виноватое. Но, скорее всего, только кажется)))
09.05.2011 в 18:47

Дайри умерли, а я ещё нет.
Имя розы
Я вот этот конкретный момент списываю на сценарный промах. Просто в этом эпизоде много таких логических дыр в угоду эмоциональному эффекту. Так, как искусственное дыхание делала Эми, вообще никого не откачаешь.
09.05.2011 в 18:52

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Bearth
ну, тут не могу сказать. мне кажется, все-таки переживал)

Рыжий муж Ривер Сонг, коварный и без фески
хорошо, если так. в смысле, если сценарный промах... иначе совсем что-то неприятное выходит.
09.05.2011 в 18:59

Дайри умерли, а я ещё нет.
Имя розы
Либо Доктор их... испытывает, что ли? Каким-то изощрённым способом. Сезон глючный, Доктор явно что-то подозревает.
Но вывести из этого Викториуса я всё равно не могу, "это так не работает" (с). Викториус бы не дал Рори умереть. Тут другое, по-моему. Так что думаю, что баг.
09.05.2011 в 19:01

с любовью и всяческой мерзостью
Потому что Эми нужно было, в конце концов, сделать что-то самостоятельно для Рори. Тут нет обоснуя в плане общей логики, скорее на ощущениях: они взрослые люди, они женаты, и есть та часть их жизни, куда даже таймлордам хода нет. Рори доверил своё спасение жене, и, вполне возможно, ей он доверяет куда больше, чем Доктору.
09.05.2011 в 19:02

Дайри умерли, а я ещё нет.
дорогой Эсме
:friend:
Провал в логике, попадание по эмоциям.
09.05.2011 в 19:26

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Рыжий муж Ривер Сонг, коварный и без фески
Викториус бы не дал Рори умереть. Тут другое, по-моему.
мм, да. вот это логично)

дорогой Эсме
просто с их манерой письма начинаешь искать логику везде, даже там, где она не очень и нужна) но, пожалуй, соглашусь.
09.05.2011 в 19:31

Keep calm & write masterpieces ©
Имя розы
Мне все-таки кажется, что эта, конкретная странность - она не к Викториосу... она, возможно, к тому, что по сценарию необходимо было, чтобы Эми "научили" делать искусственное дыхание. Возможно, ей еще кого-то придется спасать?..
Или, более прозаический вариант, нам просто решили показать, что девочка взрослеет и уже может что-то сделать сама.
09.05.2011 в 19:36

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Таирни
скорее всего более прозаический вариант верен) просто я с этим ожиданием неведомой гадости уже дую на воду...
09.05.2011 в 22:09

От хурмы только деградация и смерть (c) Любитель лингвистических игрищ (c)
хм, я тут почитала малость про серию и, наверное, спишу этот момент на косяк сценариста, тем более, что о нем вообще пишут как о не самом логичном и продуманном, так что не надо себя раньше времени накручивать)
09.05.2011 в 23:16

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
Saint_HELLga
будем надеяться на его нелогичность, да :-D
09.05.2011 в 23:31

it would be so nice if something made sense for a change
я согласна с тем, что это ногтегрызение - это совсем в другую от викториуса сторону шаг. викториус бы загорелся, сам все сделал, по-своему. еще и корабль медсестры бы с собой увез. я тоже это вижу как дорогой Эсме - он чувствует уже, что не имеет права вмешиваться в их жизнь.

и по поводу Либо Доктор их... испытывает, что ли? Каким-то изощрённым способом. Сезон глючный, Доктор явно что-то подозревает.Рыжий муж Ривер Сонг, коварный и без фески
мне начинает казаться, что все - начиная со сцены на пляже, заканчивая пиратами - это какой-то сон эми, что она где-то лежит в своей матрице, а ей все это навязывают. и женщина эта с повязкой на глазу, которая одна ей видна, опять же.
09.05.2011 в 23:34

Смотри, произошло явление чая как феномена (с)
franny glass
по первому я уже согласилась, да) просто, у меня уже действительно некоторая паранойя в этом плане :-D
мне начинает казаться, что все - начиная со сцены на пляже, заканчивая пиратами - это какой-то сон эми,
ты не одна... *вздыхает* я сама в такую версию не очень верю, но версия эта будоражит умы еще с самого 6.01. оно и понятно, в общем-то, слишком уж оно по атмосфере похоже, что ли.
но, с другой стороны, если они потом какой-то кусок просто "отмотают назад" и сделают вид, что ничего не было... мм. как-то оно тоже некомильфо будет.
09.05.2011 в 23:35

Дайри умерли, а я ещё нет.
franny glass
Там последние спойлеры финалки тоже можно трактовать в пользу сна Эми, кстати... Потому что там какая-то каша, какая может быть в голове у Эми.